Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. Форма № 2Б. Вариант 2

Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. Форма № 2Б. Вариант 2 Свидетельство
Содержание
  1. Об утверждении единой формы свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве, и правил его оформления, Решение Коллегии ЕЭК от 11 ноября 2014 года №207
  2. Единая форма свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве, и правила его оформления
  3. I. Единая форма свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве
  4. II. Правила оформления свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве
  5. Переосвидетельствование автомобильных газовых баллонов и проверка газобаллонного оборудования
  6. Сроки эксплуатации и поверки ГБО баллонов
  7. Кто и где проводит переаттестацию баллонов ГБО и проверку газобаллонного оборудования
  8. Сколько стоит переосвидетельствование баллонов и проверка газового оборудования на автомобиле
  9. Техническое освидетельствование газовых баллонов
  10. Процесс проверки ГБО на автомобиле
  11. Перечень документов, которые обязан иметь при себе водитель ТС, оборудованного ГБО
  12. Нормативные документы
  13. Освидетельствование автомобильных газовых баллонов, где и как проходить в 2019
  14. Периодичность проведения освидетельствования
  15. Процедура проверки
  16. Цена и сроки освидетельствования
  17. Заключительный этап
  18. Нанесение отметок
  19. Документальное подтверждение проведенных работ
  20. Газ на автомобиль, а стоит ли? Основные плюсы и минусы. Просто о сложном:
  21. 🎥 Видео

Видео:ГБО 4 на авто своими руками для новичков просто о сложномСкачать

ГБО 4 на авто своими руками для новичков просто о сложном

Об утверждении единой формы свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве, и правил его оформления, Решение Коллегии ЕЭК от 11 ноября 2014 года №207

Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. Форма № 2Б. Вариант 2

В соответствии со статьей 3 Договора о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года и подпунктами 9.8.3 и 9.8.

5 пункта 9 приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятому Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877, Коллегия Евразийской экономической комиссии
решила:

1. Утвердить прилагаемые единую форму свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве, и правила его оформления.

2. Настоящее Решение вступает в силу с даты вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

ПредседательКоллегии Евразийскойэкономической комиссииВ.Христенко

Единая форма свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве, и правила его оформления

УТВЕРЖДЕНЫРешением КоллегииЕвразийской экономической комиссии

от 11 ноября 2014 года N 207

I. Единая форма свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве

ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ (1)
СВИДЕТЕЛЬСТВОо проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве
N ЕАЭС(2)
ПРОДУКЦИЯ(3)
ЗАЯВИТЕЛЬ(4)
СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ(5)
СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЫДАНО НА ОСНОВАНИИ(6)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ(7)
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОФОРМИВШАЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО(8)
ДАТА ОЧЕРЕДНОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ(9)
ДАТА ОФОРМЛЕНИЯ(10)
М.П.Руководитель (уполномоченное лицо)
организации, оформившей свидетельство(11)
(подпись)(инициалы, фамилия)

II. Правила оформления свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве

1. В соответствии с подпунктом 9.8.

3 пункта 9 приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятому Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877, газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве (далее соответственно — организация, оформившая свидетельство, свидетельство).

При оформлении свидетельства заявителями могут быть зарегистрированные на территории государства — члена Евразийского экономического союза (далее — государство-член) в соответствии с его законодательством юридическое лицо, физическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся изготовителем, продавцом или уполномоченным изготовителем лицом.

2. Свидетельство оформляется на листах белой бумаги формата А4 (210х297 мм) с использованием электронного печатающего устройства.

3. Свидетельство составляется на русском языке и в случае наличия соответствующего требования в законодательстве государства-члена — на государственном языке государства-члена, в котором зарегистрирована организация, оформившая свидетельство.

В случае составления свидетельства на русском языке и государственном языке одного из государств-членов свидетельство заполняется в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела на разных сторонах свидетельства.

В случае необходимости при указании сведений, касающихся изготовителя (наименование, место нахождения (место жительства), фактический адрес (кроме наименования государства)) или продукции (марка, включающая номинальный размер, конструкция, данные о материале), может использоваться латинский алфавит.

4. Все поля свидетельства должны быть заполнены (в оригинале свидетельства нумерация полей отсутствует).

5. В свидетельстве указываются:

а) в поле 1 — надписи, выполненные в 4 строки:

1-я строка — «ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ»;

2-я строка — «СВИДЕТЕЛЬСТВО»;

3-я строка — «о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования,»;

4-я строка — «установленного на транспортном средстве»;

б) в поле 2 — номер свидетельства, присваиваемый организацией, оформившей свидетельство, с использованием аббревиатуры «ЕАЭС» (Евразийский экономический союз) и буквенного кода государства-члена: BY — Республика Беларусь, KZ — Республика Казахстан, RU — Российская Федерация;

в) в поле 3 — сведения о продукции, включая:

наименование продукции;

сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (количество, номера баллонов, присвоенные изготовителем, марка, включающая номинальный размер, конструкция, данные о материале, серийный номер газового баллона, обозначение сжиженного нефтяного газа или компримированного природного газа и др.);

полное наименование изготовителя, его место нахождения (адрес юридического лица), фактический адрес — для юридического лица и его филиалов, которые производят продукцию, или фамилия, имя отчество, место жительства — для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

г) в поле 4 — полное наименование заявителя, его место нахождения (адрес юридического лица), фактический адрес — для юридического лица, фамилия, имя, отчество, место жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность (с указанием серии, номера, даты выдачи и наименования органа, выдавшего документ), — для физического лица либо фамилия, имя, отчество, место жительства — для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

д) в поле 5 — сведения о транспортном средстве:

марка, модель, год выпуска, идентификационный номер (VIN), номер кузова (кабины), номер двигателя, номер шасси (при наличии), государственный регистрационный знак;

полное наименование собственника транспортного средства, его место нахождения (адрес юридического лица), фактический адрес — для юридического лица, фамилия, имя, отчество, место жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность (с указанием серии, номера, даты выдачи и наименования органа, выдавшего документ), — для физического лица либо фамилия, имя, отчество, место жительства — для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

е) в поле 6 — сведения о документах, подтверждающих соответствие продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), в том числе дата выдачи и номер паспорта газового баллона;

ж) в поле 7 — срок службы (годности) и при необходимости иная дополнительная информация;

з) в поле 8 — полное наименование организации, оформившей свидетельство, сведения о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, место нахождения (адрес юридического лица), фактический адрес — для юридического лица или фамилия, имя, отчество, место жительства — для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

и) в поле 9 — дата очередного освидетельствования (дата указывается словесно-цифровым способом: число — двумя арабскими цифрами (в кавычках), месяц — словом, год — четырьмя арабскими цифрами (с указанием сокращенного обозначения года «г.»));

к) в поле 10 — дата оформления свидетельства (дата указывается словесно-цифровым способом: число — двумя арабскими цифрами (в кавычках), месяц — словом, год — четырьмя арабскими цифрами (с указанием сокращенного обозначения года «г.»));

л) в поле 11 — подпись, инициалы, фамилия руководителя (уполномоченного лица) организации, оформившей свидетельство. Использование факсимиле вместо подписи не допускается. В поле 11 проставляется печать организации, оформившей свидетельство.

6. Внесение в свидетельство сведений, не предусмотренных настоящим разделом, а также исправление текста не допускаются.

7.

Копии выданных свидетельств изготавливаются при необходимости заявителем на белой бумаге формата А4 (210х297 мм), заверяются его подписью и печатью (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, — при наличии).

Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:Официальный сайтЕвразийской экономической комиссииhttp://www.eurasiancommission.org, 14.11.2014

Видео:Порядок оформления ГБО и изменений в конструкции автомобиля в 2022 году. Объясняю на Русском языке!Скачать

Порядок оформления ГБО и изменений в конструкции автомобиля в 2022 году. Объясняю на Русском языке!

Переосвидетельствование автомобильных газовых баллонов и проверка газобаллонного оборудования

Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. Форма № 2Б. Вариант 2

› Полезное ›

29.05.2018

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:37

С 1 января 2015 года в России вступил в силу новый Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно пункту 9.8.3 ТР ТС 018/2011, ГБО на автомобилях должно подвергаться проверке и испытаниям с той же периодичностью, с которой проводится освидетельствование газовых баллонов.

Сроки эксплуатации и поверки ГБО баллонов

На каждую емкость заводом изготовителем предоставляется паспорт, в котором кроме параметров, указывается срок эксплуатации, периодичность, дата очередной проверки газовых сосудов.

https://www.youtube.com/watch?v=W1YXJkdvtm8

Периодичность переаттестации сосудов следующая (регулируется приложением №4 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности утверждёнными приказом Ростехнадзора № 116 от 25.03.2014 г.):

  1. Сосуды стальные для СНГ (сжиженный нефтяной газ пропан-бутан) необходимо проверять один раз в 2 года. Не зависимо от вида емкости (тороидальная или цилиндрическая).
  2. Метановые баллоны КПГ (компримированный природный газ) проверяются с периодичностью:
  • из углеродистой стали — 3 года;
  • из легированных сталей — 5 лет;
  • изготовленные из металлокомпозитных материалов, в том числе с алюминиевым лейнером — 3 года;
  • состоящие из неметаллического материала (углепластик) — 2 года.

Срок службы баллонов определяет изготовитель, как правило, он составляет:

  1. Пропановые – 10 лет;
  2. Метановые – от 15 до 20 лет, в зависимости от материала изготовления.

Если информация завода отсутствует, согласно пункту 485 «Правил промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», срок службы ёмкости устанавливается 20 лет.

Кто и где проводит переаттестацию баллонов ГБО и проверку газобаллонного оборудования

В соответствии с пунктами 486-508 всё тех же правил, переосвидетельствование и испытание газовых ёмкостей, производят уполномоченные организации, имеющие в наличии:

  1. Оборудованное помещение (испытательный пункт);
  2. Аттестованный персонал;
  3. Индивидуальное клеймо с шифром, которое присваивается вместе с выдачей разрешения Ростехнадзора на 5 лет;
  4. Оборудование для поверки газовых емкостей (стенды).

Проверка ГБО на авто осуществляется сертифицированными предприятиями установщиками (СТО).

Другими словами, организации которые проводят освидетельствование автомобильных газовых баллонов, также проверку ГБО в целом, не всегда являются одними и теми же фирмами.

Если в вашем населённом пункте отсутствуют сервисные центры, законно уполномоченные проводить поверку ёмкостей автомобильного газового оборудования, за помощью можно обратиться в газонаполнительные станции.

Сколько стоит переосвидетельствование баллонов и проверка газового оборудования на автомобиле

Цена поверки зависит от объёма и вида сосуда, но в среднем по рынку начинается с 1200 рублей. На конечную стоимость могут повлиять дополнительные операции:

  • Демонтаж/установка;
  • дегазация;
  • чистка/мойка;
  • грунтовка, покраска;
  • мелкий ремонт или реставрация баллона.

Таким образом, стоимость может доходить до 7000 рублей за один баллон. Что зачастую будет превышать цену покупки новой ёмкости.

Плановая проверка газового оборудования стоит около 500 руб., здесь также всё зависит от модели оборудования, марки машины, устранения выявленных проблем.

Стоить отметить, что на все процедуры уходит от 1-3 дней, если делать по законным требованиям.

Многие легальные мастерские по техобслуживанию, взяв с клиента плату, проводят формальную проверку оборудования. Тут каждый выбирает сам.

Техническое освидетельствование газовых баллонов

Порядок проведения работ:

  1. Анализ документов, сверка их с маркировкой емкости;
  2. демонтаж (по необходимости дегазация) и разборка путём снятия мультиклапана или вентиля (владелец может сам снять баллон);
  3. мойка, очистка, наружный осмотр;
  4. внутренний осмотр (за исключением сосудов СУГ вместимостью до 55 литров);
  5. проверка массы и вместимости, способом наполнения водой, взвешивания пустой и наполненной емкости, затем сравнивание вычисленного объёма воды с первоначальными данными указанными в паспорте (стальные бесшовные до 12 и свыше 55 литров, а также шовные всех объемов не проверяются);
  6. проведение испытаний при помощи давления на стенде для проверки.

Неисправный тороидальный баллон

При осмотре выявляют трещины, коррозия, вмятины, прочие повреждения с которыми запрещается эксплуатация.

https://www.youtube.com/watch?v=g3QVqMBgVs8

Сосуды выбраковываются если:

  • Истёк срок годности;
  • глубина раковины, риски, трещины составляет более 10% от толщины стенки; изношена резьба;
  • масса бесшовных баллонов объёмом от 12-55 лит. уменьшена на 7,5% и выше, также вместимость повышена от 1%;
  • коррозия занимает более 10% площади.

Технология испытания

Стенд для опрессовки газовых баллонов

Сосуды проверяются на специальном оборудовании для опрессовки газовых баллонов пневматическим или гидравлическим способом. Корпуса должны выдерживать давление, которое превышает рабочую нагрузку в 2 раза. Для пропан-бутановых ёмкостей рабочее давление составляет 1,6 МПа, а для метана – 20-25 МПа.

Документы на баллоны

По завершению успешных испытаний, организация наносит (выбивает) клеймо на металлической табличке баллона, даты следующего, настоящего освидетельствования.  В паспорте сосуда дублируются те же данные.

Если емкость объёмом 100 л. и более клейменее не требуется, соответствующие отметки отражаются в паспорте.

Процесс проверки ГБО на автомобиле

После установки и подключения баллона на авто, выполняется проверка газобаллонного оборудования, которая включает:

По результатам теста, выдаётся свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО (форма 2б), установленного на транспортном средстве.

Перечень документов, которые обязан иметь при себе водитель ТС, оборудованного ГБО

Водитель обязан предъявить документы на установленное оборудование во время проверки инспектора ГИБДД, по требованию сотрудника газовой заправки, при прохождении государственного техосмотра:

  • свидетельство о регистрации ТС, в котором имеется отметка о законной установке газового оборудования;
  • свидетельство формы 2б;
  • шильдик баллона с отметками о проверках;
  • паспорт с данными соответствующими табличке емкости.

Переаттестация баллона и проверка ГБО проводятся в целях обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием. Отсутствие её документального подтверждения может стать причиной не только штрафных санкций в размере 500 руб., но и других неприятностей.

Нормативные документы

Переосвидетельствование автомобильных газовых баллонов и проверка газобаллонного оборудования Ссылка на основную публикацию

Видео:Как устроена ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА (ГБО) в двигателе (ДВС) и зачем там нужен газовый РЕДУКТОРСкачать

Как устроена ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА (ГБО) в двигателе (ДВС) и зачем там нужен газовый РЕДУКТОР

Освидетельствование автомобильных газовых баллонов, где и как проходить в 2019

Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. Форма № 2Б. Вариант 2

Цены на бензин непрестанно растут, поэтому все больше автомобилистов в целях экономии средств переходят на альтернативные виды топлива. Литр пропан-бутана обычно стоит в два раза дешевле бензина АИ-95.

Даже с учетом немного меньшей теплотворной способности газа и несколько повышенного расхода, выгода все равно очевидна.

Но чтобы оборудование служило верой и правдой и не представляло опасности для окружающих, автовладелец не должен забывать проводить регулярное освидетельствование автомобильных газовых баллонов.

Периодичность проведения освидетельствования

Поскольку газ — это специфический товар, а тара для его хранения относится к упаковкам многоразового использования, баллоны нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте. Требования к емкостям для хранения сжиженных газов содержатся в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», разработанных по инициативе Госгортехнадзора РФ.

Баллоны требуют регулярного инспектирования, поскольку перевозка и использование почти всех промышленных газов связано с потенциальной опасностью. Основные причины повышенного риска:

  • взрывоопасность;
  • ядовитость;
  • легкая воспламеняемость некоторых видов газов;
  • высокое давление.

В этих условиях даже мельчайший дефект может привести к серьезным последствиям. Подробнее о том, почему иногда случается взрыв газового баллона в машине, читайте в отдельном материале.

Следовательно, каждый используемый баллон нуждается в регулярном специализированном осмотре и проведении профилактических работ.

https://www.youtube.com/watch?v=m7P1sEzd6i8

Частота проведения проверки зависит от вида газа, которым наполняется баллон. Водителей больше всего интересует периодичность проверки емкости, вмонтированной в багажник их легкового авто.

Согласно регламенту, указанному в вышеупомянутых Правилах, освидетельствование должно проводиться:

  • каждые 2 года, если речь идет о емкостях для пропан-бутана;
  • каждые 5 лет — для метановых баллонов из легированной стали;
  • каждые 3 года — для металлопластиковых баллонов для метана.

Процедуру следует проводить не только в указанные периоды, но также непосредственно перед введением ГБО в эксплуатацию и иногда даже во внеочередном порядке.

Регулярная проверка баллона — это не только залог безопасной эксплуатации автомобиля, но и один из этапов прохождения техосмотра. Без соответствующего сертификата пройти ТО не получится.

Кроме того, отсутствие свидетельства — серьезное препятствие при проведении любых регистрационных действий в ГИБДД.

Процедура проверки

Прежде чем передать баллон сотрудникам СТО, автовладелец должен сначала сам осмотреть его и проверить ряд моментов:

Опрессовка газового оборудования автомобиля включает в себя техническое освидетельствование баллона. Поскольку эта процедура довольно сложна, ее проведение требует наличия:

  • специализированных навыков;
  • дорогостоящего технического оснащения;
  • сертификата, выданного государственным органом.

Освидетельствование баллонов состоит из четырех основных этапов:

  • Подготовка. Первым делом специалист очищает струей воды поверхность баллона, выпускает остатки газа и снимает с места установки блок арматуры. После этого он окончательно удаляет газ паром под определенным давлением (от 0,04 Мпа) и с помощью газоанализатора убеждается, что процедура прошла успешно. Затем тщательно очищает внутреннюю поверхность емкости.
  • Осмотр наружной и внутренней поверхности. Этот этап позволяет обнаружить ржавчину, сколы или трещины, из-за которых баллон теряет прочность. Если в результате обследования мастер выявляет дефекты глубиной более 10% от исходной толщины стенок, щербины или износ резьбы, баллон сразу же выбраковывается. Кроме того, специалист обращает внимание на состояние сварных швов, фланца и сливной горловины.
  • Гидравлические испытания. Проверка прочности баллона проводится в бронекамере или в специально отгороженном пространстве. Емкость, наполненная водой комнатной температуры, в течение 10 минут подвергается давлению воды в 25 атмосфер. После этого давление снижается до 16 атмосфер, а мастер еще раз оценивает состояние поверхности и швов баллона. Наличие любых дефектов — основание для выбраковки. В конце баллон высушивается струей горячего воздуха.
  • Пневматические испытания. Процедура направлена на проверку герметичности. Для этого в баллон с мультиклапаном, погруженный в емкость с водой, закачивается воздух до давления в 16 атмосфер и выдерживается в течение указанного в паспорте времени. Образование пузырьков воздуха свидетельствует о наличии дефекта.

Поскольку в РФ используется две разновидности газомоторного топлива — СНГ (пропан-бутановая смесь) и КПГ(метан), — схемы освидетельствования баллонов для их хранения немного отличаются. Это связано с различиями в материалах, из которых изготовлены емкости, и в свойствах газовых смесей.

Цена и сроки освидетельствования

Сравнение условий работы разных СТО показало, что на освидетельствование газовых баллонов для автомобилей может уйти от 3–3,5 часа до 3 – 5 дней. В этот срок входит собственно проверка, а также подготовительные и заключительные операции.

Стоимость работ формируется с учетом состояния баллона и необходимости проведения дополнительного обслуживания (демонтаж, очищение и т. п.). Таким образом, цена колеблется в пределах от 2 000 до 7 000 рублей.

Заключительный этап

В случае удовлетворительного исхода испытаний, сотрудник фирмы выдаст клиенту сертификат и нанесет на предмет исследования определенные знаки, установленные техническими нормами.

Нанесение отметок

Процедура освидетельствования баллонов заканчивается нанесением на шильд завода-изготовителя особой маркировки, которая информирует о:

  • названии пункта, осуществлявшего проверку;
  • дате проведения исследования;
  • сроке следующего освидетельствования.

Зачастую срок очередной проверки дублируется белыми цифрами на окрашенной в красный цвет наружной поверхности баллона. Здесь же наносится предупреждающая надпись «ОГНЕОПАСНО».

Документальное подтверждение проведенных работ

По окончании проверки клиенту выдается свидетельство «О проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве» (форма 2б).

Наличие этого документа позволяет беспрепятственно проходить ТО и заправляться топливом на ГАЗС. К тому же документ понадобится во время рутинной проверки документов инспектором ГИБДД. Отсутствие акта может стать причиной штрафных санкций.

https://www.youtube.com/watch?v=88EMIaZtjJQ

Сегодня немало организаций предлагают услугу по проверке газовых баллонов. Однако не следует руководствоваться лишь ценой, ведь, прибегая к помощи сомнительной конторы, водитель ставит под угрозу жизнь людей. Грамотно оценить состояние емкости может только квалифицированный специалист, имеющий допуск к проведению такого рода деятельности.

Газ на автомобиль, а стоит ли? Основные плюсы и минусы. Просто о сложном:

🎥 Видео

Демонтаж ГБО в деталяхСкачать

Демонтаж ГБО в деталях

Все аспекты связанные с узакониванием ГБО\Переоборудование авто на газСкачать

Все аспекты связанные с узакониванием ГБО\\Переоборудование авто на газ

Все про ГБО "Раз и Навсегда" #газобаллонное оборудованиеСкачать

Все про ГБО "Раз и Навсегда" #газобаллонное оборудование

Какие ДОКУМЕНТЫ нужны для регистрации газобаллонного оборудования ГБО в 2020 г. ЭЛИТ-ГАЗ. Тула.Скачать

Какие ДОКУМЕНТЫ нужны для регистрации газобаллонного оборудования ГБО в 2020 г. ЭЛИТ-ГАЗ. Тула.

Договор ТО ВДГО новый на 2024г.Скачать

Договор ТО ВДГО новый на 2024г.

Различия поколений газового оборудования 1-2-3-5-7?Скачать

Различия поколений газового оборудования 1-2-3-5-7?

Регистрация ГБО - Как на самом деле.Скачать

Регистрация ГБО - Как на самом деле.

Советы по эксплуатации ГБОСкачать

Советы по эксплуатации ГБО

Установка ГБО в ЦарицыноСкачать

Установка ГБО в Царицыно

😱 Все про ГБО - Эволюция Поколений Газового ОборудованияСкачать

😱 Все про ГБО - Эволюция Поколений Газового Оборудования

Как на дизельный автомобиль установить газ?Скачать

Как на дизельный автомобиль установить газ?

ГБО 4 поколения на HYUNDAI SOLARIS 1.4 102HP c ALASKA FOXСкачать

ГБО 4 поколения на HYUNDAI SOLARIS 1.4 102HP c ALASKA FOX

Договор на обслуживание газового оборудования. Зачем заключать договор на котел?Скачать

Договор на обслуживание газового оборудования. Зачем заключать договор на котел?

Плюсы и минусы эксплуатации авто на ⛽ГАЗУ!Скачать

Плюсы и минусы эксплуатации авто на ⛽ГАЗУ!

ООО "КБГМ" - машиностроительное производство, Свердловская область, г. Краснотурьинск.Скачать

ООО "КБГМ" - машиностроительное производство, Свердловская область, г. Краснотурьинск.

Установка ГБО в первый раз: что ВАЖНО знать!Скачать

Установка ГБО в первый раз: что ВАЖНО знать!

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ГИБДД: ИНСТРУКЦИЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫСкачать

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ГИБДД: ИНСТРУКЦИЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Поделиться или сохранить к себе: