Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по спорту

Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по спорту Должностная инструкция
Профессия тренер преподаватель. Должностная инструкция тренер — преподаватель. Общие положения аттестации тренеров-преподавателей

Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по спорту

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

ЯСНОГОРСКОГО РАЙОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ ДОД ДЮСШ

«__»_____________20 __г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

тренер — преподаватель.

1.Общие положения.

3.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение, ведет установленную документацию и отчетность.

3.7. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

3.8. Организует участие обучающихся в спортивно-массовых мероприятиях.

3.9. Оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (законным представителям) учащихся, а также педагогическим работникам школы.

3.10. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, требований СанПиНа, проводит инструктажи по ОТ с учащимися с обязательной регистраций в журнале установленного образца.

3.11. Оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.

3.12. Повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других форм методической работы.

3.13. Участвует в работе педагогического совета школы.

3.14. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

3.15. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права.

Тренер-преподаватель имеет право:

4.1. Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом Школы.

4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.3.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.4. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в т. ч. адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования связанного с нарушением тренером норм профессиональной деятельности и этики.

4.5. На конфедициальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

4.6. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся.

4.7. Повышать квалификацию.

4.8.Аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в соответствии с Положением об аттестации, в случае успешного ее прохождения.

4.9.Давать обучающимся во время занятий и отдыха обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать учащихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы.

5. Ответственность.

5.1.Тренер-преподаватель несет ответственность по законодательству РФ за качество выполнения образовательных программ, жизнь и здоровье детей во время занятий, нарушение их прав и свобод.

5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных приказов и распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов , должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, тренер-преподаватель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым Кодексом.

5.3.За применение, в т. ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение другого аморального проступка тренер-преподаватель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с ТК и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей тренер-преподаватель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Тренер-преподаватель:

6.1. Работает в режиме объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых мероприятиях школы и самопланирования обязательной деятельности, на которую установлены нормы выработки.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год. План работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода.

6.3. Предоставляет заместителю директора школы письменный отчет о своей деятельности в конце каждого учебного года.

6.4. Получает от директора и заместителя директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Работает в тесном контакте с учителями, родителями обучающихся, систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и тренерами-преподавателями школы.

Зам. директора по УВР.

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н

Тренер-преподаватель(включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет набор в спортивнуюшколу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей иподростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющихмедицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся,воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.

Проводитучебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы,методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включаяинформационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводит учебныезанятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической ипсихологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а такжесовременных информационных технологий с использованием наиболее эффективныхметодов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

Организуетразнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч.самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на ихличность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей;осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися,воспитанниками актуальные события современности.

Обеспечивает и анализируетдостижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной(физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованиемсовременных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовыхредакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

Обеспечивает повышениеуровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивнойподготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья впроцессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведетпрофилактическую работу по противодействию применению обучающимися,воспитанниками различных видов допингов.

Ведет систематический учет, анализ,обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм.

https://www.youtube.com/watch?v=Cn_9FxS_Ztc

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формахметодической работы, в подготовке и проведении родительских собраний,оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренныхобразовательной программой, в организации и проведении методической иконсультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.

Обеспечивает охранужизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполненииобязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей,предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координациюдеятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников впроектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщениюих передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию ихтворческих инициатив.

Должен знать: приоритетные направления развитияобразовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативныеправовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную,оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную испециальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методикупреподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанниковразного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и ихоздоровления; современные педагогические технологии продуктивного,дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностногоподхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой ибраузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своейпозиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста,их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологиидиагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правилапо охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образованиеили среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта безпредъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образованиеили среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональноеобразование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажуработы.

Для старшего тренера-преподавателя — высшеепрофессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы поспециальности не менее 2 лет.

Тренер — это лицо, осуществляющее спортивную подготовку в физкультурно-спортивных организациях и центрах. Регулирование трудовой деятельности тренеров установлено гл. 54.1 ТК РФ. Спортивная подготовка в образовательных спортивных учреждениях осуществляется тренером-преподавателем.

В отличие от тренера, деятельность тренера-преподавателя относится к педагогической деятельности и регламентируется нормами гл. 52 «Особенности регулирования труда педагогических работников» ТК РФ. В статье рассмотрим особенности рабочего времени и режима работы тренеров-преподавателей.

Тренер-преподаватель осуществляет свою трудовую деятельность в учреждениях образования для детей и юношества.

В первую очередь это специализированные учреждения дополнительного образования детей в области физкультуры и спорта (ДЮСШ, СДЮШОР), образовательные учреждения среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта (училища олимпийского резерва), детско-юношеские спортивно-адаптивные школы.

Поскольку тренеру-преподавателю приходится работать с детьми, его должностные обязанности намного шире, чем у тренера, в основные обязанности которого входят подготовка спортсменов к соревнованиям и руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов.

https://www.youtube.com/watch?v=7tRYfVT0Nl0

Исходя из Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н, Приказа Минспорта РФ от 24.

10.

2012 N 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации» (далее — Приказ N 325) в должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего), помимо обязанностей, предусмотренных по должности «тренер», входит также:

— набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний;

— отбор наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования;

— проведение тренировочной и воспитательной работы с использованием разнообразных приемов, методов и средств обучения, современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов;

— проведение учебных занятий с опорой на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий, использование наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления;

— осуществление педагогической деятельности во взаимосвязи со спортивной подготовкой; и др.

Как видим, трудовая деятельность тренера-преподавателя помимо спортивной включает в себя много педагогической работы, в связи с чем и согласно Приказу N 325 тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель и инструктор-методист являются педагогическими работниками и на них распространяются нормы гл. 52 ТК РФ, регулирующей особенности труда педагогов.

Соответственно нормы и других правовых актов, регламентирующих трудовую деятельность педагогов, распространяют свое действие на тренеров-преподавателей. Это касается и продолжительности рабочего времени, и времени отдыха, и досрочного выхода на пенсию, и т.д.

А теперь рассмотрим, какова норма рабочего времени тренера-преподавателя, из каких частей она складывается и как учитывается.

Рабочее время

Трудовым кодексом для педагогических работников установлена сокращенная продолжительность рабочего времени — 36 часов в неделю (ст. 333 ТК РФ).

Видео:Типовая должностная инструкцияСкачать

Типовая должностная инструкция

Обязанности тренера-преподавателя

Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по спорту

У тренера-преподавателя – свои должностные обязанности. Что в них входит, насколько тяжело выполнять, что входит в его функции? Давайте узнаем!

Должностные обязанности тренера-преподавателя на первый взгляд могут показаться легкими и не серьезными.

Но если подойти к этой теме с точки зрения психологии и взаимоотношений преподавателя и ребенка, то оказывается связь между учителем и учеником намного больше чем мы думаем.

Тренер по спорту – должностные обязанности

Тренер по спорту – это, в первую очередь, о профессии педагога. Выполняет обязанности, руководствуясь планом, который предусмотрен государством.

Задачей тренера является обеспечить достойное руководство той или иной секцией. Чтобы юным мастерам спорта хотелось приходить в тренировочный зал снова и снова. Хорошо выполненная работа – залог успеха.

Если у ребенка есть заинтересованность, в каком-то виде спорта, смело отдавайте его в секцию.

Спортивный тренер должен приложить максимум усилий к развитию таланта ребенка, уделять внимание каждому ребенку на занятии индивидуально, даже если тренировки проходят в группе.

Поощрять активность и стремление развиваться и конечно, в первую очередь, создавать условия для безопасного занятия спортом.

На личном примере – показывать, каких достижений можно добиться при ведении здорового образа жизни. В здоровом теле – здоровый дух!

Если посвятить спорту часть своей жизни, можно добиться неимоверных результатов. С тренером достичь мастерства будет намного легче, чем самостоятельно. Нужен человек, который будет заинтересован в успехе ребенка не меньше родителей. Ведь это является гордостью не только для родителей, но и для преподавателя.

Обязанности тренера-преподавателя – что он делает?

Тренер по спорту разрабатывает множество планов по провождению занятий, готовит учащихся к соревнованиям. Ведет учет занятий, участвует в совещаниях, повышает свою квалификацию тренера.

https://www.youtube.com/watch?v=61c71kJXijk

При непредвиденной возникающей ситуации на занятиях должен оповестить родителей, директора заведения. Выполнять нормативы по охране труда, и обеспечить своевременное обращение в службы первой помощи при необходимости. Так же должен сам быть осведомлен по оказанию первой помощи пострадавшему.

Образование тренера-преподавателя

Тренер преподаватель – должен являться специалистом в своей области или бакалавром со стажем работы более 2 лет, младшем специалистом при стаже работы более 3 лет. Очень повезет детской секции, если она заполучит заслуженного мастера спорта или мастера спорта международного класса России. Образование может быть высшее или не полное высшее, но с узкой специализацией.

Принимается на работу тренер по всем соответствующим документам должностным лицом организации.

Должностные обязанности тренера-преподавателя

Тренер должен быть знаком с этикой и психологией. Любить детей и свою работу, следовать плану занятий, вкладывать свои мысли и предлагать новые методики в преподавании. Агитировать участников секции к здоровому образу жизни.

Поскольку тренер, связан с профессией преподавателя, то он должен уметь правильно вести распорядок занятий, чтобы они были продуктивными, познающими и оздоровляющими. Вести тренировку четко по расписанному заранее времени. Быть ознакомленным с планом руководства на секцию. Завлекать желающих прийти именно к нему на занятия.

В обязанности тренера по спорту обязательно входит развитие и физическая подготовка учеников. Выполнять результаты в поставленные четко сроки. Соблюдать меры предосторожности, технику безопасности, соблюдать чистоту в спортивном зале и быть осведомленным о возможных средствах пожарной защиты. Подготовить детей к маршруту на случай эвакуации. Быть спокойным и рассудительным.

Сообщать начальству о любых отклонениях от нормы и поставленных целей. Так же сообщать о возможных разногласиях между учениками.

Следует научить их общению со сверстниками или учителями в спокойно форме, разрешению проблемы делом, а не обязательно кулаками.

Ведь всех учеников, пришедших в спортивную секцию, объединяет главная задача – научится быть спортивным и достичь результатов, в дальнейшем которыми можно гордиться!

Так же на тренере по спорту лежит ответственность за нанесение материального ущерба организации, зале в котором проходят занятия.

Функции тренера преподавателя

Есть в обязанностях тренера-преподавателя и функции, которые на него возложены:

  • Дисциплина учеников посещающих секцию.
  • Работа в коллективе, знание норм этикета в общении с детьми и их родителями.
  • Предлагать свои нововведения в устав и план работы.
  • Повышать физическую подготовку бушующих спортсменов.
  • Стимулировать желание приходить на занятия и развиваться.
  • Ставить перед учащимися цели и руководствуясь практикой и основами психологии подталкивать ребенка к большим достижениям. Так дети будут приходить на занятия с улыбкой. И свободно с удовольствием будут уделять свое время спорту.
  • Преподаватель должен следить за здоровьем ребенка.

Чтобы работать тренером-преподавателем спорта нужно, кроме физической подготовки и образования, иметь желание и призвание, тогда работа будет приносить удовольствие и продуктивные результаты.

Видео:Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минутСкачать

Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минут

Должностная инструкция тренера-преподавателя

Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по спорту

1.1. Тренер-преподаватель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2.

На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

https://www..com/watch?v=ytcreatorsen-GB

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— принципы дидактики;

— основы педагогики и возрастной психологии;

— общие и частные технологии преподавания;

— принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

https://www..com/watch?v=upload

— систему организации образовательного процесса;

— принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;

— методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы;

— принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников;

— основы работы с издательствами;

— принципы систематизации методических и информационных материалов;

— основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

— содержание фонда учебных пособий;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

Предлагаем ознакомиться:  Критерии оценки недвижимости бизнес класса

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии;

— трудовое законодательство;

— основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

— [иные знания].

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов тренера-преподавателя;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Тренер-преподаватель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

2.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.

2.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

https://www..com/watch?v=ytpressen-GB

2.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

2.5. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т. ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

2.6. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т. ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

2.7. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

2.8. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.

2.9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.

2.10. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.

2.11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

2.12. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.13. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной организации.

2.14. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

2.15. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.16. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.17. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.18. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.19. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.20. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.21. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.22. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.23. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.24. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.25. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.26. [Другие должностные обязанности].

3. Права

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

https://www..com/watch?v=ytpolicyandsafetyen-GB

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и, т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

https://www..com/watch?v=https:www.googleadservices.compageadaclk

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

https://www..com/watch?v=ytcopyrighten-GB

[число, месяц, год]

Видео:Должностные инструкции - Елена А. ПономареваСкачать

Должностные инструкции - Елена А. Пономарева

Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по..

Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по спорту

Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта», утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 августа 2011 г. N 916н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Старший тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2.

На должность старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области адаптивной физической культуры или высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры, стаж работы в физкультурно-спортивных организациях не менее 3 лет либо среднее профессиональное образование в области адаптивной физической культуры или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры, стаж работы в физкультурно-спортивных организациях не менее 5 лет.

1.3. Старший тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта;

— нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти по вопросам здравоохранения, образования инвалидов;

— теорию и методику адаптивной физической культуры;

— основы комплексной (медицинской, профессиональной и социальной) реабилитации инвалидов;

— возрастную и специальную педагогику и психологию;

— физиологию и основы гигиены;

— современные средства и методы физической культуры;

— способы организации занятий физическими упражнениями при различных нарушениях функций организма;

— показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре;

— специфику развития интересов и потребностей занимающихся;

— порядок проведения врачебного контроля;

— способы оказания первой помощи;

— порядок допинг-контроля и антидопинговые правила;

— передовой опыт проведения адаптивной физкультурно-оздоровительной работы;

— порядок составления установленной отчетности;

— нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией;

— основы управления и трудового законодательства;

— основы работы на персональном компьютере;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

Видео:8 вопросов будущему руководителю / Как провести собеседование на должность руководителя?Скачать

8 вопросов будущему руководителю / Как провести собеседование на должность руководителя?

Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего)

Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по спорту

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции тренера-преподавателя (включая старшего), образец 2019 года.

Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего) должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего), права тренера-преподавателя (включая старшего), ответственность тренера-преподавателя (включая старшего).

Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего) относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей работников образования«.

В должностной инструкции тренера-преподавателя (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего)

1) Должностные обязанности. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.

Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.

Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Тренер-преподаватель (включая старшего) должен знать

2) Тренер-преподаватель (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, из заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации тренера-преподавателя (включая старшего)

3) Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

https://www.youtube.com/watch?v=OiFx-mYeOSs

Для старшего тренера-преподавателя – высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего) — образец 2019 года. Должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего), права тренера-преподавателя (включая старшего), ответственность тренера-преподавателя (включая старшего).

📺 Видео

Про должностные инструкции - Елена А. ПономареваСкачать

Про должностные инструкции - Елена А. Пономарева

Должностная инструкция | Рекомендации юристаСкачать

Должностная инструкция | Рекомендации юриста

Начинающий руководитель: что важно сделать первым делом? / Александр ВысоцкийСкачать

Начинающий руководитель: что важно сделать первым делом? / Александр Высоцкий

3 приема как поставить подчиненного на место / Управление персоналом 16+Скачать

3 приема как поставить подчиненного на место / Управление персоналом 16+

Должностная инструкция // Для чего нужна должностная инструкция и как составить этот документСкачать

Должностная инструкция // Для чего нужна должностная инструкция и как составить этот документ

Как продать себя на собеседовании? Техника, которая поможет вам получить работу. Самопрезентация.Скачать

Как продать себя на собеседовании? Техника, которая поможет вам получить работу. Самопрезентация.

Должностная инструкцияСкачать

Должностная инструкция

7 шагов на новой должности руководителяСкачать

7 шагов на новой должности руководителя

10 реальных способов замотивировать сотрудников / Нематериальная мотивация персонала 16+Скачать

10 реальных способов замотивировать сотрудников / Нематериальная мотивация персонала 16+

Как составить должностную инструкцию?Скачать

Как составить должностную инструкцию?

Содержание должностной инструкции. Методика разработки | Боровкова Елена Алексеевна. РУНОСкачать

Содержание должностной инструкции. Методика разработки | Боровкова Елена Алексеевна. РУНО

Должностные инструкцииСкачать

Должностные инструкции

Кто должен составлять должностные инструкцииСкачать

Кто должен составлять должностные инструкции

Внедряем профстандарты: как составлять и вносить изменения в должностные инструкции работниковСкачать

Внедряем профстандарты: как составлять и вносить изменения в должностные инструкции работников

Должностная инструкция для исполнительного директора!Скачать

Должностная инструкция для исполнительного директора!

Кто такой методист и в чем суть его работыСкачать

Кто такой методист и в чем суть его работы
Поделиться или сохранить к себе: