Должностная инструкция воспитателя общежития

Должностная инструкция воспитателя общежития Должностная инструкция
Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция воспитателя общежития

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

[наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв.

приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Воспитатель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2.

На должность воспитателя принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность воспитателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Воспитатель должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

— психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;

— методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;

— педагогическую этику;

— теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников;

— методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии;

— трудовое законодательство;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Воспитателю запрещается:

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов воспитателя;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Воспитатель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Воспитатель:

2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательной организации и ее структурных подразделениях, иных учреждениях и организациях.

2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

2.3. Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей.

2.4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.

2.5. Способствует развитию общения воспитанников.

2.6. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.7. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

2.8. Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.

2.9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников.

2.10. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

2.11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

2.12. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников.

2.13. Совместно с органами самоуправления воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.

2.14. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников.

2.15. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

2.16. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.

2.17. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.18. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

2.19. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

2.20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.21. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной организации.

2.22. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.23. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.24. Уважает честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений.

2.25. Развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.26. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.27. Учитывает особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.28. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.29. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.30. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.31. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.32. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.33. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Воспитатель имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Выбирать формы и методы учебно-воспитательной деятельности группы продленного дня, утвержденные руководством образовательной организации.

3.3. Принимать участие в разработке учебно-воспитательной программы образовательной организации.

3.4. Принимать участие в принятии решений педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.

3.5. В необходимых случаях вызывать от лица образовательной организации родителей учащихся (лиц, их заменяющих).

3.6. Требовать от руководства образовательной организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.7. Требовать от руководства создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.8. Знакомиться с проектами решений руководства образовательной организации, касающимися его деятельности.

3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.10. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Воспитатель несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=Cn_9FxS_Ztc

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Видео:Должностные инструкции - Елена А. ПономареваСкачать

Должностные инструкции - Елена А. Пономарева

Должностная инструкция воспитателя общежития

Должностная инструкция воспитателя общежития
Составлена в ___ экз.

Утверждаю _____________________________ (инициалы, фамилия)_________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________ (наименование работодателя, (руководитель или иное лицо, его организационно-правовая уполномоченное утверждать форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию)электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)»___»____________ ____ г. N _____ «___»________________ ____ г.

__________________________________

Идентификатор электронной копии документа.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Воспитатель общежития (далее — Работник) относится к специалистам.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в «__________» (далее — Работодатель).

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4. Работник подчиняется непосредственно _______________.

1.5. Работник должен знать: основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы; правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся (воспитанников); санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.

1.6. Требования к квалификации по разрядам оплаты.

3 — 4 разряды — среднее (полное) общее образование и курсовая подготовка без предъявления требований к стажу работы;

4 — 5 разряды — среднее (полное) общее образование, курсовая подготовка и стаж работы в должности младшего воспитателя не менее 4 лет;

5 — 6 разряды — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.7. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на _______________ (должность).

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Участвует в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников), проживающих в общежитии.

Осуществляет повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников), проживающих в общежитии, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу по их самообслуживанию, соблюдение требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у обучающихся (воспитанников), проживающих в общежитии.

Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования общежития.

Взаимодействует с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся (воспитанников), проживающих в общежитии.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право на:

— предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

— рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

— полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

— профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

— получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;

— взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник несет ответственность за:

4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.

4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

https://www.youtube.com/watch?v=xUuSB8YqeMY

Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

5.2. В соответствии с _______________ Работодатель проводит оценку эффективности деятельности Работника. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден __________ и включает в себя:

— _______________________________;

— _______________________________;

— _______________________________.

Должностная инструкция разработана на основании _________________________________________________________________________________________________. (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения ___________________________ _____________________ (инициалы, фамилия) (подпись)»___»___________ ____ г. Согласовано: юридическая служба ___________________________ _____________________ (инициалы, фамилия) (подпись)»___»___________ ____ г. С инструкцией ознакомлен: (или: инструкцию получил) ___________________________ _____________________ (инициалы, фамилия) (подпись)»___»___________ ____ г.

Видео:Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минутСкачать

Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минут

Должностная инструкция воспитателя — образец 2020 года и как ее составить, права и обязанности

Должностная инструкция воспитателя общежития

Время чтения: 4 минут(ы)

Воспитатель – дипломированный специалист, к которому предъявляются высокие требования, касающиеся не только его образования, но и личностных качеств. Этому специалисту доверено умственное и физическое развитие детей, предполагающее их дошкольное образование, контроль режима сна и питания, организация интересных мероприятий.

О том, как прописать в должностной инструкции воспитателя в соответствии с профстандартом трудовые задачи, права и сферу ответственности специалиста, мы сегодня и поговорим.

Как составить: общие положения

Как правило, формируется должностная инструкция воспитателя в соответствии с ТК РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №27-ФЗ от 29.12.2012 г., Единым квалификационным справочником должностей (ЕКСД), профстандартом и другими нормативными документами.

Разрабатывается документ в большинстве случаев кадровым и юридическим отделами, после чего утверждается главным руководителем образовательного дошкольного учреждения.

Должностная инструкция воспитателя начинается с раздела «Общие положения», где указывается:

  • категория работника (воспитатель относится к работникам педагогического профиля);
  • уровень образования и стажа (специалист должен иметь соответствующее высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы обычно не требуется);
  • непосредственный руководитель специалиста;
  • порядок назначения на должность и освобождение от должности (производится приказом начальника учреждения).

Отдельным перечнем приводится список знаний, которыми должен владеть воспитатель. Как правило, работник должен хорошо знать:

  • законодательство и нормативно-правовые акты, касающиеся педагогической деятельности;
  • главенствующие направления совершенствования системы образования РФ;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • педагогику и детскую психологию, психологию отношений;
  • возрастные и индивидуальные характерные черты детей;
  • педагогическую этику;
  • принципы организации воспитательной деятельности и свободного времени воспитанников;
  • способы аргументации своей позиции и установление доверительных отношений с обучающимися и их родителями;
  • трудовое законодательство;
  • правила охраны труда и противопожарной безопасности.

При выполнении своих трудовых обязанностей воспитатель должен руководствоваться не только внутренними приказами и распоряжениями руководителя, но и Конституцией РФ, законом «Об образовании в Российской Федерации», Семейным Кодексом и другими законодательными документами, определяющими принципы образования и воспитания детей.

При этом специалист не может оказывать платные услуги образовательного характера в организации, где он работает, если это может привести к конфликту интересов, а также использовать свою деятельность для политической или иной агитации.

Должностные обязанности: на что имеет право воспитатель и его ответственность

Второй раздел должностной инструкции включает в себя обязанности воспитателя, к которым относятся:

  • планирование и осуществление воспитания детей, использование разнообразных методов воспитания;
  • создание условий для социальной и трудовой адаптации воспитанников в условиях социально-психологического комфорта;
  • проведение коррекционно-развивающих работ с обучающимися на основе рекомендаций психолога и собственных наблюдений;
  • организацию с медработником мероприятий по сохранению и укреплению здоровью воспитанников, их психофизическому развитию;
  • с учетом возраста детей создание мероприятий по их самообслуживанию, соблюдению ими правил техники безопасности и участия в социально полезном труде (однако этот пункт не исключает оказание воспитателем помощи, если ребенок не может самостоятельно или в полной мере выполнить какое-либо действие – расчесаться, переобуться и т.д.);
  • прикладывание усилий для профилактики неправильного поведения и возникновения вредных привычек;
  • выявление личностных особенностей каждого ребенка, его интересов и склонностей, а также его семейных обстоятельств и жилищных условий;
  • взаимодействие с родителями или опекунами воспитанников, в том числе их консультирование в случае возникновения вопросов, входящих в сферу компетентности воспитателя.

Кроме обязанностей в должностной инструкции фиксируются и права специалиста. Обычно воспитатель вправе:

  • знакомиться с решениями руководства, касающихся его трудовой деятельности, на этапе их проектирования;
  • в установленном порядке вносить на рассмотрении руководящего состава предложения по улучшению работы;
  • осуществлять запрос во все поздравления организации с целью получения информации, необходимой для выполнения своих трудовых задач;
  • информировать уполномоченное лицо обо всех выявленных недостатках в деятельности учреждения.

Однако вместе с правами воспитатель несет и ответственность. Как правило, он отвечает за:

  • невыполнение своих прямых обязанностей;
  • нанесение ущерба материального характера учреждению, где он работает;
  • осуществление действий, предусмотренных административным/гражданским/уголовным законодательством;
  • неисполнение распоряжений руководства, если они не противоречили положениям действующего законодательства РФ.

Детского сада

Скачать пример типовой инструкции воспитателя ДОУ вы можете здесь: https://yadi.sk/i/E_11rQUd3UVbWr

Группы продленного дня

Образец должностной инструкции воспитателя ГПД: https://yadi.sk/i/THnddwys3UVbeE

Детского дома

В детских домах действуют инструкции следующего типа: https://yadi.sk/i/FPzh87QD3UVbmj

Общежития колледжа

Бланк воспитателя общежития колледжа находится по следующей ссылке: https://yadi.sk/i/T2e-LbG33UVc7Q

Помощника воспитателя

Трудовые функции помощника воспитателя выглядят так: https://yadi.sk/i/n0Cb1jFs3UVcFW

Младшего

С примером должностной инструкции младшего воспитателя вы можете ознакомиться здесь: https://yadi.sk/i/DshgPxLc3UVcTt

Старшего

Должностная инструкция старшего специалиста: https://yadi.sk/i/M3vQJeeu3UVcba

Кроме должностной инструкции деятельность специалиста также регулирует трудовой договор и ряд требований, закрепленных на законодательном уровне. При этом работник должен хорошо знать о своих обязанностях и сфере ответственности во избежание конфликтных ситуаций.

https://www.youtube.com/watch?v=OYX4YpugJOk

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

💥 Видео

Завхоз: что это за профессия, обязанности, обучениеСкачать

Завхоз: что это за профессия, обязанности, обучение

Должностная инструкцияСкачать

Должностная инструкция

Про должностные инструкции - Елена А. ПономареваСкачать

Про должностные инструкции - Елена А. Пономарева

ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯСкачать

ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Помощник воспитателя: кто это, обязанности, обучениеСкачать

Помощник воспитателя: кто это, обязанности, обучение

Должностная инструкция | Рекомендации юристаСкачать

Должностная инструкция | Рекомендации юриста

10 минут, чтобы узнать о профессии воспитатель детского садаСкачать

10 минут, чтобы узнать о профессии воспитатель детского сада

Должностные обязанности социального педагогаСкачать

Должностные обязанности социального педагога

Все о работе няней в детском саду: обязанности, средстваСкачать

Все о работе няней в детском саду: обязанности, средства

Воспитатель в детском саду - каким он должен быть?!Скачать

Воспитатель в детском саду - каким он должен быть?!

Типовая должностная инструкцияСкачать

Типовая должностная инструкция

Работа воспитателя | Профессиональный интересСкачать

Работа воспитателя | Профессиональный интерес

Профессия воспитатель. Вся правда о работе в детском саду.Скачать

Профессия воспитатель. Вся правда о работе в детском саду.

Как я работала нянечкой в Детском Саду. Рассказ помощника воспитателя (няня)Скачать

Как я работала нянечкой в Детском Саду.  Рассказ помощника воспитателя (няня)

Содержание должностной инструкции. Методика разработки | Боровкова Елена Алексеевна. РУНОСкачать

Содержание должностной инструкции. Методика разработки | Боровкова Елена Алексеевна. РУНО

Воспитатель детского сада: суть профессии, обязанности, обучениеСкачать

Воспитатель детского сада: суть профессии, обязанности, обучение

Организация службы охраны в средних учебных заведенияхСкачать

Организация службы охраны в средних учебных заведениях

ТОП-7 трудовых прав, о которых вы НЕ ЗНАЕТЕСкачать

ТОП-7 трудовых прав, о которых вы НЕ ЗНАЕТЕ
Поделиться или сохранить к себе: