Паспорт автобусного маршрута (образец)

Паспорт автобусного маршрута (образец)

Паспорт автобусного маршрута (образец)

Приложение к Порядку

(образец)Администрация _____________________________ области (края, республики)______________________________________________________________________ (полное наименование перевозчика) ——————— ¦Внесено в реестр ¦ ¦Минтрансом России ¦ ¦ ¦ ¦Дата ______ No. ___¦ ¦ ¦ ¦подпись ___________¦ ——————— ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА No. ___ _____________________________________ (наименование маршрута) Лист 1Администрация _____________________________ области (края, республики)______________________________________________________________________ (полное наименование перевозчика) “Согласовано” “Согласовано” “Утверждаю” (министр (министр (министр транспорта транспорта транспорта (руководитель (руководитель (руководитель департамента, департамента, департамента, комитета по комитета по комитета по транспорту…) транспорту…) транспорту…) области, края, области, края, области, края,М.П. республики) М.П. республики) М.П. республики)(местопечати) __________________ __________________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) “__”_______ 20__ г. “__”_______ 20__ г. “__”______ 20__ г. ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА No. _____________________________________ (наименование маршрута)Вид маршрута: межреспубликанский, межкраевой, межобластной

Составлен по состоянию на ____________ 20__ год

Лист 2 ПАСПОРТ МАРШРУТАПротяженность ________________________________________________________Сезонность работы (период работы) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата открытия и основание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата закрытия и основание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лист 3 СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ Условные обозначения: автовокзалы бензозаправочные пункты автобусные станции станции обслуживания автобусные павильоны тарифные остановки билетные кассы нетарифные остановки диспетчерские пункты остановки по требованию навесы

Лист 4

———————————————————————-¦ Путь следования ¦ Дата изменения ¦ Причина изменения ¦+——————–+———————–+———————–+¦ ¦ ¦ ¦+——————–+———————–+———————–+¦ ¦ ¦ ¦+——————–+———————–+———————–+¦ ¦ ¦ ¦+——————–+———————–+———————–+¦ ¦ ¦ ¦+——————–+———————–+———————–+¦ ¦ ¦ ¦———————+———————–+———————— Лист 5 АКТ ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА Утверждаю Руководитель организации-перевозчика М.П. ____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) “__”________________________ 20__ г. Комиссия в составе: председателя _____________________________________________________________________________________________________, членов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________”__”_________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний иобщей протяженности маршрута _________________________________________ (наименование маршрута) Путем контрольного замера на автомобиле марки _______________,госуд. No. _______, путевой лист No. ________, водитель _________________________, на стандартной авторезине, а также путем сверки спаспортом дороги комиссия установила: Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчикаспидометра (или по километровым столбам там, где они есть) составила_________ км. Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пунктамаршрута составило ________ км, а от конечного пункта маршрута доместа дислокации перевозчика ___________ км.

Расстояния между промежуточными остановками составили:

———————————————————————-¦ ТУДА ¦Оста- ¦ ОБРАТНО ¦+——————————+но- +——————————+¦Показания¦Расстояние¦Расстоя- ¦воч- ¦Показа- ¦Расстояние¦Расстоя- ¦¦спидомет-¦между ос- ¦ние от ¦ные ¦ния спи- ¦между ос- ¦ние от ¦¦ра ¦тановочны-¦началь- ¦пунк- ¦дометра ¦тановочны-¦началь- ¦¦ ¦ми пункта-¦ного ¦ты ¦ ¦ми пункта-¦ного ¦¦ ¦ми ¦пункта ¦ ¦ ¦ми ¦пункта ¦+———+———-+———+——+———+———-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+———+———-+———+——+———+———-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+———+———-+———+——+———+———-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+———+———-+———+——+———+———-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+———+———-+———+——+———+———-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦———-+———-+———+——+———+———-+———-Председатель комиссии ___________ (подпись)Члены комиссии ___________ (подпись) Лист 6 ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ МАРШРУТА И НОМЕРАМИ ПОЯСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ Утверждаю Руководитель организации-перевозчика М.П. ____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) “__”________________________ 20__ г.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Начальник эксплуатации перевозчика ___________ (подпись)Старший экономист ___________ (подпись) Лист 7 СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА Утверждаю Руководитель организации-перевозчика М.П. ____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) “__”________________________ 20__ г.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах __________________________________________________________________________________ (в автобусах с мягкими откидными сиденьями, в автобусах общего типа)Страховой сбор _______________________________________________________Начальник эксплуатации перевозчика ___________ (подпись)Старший экономист ___________ (подпись)

Лист 8

———————————————————————-¦Временные изменения на мар- ¦ Дата ¦ Причина изменения ¦¦шруте (укороченные, введение¦изменения¦ ¦¦объездов, прекращение движе-¦ ¦ ¦¦ния) ¦ ¦ ¦+—————————-+———+—————————–+¦ ¦ ¦ ¦+—————————-+———+—————————–+¦ ¦ ¦ ¦+—————————-+———+—————————–+¦ ¦ ¦ ¦+—————————-+———+—————————–+¦ ¦ ¦ ¦+—————————-+———+—————————–+¦ ¦ ¦ ¦—————————–+———+—————————— Лист 9 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ______________________________________________________________________ (название дороги, категория)Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием ихпротяженности)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лист 10 СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА———————————————————————-¦Кем обслуживается¦ ¦¦дорога +————————————————–+¦ ¦ ¦¦ +————————————————–+¦ ¦ ¦¦ +————————————————–+¦ ¦ ¦¦ +————————————————–+¦ ¦ ¦+—————–+————————————————–+¦Наличие мостов ¦ ¦¦(между какими +————————————————–+¦пунктами или на ¦ ¦¦каком километре) +————————————————–+¦и их грузоподъем-¦ ¦¦ность +————————————————–+¦ ¦ ¦¦ +————————————————–+¦ ¦ ¦+—————–+————————————————–+¦Наличие железно- ¦ ¦¦дорожных переез- +————————————————–+¦дов (между какими¦ ¦¦пунктами или на +————————————————–+¦каком километре) ¦ ¦¦и их вид (охраня-+————————————————–+¦емые, неохраняе- ¦ ¦¦мые) +————————————————–+¦ ¦ ¦+—————–+————————————————–+¦На каких остано- ¦ ¦¦вочных пунктах +————————————————–+¦имеются съездные ¦ ¦¦площадки +————————————————–+¦ ¦ ¦¦ +————————————————–+¦ ¦ ¦¦ +————————————————–+¦ ¦ ¦+—————–+————————————————–+¦Наличие разворот-¦ ¦¦ных площадок на +————————————————–+¦конечных пунктах ¦ ¦¦ +————————————————–+¦ ¦ ¦¦ +————————————————–+¦ ¦ ¦¦ +————————————————–+¦ ¦ ¦——————+—————————————————Дата заполнения ____________________________________

Лист 11

Характеристика автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов

————————————————————————————-¦Наиме- ¦Остано-¦Тип со- ¦Построе-¦Общая ¦Наличие¦Коли- ¦Кем про-¦Наличие¦На балан-¦¦нование¦вочные ¦оружения ¦но по ¦полез-¦помеще-¦чество¦изводит-¦средств¦се чьей ¦¦соору- ¦пункты,¦(дере- ¦типово- ¦ная ¦ний для¦касс ¦ся ре- ¦связи ¦организа-¦¦жений ¦где ¦вянный, ¦му, ин- ¦пло- ¦пасса- ¦по ¦гистра- ¦(теле- ¦ции нахо-¦¦ ¦имеются¦каменный,¦дивиду- ¦щадь, ¦жиров, ¦прода-¦ция рей-¦фон, ¦дятся ли-¦¦ ¦линей- ¦кирпич- ¦альному ¦м2 ¦м2 ¦же би-¦сов и ¦теле- ¦нейные ¦¦ ¦ные со-¦ный и ¦проекту ¦ ¦ ¦летов ¦диспет- ¦тайп, ¦сооруже- ¦¦ ¦оруже- ¦т.д.) ¦или по- ¦ ¦ ¦ ¦черское ¦радио) ¦ния ¦¦ ¦ния ¦ ¦мещение ¦ ¦ ¦ ¦руковод-¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦приспо- ¦ ¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦соблен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——-+——-+———+——–+——+——-+——+——–+——-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——-+——-+———+——–+——+——-+——+——–+——-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——-+——-+———+——–+——+——-+——+——–+——-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——-+——-+———+——–+——+——-+——+——–+——-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——-+——-+———+——–+——+——-+——+——–+——-+———+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦——–+——-+———+——–+——+——-+——+——–+——-+———-

Лист 12

Выполнение основных эксплуатационных показателей

———————————————————————-¦Наименование показа-¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Среднегодовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦количество работов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ших автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦автобусов без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦кондукторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Марка автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Перевезено пас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦сажиров, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Выполнено пасса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦жиро-километров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Автомобиле-часы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Эксплуатационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦скорость, км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Общий пробег ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Пробег с пасса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦жирами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Коэффициент ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦вместимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Выработка на од- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦но рабочее авто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦место: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ в пассажирах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦ в пассажиро-кило- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ метрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Выручка, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦Количество рейсов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦ фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————–+——-+——-+——-+——-+——-+——-+¦с соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦расписания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦———————+——-+——-+——-+——-+——-+——–

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86

Как открыть маршрут на пассажирские перевозки

Паспорт автобусного маршрута (образец)

Несмотря на то, что пассажирские перевозки по маршруту являются одним из наиболее доходных направлений автомобильного транспорта, при более пристальном рассмотрении здесь можно обнаружить многочисленные нюансы. Именно они и отпугивают начинающих предпринимателей, задумывающихся над данным видом деятельности.

В качестве примера можно привести ситуацию с запретом маршруток, произошедшую летом 2016 г., и намечающиеся изменения в ПДД РФ, о которых настаивает Министерство Транспорта, наконец то заметившее, что желтые «Газели» создают грандиозную опасность в дорожном движении.

Виды

Классификация маршрутов пассажирских перевозок может подразделяться на несколько категорий, в зависимости от различных признаков.

Прежде всего здесь можно отметить такие:

  1. Городской – проходящий в пределах черты населённого пункта (города, села и так далее).
  2. Пригородный – выходящий за черту границ городской территории протяжённостью до 50 км.
  3. Междугородный – выходящий за пределы городской площади на расстояние, превышающее 50 км, использующийся для транспортного сообщения между двумя и более населёнными пунктами.

Исходя из сезонности использования:

  1. Постоянный – эксплуатирующийся круглогодично.
  2. Сезонный (временный) – применяющийся в определённое время года. Например, в весенне-летний период.

В данной ситуации движение автобусов может организовываться посредством факультативности с учётом насыщенности пассажиропотока.

В соотношении прямых и обратных направлений:

  1. Маятниковый, состоящий из прямых и обратных сообщений, проходящих по одному и тому же маршруту.
  2. Кольцевой, специализирующийся на прямом и обратном направлении, образующим замкнутый контур.

Последняя классификация происходит по расположению на участке обслуживаемой территории:

  1. Диаметральный, соединяющий максимально отдалённые друг от друга пункты, проходящие через центр населённого пункта. Например: северную и южную или западную и восточную части.
  2. Полудиаметральный, проходящий через центр, но соединяющий не максимально отдалённые точки, а разделённые в косвенном смысле: север и запад или юг и восток.
  3. Радиальный, маршрут, соединяющий периферию и центр населённого пункта.
  4. Тангенсальный, проходящий через отдельно взятый периферийный район, но не проходящий через центральную часть.

В момент построения маршрута необходимо использовать минимальное расстояние между промежуточными точками, которые могут обеспечить максимальный пассажиропоток. Регулярный рейс должен косвенно объединять в себе все свойства, стимулирующие население к его использованию.

Характеристика

Под понятием «маршрут» подразумевается направление движения транспортного средства с пассажирами, имеющее начальный и конечный пункт.

Допускается присутствие промежуточных остановок, если это предусмотрено планом.

Если произвести разделение исходя из характера движения, можно выделить ряд следующих особенностей:

  1. Обычный (классический), который является стандартным общепринятым маршрутом, проходящем с остановками на всех утверждённых остановках.
  2. Укороченный – с организацией движения с наиболее интенсивным пассажиропотоком.
  3. Ускоренный, в процессе которого количество остановок сведено к минимуму с целью снизить время, потраченное на преодоление всего пути от точки отправления до конечного пункта и обратно.

Как сказано выше, экспресс маршрут не предусматривает промежуточных остановок на протяжении следования. Его установление происходит путём рационального обзора расстояния между конечным пунктом и несколькими промежуточными остановками.

Это объясняется тем, что в системе автобусных перевозок наблюдается значительное влияние организатора относительно обеспечения повышенной безопасности, комфорта и удобства людей, находящихся внутри транспортного средства.

Для того, чтобы создать идеальные условия ведения бизнеса, при выборе и построении маршрута необходимо учитывать не только краткие, но и полноценные характеристики:

  1. Устанавливать конечный пункт в местах большого пассажиропотока с наличием места для разворота и стоянки автобуса. В большинстве случаев, такие участки являются следующими:
    • вокзал;
    • станция метрополитена;
    • причал;
    • рынок и другие места с большим количеством потенциальных пассажиров.
  2. Основные городские пункты скопления людей должны иметь качественное обеспечение транспортом, который позволит организовать быструю доставку пассажиров в любую точку населённого пункта и минимумом пересадок и затраченного времени.
  3. Одной из ключевых особенностей, влияющих на рентабельности предприятия, занятого на определённом маршруте, является наличие качественного дорожного покрытия, а так же ширины и продольной особенности улицы, полностью соответствующей типу используемого на ней подвижного состава.
  4. Протяжённость маршрута определяется исходя из размеров населённого пункта, его планировки и специфики насыщенности пассажирами. Здесь необходимо учитывать, чтобы свести к минимуму задержки в пути и обеспечить равномерный пассажиропоток с учётом его периодического обновления на всём пути следования.

Паспорт

Паспорт маршрута должен быть у каждого перевозчика. Вот образец титульного листа паспорта:

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/passazhirskie/kak-poluchit-marshrut-na-passazhirskie-perevozki.html

Бланки и образцы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: