Инструкция оператора сортировочной горки

Содержание
  1. Инструкция оператора сортировочной горки
  2. 2. Обязанности
  3. 3. Права
  4. 4. Ответственность
  5. 5. Заключительные положения
  6. Должностная инструкция оператора сортировочной горки
  7. Рабочая инструкция оператору сортировочной горки (3 — 7-й разряды)
  8. Оператор сортировочной горки должностная инструкция
  9. Оператор сортировочной горки 6-го разряда
  10. Инструкция по охране труда оператора сортировочной горки. Должностная инструкция оператора сортировочной горки
  11. Оператор сортировочной горки 4-го разряда
  12. Инструкция оператора сортировочной горки
  13. Оператор сортировочной горки 5-го разряда
  14. Сортировочная горка: устройство, технология работы. Железнодорожная инфраструктура
  15. Общая характеристика
  16. Основные понятия
  17. Виды сортировочных горок
  18. Виды сортировочных парков
  19. Торможение отцепов в горочной зоне
  20. Торможение отцепов в парковой зоне
  21. Торможение на станциях с естественным уклоном
  22. Первые горочные системы
  23. Первый замедлитель
  24. Полная автоматизация
  25. Альтернативные варианты
  26. Комплекс MSR 32

Инструкция оператора сортировочной горки

Инструкция оператора сортировочной горки

Оператор сортировочной горки

——————————– (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ИНСТРУКЦИЯ —————————— (наименование должности)00.00.0000 N 000 ——— ——————- (подпись) (инициалы, фамилия)Оператора сортировочной горки 00.00.0000 1.1. Оператор сортировочной горки является рабочим и подчиняетсянепосредственно __________________________________________________________. (наименование должности руководителя)

1.2. На работу оператором сортировочной горки:

– 4-го разряда принимается лицо, имеющее допуск к выполнению работ по обслуживанию на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок малой мощности (1,5 тысячи вагонов в сутки);

– 5-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее допуск к выполнению работ по обслуживанию на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок средней мощности (1,5 – 3,5 тысячи вагонов в сутки);

– 6-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее допуск к выполнению работ по обслуживанию на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок большой мощности (3,5 – 5,5 тысяч вагонов в сутки);

– 7-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее допуск к выполнению работ по обслуживанию на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок повышенной мощности (свыше 5,5 тысяч вагонов в сутки).

1.3. Оператор сортировочной горки должен знать:

– инструкцию по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижений на механизированных и автоматизированных сортировочных горках при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту горочных устройств;

– правила перевозок грузов;

– техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы станции в части, касающейся работы оператора сортировочной горки;

– принцип работы технических устройств сортировочных горок и правила их эксплуатации;

– правила формирования поездов;

– специализацию, вместимость и профиль путей сортировочного парка;

– требования по рациональной организации труда на рабочем месте;

– порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

– правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании;

– Правила внутреннего трудового распорядка;

– правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности;

– ____________________________________________________________________. (виды, наименования и реквизиты других актов и документов)

1.4. Оператор сортировочной горки более высокого разряда должен уметь выполнять работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации, а также руководить операторами сортировочной горки более низкого разряда.

1.5. ___________________________________________________________________.

2. Обязанности

2.1. Перед началом рабочего дня (смены) оператор сортировочной горки:

1) получает производственное задание;

2) проходит при необходимости инструктаж по охране труда;

3) принимает смену;

4) проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т.п., средств индивидуальной защиты;

5) ___________________________________________________________________. (иные обязанности)

2.2. В процессе работы оператор сортировочной горки:

1) выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе;

2) использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;

3) получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы;

4) соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;

5) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

6) соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;

7) ___________________________________________________________________. (иные обязанности)

2.3. В течение рабочего дня (смены) оператор сортировочной горки:

1) управляет роспуском составов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках с пульта управления;

2) осуществляет перевод централизованных стрелок и управление сигналами для приготовления маршрутов следования отцепов в процессе роспуска составов и маневровых передвижений в горловине сортировочного парка;

3) выполняет регулирование скорости движения вагонов путем торможения их вагонными замедлителями для обеспечения необходимых интервалов между отцепами и допустимой скорости соединения вагонов в сортировочном парке;

4) осуществляет контроль за правильностью работы горочных устройств по показаниям контрольно-измерительных приборов;

5) ведет наблюдение за соответствием маршрутов следования отцепов данным сортировочного листа;

6) осуществляет передачу информации о порядке роспуска состава, изменении направления следования отцепов и наличии вагонов с грузами, требующих при торможении особой осторожности;

7) по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации;

– ____________________________________________________________________. (иные обязанности)

2.4. В конце рабочего дня (смены) оператор сортировочной горки:

1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение;

2) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение;

3) сдает установленную отчетность;

4) производит осмотр (самоосмотр);

5) сдает смену;

6) ___________________________________________________________________. (иные обязанности)

3. Права

При выполнении своих обязанностей оператор сортировочной горки обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.

4. Ответственность

4.1. Оператор сортировочной горки привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции.

4.2. Оператор сортировочной горки несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.

4.3. Оператор сортировочной горки за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.

4.4. ___________________________________________________________________.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящая инструкция разработана на основеТарифно-квалификационных характеристик профессии “Оператор сортировочнойгорки. 4 – 7-й разряд” (Единый тарифно-квалификационный справочник работ ипрофессий рабочих. Выпуск 56. Раздел “Железнодорожный транспорт иметрополитен”, утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР от 06.12.

1983 N283/24-82), _______________________________________________________. (реквизиты иных актов и документов) 5.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется приприеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается _______________________________________________________________________________(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей___________________________________________________________________________ инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре__________________________________________________________________________. инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

5.3. ___________________________________________________________________.

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

Должностная инструкция оператора сортировочной горки

Инструкция оператора сортировочной горки

  1. Предприятия железнодорожного транспорта
  2. ОАО «РЖД»
  1. Калининградская железная дорога (Ульяновская обл.)
  2. Юго-Восточная дирекция инфраструктуры (г. Воронеж)
  3. Северная железная дорога (г. Ярославль)
  4. Северо-Кавказская железная дорога (г.

    Ростов-на-Дону)

  5. Дальневосточная железная дорога (г. Хабаровск)
  6. Красноярская железная дорога (г. Красноярск)
  7. Горьковская железная дорога (г.

    Нижний Новгород)

  8. Московский метрополитен
  9. Свердловская железная дорога (г. Екатеринбург)
  10. Южно-Уральская железная дорога (г.

    Челябинск)

  1. Северный учебный центр профессиональных квалификаций (подразделения г.

    Ярославль, г. Вологда, г. Котлас)

  2. Свердловский учебный центр профессиональных квалификаций (г. Екатеринбург, г. Нижний Тагил, г.

    Тюмень, г. Пермь)

  3. Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций (подразделения г. Оренбург, г. Челябинск, г. Курган, г. Троицк)

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Оператор сортировочной горки обязан: 2.1.

Управлять роспуском составов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках с пультов управления. 2.2.

Переводить централизованные стрелки и управлять сигналами для приготовления маршрутов следования отцепов в процессе роспуска составов и маневровых передвижений в горловине сортировочного парка. 2.3.

Регулировать скорость движения вагонов путем их торможения вагонными замедлителями для обеспечения необходимых интервалов между отцепами и допустимой скорости соединения вагонов в сортировочном парке.

2.4. Контролировать правильность работы горочных устройств по показаниям контрольно-измерительных приборов. 3.

Рабочая инструкция оператору сортировочной горки (3 — 7-й разряды)

Оператору сортировочной горки поручается: 5.1.

5.3. Регулирование скорости движения вагонов путем торможения их вагонными замедлителями для обеспечения необходимых интервалов между отцепами и допустимой скорости соединения вагонов в сортировочном парке.

5.4. Контроль за правильностью работы горочных устройств по показаниям контрольно-измерительных приборов.

5.5. Наблюдение за соответствием маршрутов следования отцепов данным сортировочного листа.

5.6. Передача информации о порядке роспуска состава, изменении направления следования отцепов и наличии вагонов с грузами, требующих при торможении особой осторожности. 6.

Оператор сортировочной горки должностная инструкция

Для оценки Вашей работы, создайте тему на. Мы всегда поможем и оценим.

Оператор сортировочной горки 6-го разряда

Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).1.5.

Подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .1.6. Руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .1.7.

Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.2.1.

Ведет процесс роспуска поездов на механизированных горках с годовой среднесуточной переработкой 4000 вагонов с помощью устройств автоматического регулирования скорости и управления автоматическими сигналами с пульта управления — при обслуживании на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок большой мощности.2.2.

Инструкция по охране труда оператора сортировочной горки.

Должностная инструкция оператора сортировочной горки

Оператору сортировочной горки поручается: 5.1. 5.3. Регулирование скорости движения вагонов путем торможения их вагонными замедлителями для обеспечения необходимых интервалов между отцепами и допустимой скорости соединения вагонов в сортировочном парке.

5.4. Контроль за правильностью работы горочных устройств по показаниям контрольно-измерительных приборов. 5.5. Наблюдение за соответствием маршрутов следования отцепов данным сортировочного листа. 5.6. Передача информации о порядке роспуска состава, изменении направления следования отцепов и наличии вагонов с грузами, требующих при торможении особой осторожности.

6.

Оператор сортировочной горки 4-го разряда

Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).1.5. Подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .1.6. Руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .1.7.

Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.2.1.

Ведет процесс роспуска поездов на механизированных горках с годовой среднесуточной переработкой 4000 вагонов с помощью устройств автоматического регулирования скорости и управления автоматическими сигналами с пульта управления — при обслуживании на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок малой мощности.2.2.

Переводит централизованные стрелки и управляет сигналами для приготовления маршрутов следования отцепов в процессе роспуска поездов и маневровыми передвижениями в горловине сортировочного парка.2.3.

Инструкция оператора сортировочной горки

Официант 4-го разряда должен знать:- документы, объекты, способы и приемы выполнения работ, указанные в пункте 1.

2 настоящей инструкции;- виды обслуживания посетителей и сервировок столов в_______________________________________ с включением в меню заказных и(тип предприятия общественного питания)фирменных блюд, напитков и кондитерских изделий;- виды и правила сервировки столов и обслуживания торжеств, мероприятий по заказам организаций, отдельных лиц или групп;- особенности приготовления и подачи блюд, изделий и напитков, в том числе фирменных, национальных и блюд иностранных кухонь;- ассортимент, нормы выхода, подробную кулинарную характеристику, правила подачи и цены на реализуемые блюда, изделия и напитки;- ____________________________________________________________________.(виды, наименования и реквизиты других актов и документов)1.5.

Официант 5-го разряда должен знать:- документы,

Оператор сортировочной горки 5-го разряда

Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).1.5. Подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .1.6. Руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .1.7.

Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.2.1.

Ведет процесс роспуска поездов на механизированных горках с годовой среднесуточной переработкой 4000 вагонов с помощью устройств автоматического регулирования скорости и управления автоматическими сигналами с пульта управления — при обслуживании на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок средней мощности.2.2.

Источник: http://GarantR.ru/dolzhnostnaja-instrukcija-operatora-sortirovochnoj-gorki-50016/

Сортировочная горка: устройство, технология работы. Железнодорожная инфраструктура

Инструкция оператора сортировочной горки

Неотъемлемой частью грузовых железнодорожных перевозок является сортировочная работа, в рамках которой комплектуют составы для отправки в то или иное направление.

Станции, на которых осуществляется перераспределение грузов, называются сортировочными. В своей работе они используют множество специальных устройств, главным из которых является сортировочная горка.

Давайте узнаем, что она собой представляет и как функционирует.

Общая характеристика

Сортировочная горка – это сооружение, расположенное на территории железнодорожной станции и предназначенное для формирования или расформирования составов грузовых поездов. По сути, она представляет собой насыпь, на которую уложены ж/д пути.

Конструкция состоит из трех главных участков: надвижной части, горба и спускной части. На горку состав надвигается с помощью локомотива.

Затем каждый вагон под действием силы тяжести самостоятельно скатывается в пункт назначения по спускной части, которая располагается на уклоне.

Между скатывающимися с горки вагонами или отцепами (несколько соединенных вагонов) образуется интервал, достаточный для перевода стрелок в соответствии с планом формирования составов. Скорость скатывания вагонов регулируется тормозными позициями, которые оборудованы вагонными замедлителями.

Основные понятия

Вершиной горки называют ее самую высокую точку. Обычно ее высота составляет от 3,5 до 4,5 метра. Здесь вагоны или отцепы направляются на подгорочные пути по назначениям. Высотой горки называют разность между ее вершиной и расчетной точкой наиболее неблагоприятного для скатывания подгорочного пути.

Высоту рассчитывают таким образом, чтобы обеспечивался проход вагона с плохими ходовыми качествами при неблагоприятных природных условиях до расчетной точки, которая с запасом берется на расстоянии 50 м от конца тормозной позиции самого трудного пути.

Горбом горки называют ее перевальную часть, с которой вагон или отцеп начинает самостоятельное движение вниз.

Надвижная часть – зона между последними стрелочными переводами предгорочной горловины приемного парка и вершиной горки. Эта зона, как правило, оснащается противоуклоном для удобства расцепки вагонов и их остановки. Спусковой частью, соответственно, называют зону между вершиной горки и началом сортировочного парка. При этом участок пути с наибольшей крутизной называется скоростным.

Виды сортировочных горок

Горочные комплексы могут быть как односторонними, так двухсторонними. Последние обычно используются на особо крупных сортировочных узлах, с большим объемом работы в обоих направлениях. Раньше горки сооружали только на участках с естественным уклоном земли. Многие из таких горок эксплуатируют до сих пор. Позже стали сооружать горки с искусственным уклоном.

Используемые способы торможения вагонов также могут отличаться. Все зависит от точки, в которой располагается сортировочная горка.

Станции, которые были построены около транспортных узлов, со временем оказывались в черте города. К таким сортировочным комплексам предъявляют особые требования.

Речь идет о бесшумной работе замедлителей и стрелочных приводов, специальных правилах роспуска и ограниченном доступе на территорию станции.

Виды сортировочных парков

Сортировочный парк может быть таким же по длине, как и другие парки станции, или укороченным.

Больше всего укороченные парки распространены в Америке, где благоприятный рельеф и большие расстояния между станциями позволяют сформировать особо длинные поезда.

Укороченные составы, собранные в одном сортировочном парке, соединяются на путях отправления с другими полусоставами. Вместе с тем бывают случаи, когда целесообразнее проектировать длинные сортировочные парки. Здесь все зависит от конкретного региона.

Сортировочные горки последнего поколения предоставляют возможность местного управления такими элементами, как стрелки и сигнализаторы парков приема/отправки, с возможностью проверки всех необходимых замыканий и зависимостей. Реже можно встретить централизованное управление железной дорогой, сортировочной станцией в частности.

Торможение отцепов в горочной зоне

Первое торможение отцепа происходит в горочной зоне для формирования интервалов следования. Оно осуществляется одной или двумя ТП (тормозными позициями). Следующее торможение – прицельное, происходит в парковой зоне, при достижении вагоном пункта назначения.

Кроме известных на станциях ОАО «Российские железные дороги» клещевидно-нажимных замедлителей, используются и другие системы для торможения. К примеру, на станциях, расположенных неподалеку от жилых районов, для гашения скорости составов используют рельсы, покрытые резиной.

Сила трения, возникающая при движении металлического колеса по резиновому покрытию, регулируется с помощью замедлителя. Самыми перспективными считаются тормозные позиции сортировочной горки, оснащенные постоянными магнитами.

Они наиболее эффективны при высокой скорости движения отцепа (более 20 км/ч).

Торможение отцепов в парковой зоне

В парковых зонах для торможения вагонов или отцепов устанавливают определенное количество точечных замедлителей, которые обеспечивают квазинепрерывное регулирование скорости.

Самыми признанными на данный момент являются точечные гидравлические поршневые модели замедлителей. Они активируются, когда гребень колеса наезжает на поршень замедлителя, установленный на шейке рельса.

В случае если превышена скорость скатывания (регистрируется с помощью специального датчика), избыток кинетической энергии гасится при перемещении поршня вниз.

В Европе широкое распространение также получил гидравлический спиральный замедлитель. Когда вагон проходит по нему, гребень колеса вступает в контакт со спиральным выступом цилиндра, последний делает оборот, забирая часть энергии колеса. Сопротивление, которое будет оказывать вагонный замедлитель, зависит от того, насколько скорость вагона превышает норму.

Торможение на станциях с естественным уклоном

На сортировочных станциях с естественным уклоном регулирование скорости обычно происходит на всем спуске, и на предпарковой зоне в том числе.

Горки последних поколений оснащаются вагоноосаживателями, которые располагаются прямо внутри рельсовой колеи и могут перемещаться с помощью автоматически управляемых тросов.

При необходимости вагоноосаживатель может даже довести отцеп до вагонов, к которым он должен присоединиться. Такие устройства нашли широкое применение на ж/д станциях Мюнхена, Цюриха и Роттердама.

Кроме устройств для торможения, сортировочные горки также оснащаются гидравлическими ускорителями. Они, как правило, размещаются в парковой зоне и активируются в случае, если отцеп движется со скоростью ниже нормы.

Первые горочные системы

Первый наклонный путь для распределения вагонов был построен в Дрездене в 1946 году. В то время в Европе был распространен другой способ расформирования поездов – с поворотными кругами.

В 1858 году на станции Лейпцига было построено первое подобие горочной системы.

В том виде, в котором сортировочная горка функционирует сегодня, она была впервые сооружена в 1863 году на французской станции Тер Нор.

В 1876 году на германской станции Шпельдорф был построен первый сортировочный раздельный пункт с противоуклоном на надвижной части и промежуточной площадкой. Ранее горки строили на естественном склоне, без противоуклона.

В 1891 году начали применять разделение сортировочного парка на пучки (группы путей). Вместо тормозных устройств тогда применяли тормозные башмаки.

Эти простые устройства по сей день можно встретить на станциях с естественным уклоном.

Первый замедлитель

В двадцатые годы прошло века в Европе и Америке начали использовать вагонный замедлитель балочного типа. В 1923 году на европейской станции Хамм запустили механизированный комплекс из четырех гидравлических замедлителей.

Благодаря появившимся примерно в то же время механизмам электромеханической централизации появилась возможность осуществлять дистанционное управление железной дорогой на участке сортировочной горки. Несколько позже были созданы первые электрические устройства, запоминающие порядок прохождения вагонов.

В соответствии с установленным заданием, они самостоятельно регулировали стрелочные приводы пучков.

Полная автоматизация

В 1955 году на Чикагской станции Кирк запустили первый управляемый горочный комплекс. К 1970-м на большинстве крупных станций произошла полная автоматизация сортировочных горок. Немного позже они начали использовать радиоканал для управления локомотивами, что позволило повысить производительность работы.

Альтернативные варианты

Во второй половине двадцатого века появилась тенденция к преобладанию мелких грузовых отправок. Из-за роста конкуренции между железнодорожным и другими видами грузового транспорта актуальными стали контейнерные перевозки, которые позволяют довести до минимума затраты на перегрузку и пользоваться преимуществами каждого из видов транспорта.

Для того чтобы перегружать контейнеры с железнодорожных вагонов на автомобильный и морской транспорт, были оборудованы специальные площадки с крановыми механизмами.

По мере развития контейнерных отправок многие сортировочные станции Европы передали свои функции паркам, которые могут перегружать контейнеры с вагонов не только на морской и автомобильный транспорт, но и на другие поезда.

Комплекс MSR 32

Фирма Siemens разработала для строительства и модернизации железнодорожных сортировочных станций специальный комплекс MSR 32.

Он в зависимости от вида и мощности требуемой горки, а также ее профиля и местных условий создает модель, которая тестируется с помощью электронно-вычислительных машин.

Модель показывает, где наиболее целесообразно расположить датчики скорости, весомеры, измерители габаритов отцепа, тормозные позиции и прочие элементы сортировочной станции.

Система адаптируется к любым требованиям заказчика благодаря модульному устройству. Ее внедряют в горки с различными профилями, концепциями торможения и перерабатывающими способностями. К примеру, в Цюрихе горка, оборудованная системой MSR 32, обрабатывает 330 вагонов за час.

Управление локомотивом осуществляется по радиоканалу. В Вене подобный раздельный пункт имеет производительность 320 вагонов за час. Локомотив этой горки работает на радиоуправлении. Система обеспечивает на всех горках непрерывный обмен информацией с диспетчерскими центрами.

Оператор сортировочной горки должен лишь проследить за тем, чтобы все работало, как следует. Первой станицей бывшего СССР, на которой компания Siemens установила свою технологию, стала станция Вайдотай в Литве. Постепенно технология MSR 32 распространяется по всему миру.

На станциях ОАО «Российские железные дороги» они также тестируются.

Источник: https://FB.ru/article/315378/sortirovochnaya-gorka-ustroystvo-tehnologiya-rabotyi-jeleznodorojnaya-infrastruktura

Бланки и образцы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: