Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации

Содержание
  1. Эффективный контракт педагога психолога
  2. 2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
  3. 3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА
  4. 4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА
  5. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА
  6. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ
  7. Трудовой договор с педагогом-психологом образовательного учреждения
  8. Трудовой договорпедагога психолога 2018 года образец скачать
  9. Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации
  10. Порядок заключения эффективного контракта
  11. Режим труда и социальная поддержка
  12. Трудовой договор с психологом: бланк, образец 2019
  13. Требования к психологу
  14. Трудовой договор педагога
  15. Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации
  16. Стимулирующие и компенсационные выплаты
  17. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР с педагогом-психологом образовательного учреждения
  18. Формы трудового договора
  19. Порядок вступления в силу
  20. Условия трудового договора
  21. Трудовой договор с учителем
  22. Какие общие требования к педагогам устанавливает профстандарт в 2019 г.?
  23. Обязательно ли применять в РФ профстандарт педагога?
  24. Трудовой договор педагога-психолога образования
  25. Статья 58 Трудового кодекса РФ определяет следующее:
  26. Специфика социальной работы с лицами, освобождающимися из мест лишения свободы
  27. Особенности мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения
  28. Вторая же половина времени (еще 80 часов в месяц) приходится на обработку и анализ полученных результатов, заполнение документации, организационную и методическую работу
  29. Акмеографические инварианты деятельности специалиста по психосоциальной работе
  30. Пенсионный фонд Российской Федерации

Эффективный контракт педагога психолога

Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации

1.2. Работа по настоящему договору является для Работника основной/по совместительству.

1.3. Местом работы Работника является образовательная организация, расположенная по адресу: _________________________________.

1.4. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.

1.5. Работник подчиняется непосредственно __________________________.

1.6. В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его отношения к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью ______ (__________) месяца с момента начала работы, указанного в п. 2.1 настоящего договора (в случае установления испытательного срока).

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

2.1. Работник должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с “___”___________ ____ г.

2.2. Настоящий договор заключен на неопределенный срок.

3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА

3.1. Работнику устанавливается ставка заработной платы (должностной оклад) в размере ______ (___________) рублей.

3.2. Для Работника предусмотрены следующие меры материального стимулирования:

3.2.1. Доплаты ________________________________________________.

3.2.2. Надбавки _______________________________________________.

3.2.3. Премии _________________________________________________.

3.2.4. Иные ___________________________________________________.

3.3. Заработная плата Работнику выплачивается путем выдачи наличных денежных средств в кассе Работодателя (вариант: путем безналичного перечисления на счет Работника в банке) в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.4. Из заработной платы Работника могут производиться удержания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

4.1. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для Работника устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

4.2. Работнику устанавливается пятидневная (шестидневная) рабочая неделя с двумя (одним) выходными днями — ____________________.

4.3. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания продолжительностью _________________, который в рабочее время не включается.

4.4. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) Работника устанавливается в размере _______ часов согласно учебному плану (учебным программам). Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, может устанавливаться только с письменного согласия Работника.

4.5. Работнику предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью ________ календарных дней.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с графиком отпусков.

4.6. Работник не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеет право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом образовательной организации.

4.7. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью, установленной трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

5.1. Работник обязан:

5.1.1. Добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:

1) осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательной организации;

2) содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка;

3) способствовать гармонизации социальной сферы образовательной организации и осуществлять превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;

4) определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного);

5) оказывать консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;

6) проводить психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

7) проводить диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;

8) составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников;

9) вести документацию по установленной форме, используя ее по назначению;

10) участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям;

11) способствовать развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;

12) осуществлять психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействовать их развитию и организации развивающей среды;

13) определять у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию;

14) участвовать в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания;

15) консультировать работников образовательной организации по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);

16) анализировать достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов);

17) оценивать эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;

18) участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);

19) обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;

20) выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.

5.1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации и иные локальные нормативные акты Работодателя.

5.1.3. Соблюдать трудовую дисциплину.

5.1.4. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

5.1.5. Бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников.

5.1.6. Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя.

5.1.7. Не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения руководства.

5.1.8. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Работодателя.

5.2. Работник имеет право на:

5.2.1. Участие в управлении образовательной организацией.

5.2.2. Защиту своей профессиональной чести и достоинства.

5.2.3. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательной организацией, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников.

Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных организаций, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательной организацией.

5.2.4. Иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

6.1. Работодатель обязан:

Источник: https://nasledstvo2.ru/jeffektivnyj-kontrakt-pedagoga-psihologa.html

Трудовой договор с педагогом-психологом образовательного учреждения

Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Трудовой договор с педагогом-психологом образовательного учреждения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР N _____ с педагогом-психологом образовательной организации.

г. __________ «___»_________ ____ г. ______________________________________________, именуем___ в дальнейшем (наименование образовательной организации) «Работодатель», в лице _________________________, действующ___ на основании (должность, Ф.И.О.) ___________________, с одной стороны, и гражданин ________________________, (Ф.И.О.

) именуем___ в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Работодатель поручает, а Работник принимает на себя выполнение трудовых обязанностей в должности педагога-психолога 1 ___________________ (наименование ___________________________________ (далее — «образовательная организация»).

образовательной организации)

1.2. Работа по настоящему договору является для Работника основной/по совместительству.

1.3. Местом работы Работника является образовательная организация, расположенная по адресу: _________________________________.

1.4. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.

1.5. Работник подчиняется непосредственно __________________________.

1.6. В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его отношения к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью ______ (__________) месяца с момента начала работы, указанного в п. 2.1 настоящего договора (в случае установления испытательного срока).

Трудовой договорпедагога психолога 2018 года образец скачать

Еще до подписания договора наниматель должен ознакомиться с правилами компании, в которой он собирается работать. Он заранее должен изучить должностные инструкции, распорядок трудового дня, условия оплаты. Такая, незаметная на первый взгляд, работа является необходимой и при этом существенным образом поглощает время специалиста. Не учитывать ее нельзя.

Объем учебной нагрузки (педагогической работы) Работника устанавливается в размере _______ часов согласно учебному плану (учебным программам). Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, может устанавливаться только с письменного согласия Работника.

Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации

В случае выполнения Работником наряду со своей основной работой дополнительной работы по другой должности или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы Работнику производится доплата в размере % оклада по совмещаемой должности. 3.4.

Условием осуществления выплат стимулирующего характера является достижение показателей эффективности работником и наличие фонда стимулирующих выплат учреждения, выплаты стимулирующего характера могут быть как разовые, так и ежемесячные (в п.10(в) представлен максимальный размер выплат).

Если выплатите отпускные на день позже срока, компанию оштрафуют на 50 000 руб. Уменьшите срок уведомления о сокращении хотя бы на день – суд восстановит сотрудника на работе.

В первую очередь, в каждом гос. учреждении руководством в тандеме с профсоюзом должны быть разработаны необходимые критерии эффективности. Не достаточно просто уведомления профсоюза, без его участия работодатель не имеет права разработать самостоятельно.

Условия настоящего договора могут быть изменены только по соглашению работника и работодателя в письменной форме.

Вне зависимости от того, какой в компании штат, при подготовке нового соглашения удобно использовать шаблон. Рассмотрим такой шаблон на примере. Структура трудового договора 2018 года подчиняется требованиям ст. 57 ТК РФ: в документе несколько разделов, в каждом из которых стороны закрепляют условия сотрудничества.

Важно! Не нужно расторгать уже заключенные трудовые договоры с педагогами и заключать эффективные контракты. Чтобы ввести эффективный контракт, актуализируйте соответствующие условия в дополнительных соглашениях к трудовым договорам педагогов, которые уже состоят в штате организации (п. 5 Рекомендаций, утвержденных приказом Минтруда России № 167н).

Порядок заключения эффективного контракта

Как же осуществить переход на эффективный контракт в образовании? Порядок установлен Приказом Минтруда № 167н.

Он предусматривает следующие действия.

  1. Если педагог работает у нанимателя впервые, с ним заключается трудовой договор по форме, установленной в приложении к Постановлению 2190-р.
  2. В отношении уже работающих в учреждении педагогов порядок действия работодателя будет следующим:
  • создать комиссию по переходу на новую систему;
  • проанализировать с помощью комиссии действующие трудовые договоры на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
  • разработать (силами комиссии) критерии, позволяющие оценить эффективность работы педагогов;
  • провести разъяснительную беседу о переходе на новые условия труда;
  • привлечь к работе профсоюз организации, с учетом мнения которого разработать локальные акты, касающиеся системы оплаты;
  • внести изменения в положение об оплате, учитывающее разработанные комиссией критерии;
  • утвердить положение об эффективном договоре с преподавателями;
  • предупредить работников в письменной форме об изменении условий труда не меньше чем за два месяца;
  • заключить с работниками дополнительные соглашения, изменяющие установленные ранее условия оплаты;
  • внести изменения в должностные инструкции сотрудников.

В контракт нужно включить пункты, оговаривающие:

  • длительность основного отпуска;
  • предусмотренные трудовым законодательством меры соцподдержки;
  • конкретные должностные обязанности;
  • наименование должности в соответствии с формулировками в Едином квалификационном справочнике должностей при совпадении должностных обязанностей сотрудника с предусмотренными в справочнике;
  • применение определенных стимулирующих и компенсационных выплат (за интенсивность, качество выполняемой работы, стажевые и премиальные выплаты, выплаты за тяжелый труд, в местах с особым климатом, в условиях, отличающихся от нормальных, доплаты за работу с информацией, являющейся гостайной);
  • размер доплаты при выполнении дополнительной работы.

Все условия оговариваются в понятной для сотрудника форме.

Методы и способы контроля за работой учителя так же являются важными условиями соглашения. Обучение – процесс субъективный, материальных результатов (тех, что можно потрогать руками) у такого труда нет. Результат выражается в приобретении учениками положенного законом уровня знаний, контроль за получением знаний и методы такого контроля, что оговариваются и закрепляются в договоре.

Трудовой договор в 2019 году оформляйте на каждого сотрудника отдельно. При этом учитывайте специфику работы и особенности условий труда. Расскажем, что должно быть в трудовом договоре и как его составить. Также в статье найдете готовые образцы трудовых договоров 2019 года с работниками разных профессий и условий труда.

Характер работы Педагога определяется выполнением трудовых обязанностей по месту работы в школе (занятия, дежурства, воспитательные и методические мероприятия) и вне места работы (воспитательные, и методические мероприятия) и вне места работы (воспитательные, в т.ч. посещение семей обучающихся, методические мероприятия, работа в библиотеке и дома). Кроме того, в соответствии с запросами образовательного учреждения, сочетание вида работы и количества рабочего времени на его выполнение может меняться.

Режим труда и социальная поддержка

Кроме всего прочего, в ЭК обязательно должны быть указаны меры социальной поддержки, гарантированные педагогу. Как правило, речь идет об обязательном страховании, предусмотренном законодательством РФ.

Однако, если организация обеспечивает дополнительную социальную защиту, это также должно быть указано.

Нужно прописать в ЭК продолжительность рабочего дня, недели, условия привлечения к работе в выходные дни и гарантированный ежегодный оплачиваемый отпуск.

Источник: http://job-to-sell.ru/nasledstvo/10303-trudovoy-dogovor-s-pedagogom-psikhologom-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html

Трудовой договор с психологом: бланк, образец 2019

Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации

Существует два вида трудовых договоров, которые отличаются друг от друга «сроком действия».

Статья 58 Трудового кодекса РФ определяет следующее: «Трудовые договора могут заключаться: 1. на неопределенный срок; 2. на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор)»

Трудовой договор на неопределенный срок – это договор «бессрочный», т.е. он действует до того момента, пока сам работник не захочет уйти с данного места работы. Нельзя работника, с которым заключен «бессрочный» трудовой договор принудительно перевести на срочный трудовой договор.

Трудовой договор на определенный срок – это договор «срочный», т.е. на определенный срок от двух месяцев до пяти лет. В зависимости от выполняемой работы его можно заключить, например, на один календарный или учебный год. Срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом РФ может заключаться в следующих случаях:

  • для замены временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы (например, основной сотрудник находится в декретном отпуске);
  • с лицами, принимаемыми для выполнения заведомо определенной работы (например, для проведения мониторинга);
  • с лицами, обучающимися по дневной форме обучения;
  • с лицами, работающими в данной организации по совместительству;
  • с пенсионерами по возрасту, а также с лицами, которым по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением разрешена работа исключительно временного характера;
  • с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами организаций.

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах не позднее трех дней со дня фактического допущения работника к работе. Если Вы не приступили к работе в установленный срок без уважительных причин в течении недели, то трудовой договор аннулируется.

В соответствии со ст.57 Трудового кодекса РФ существенными условиями трудового договора являются:

  • место работы (с указанием структурного подразделения);
  • дата начала работы;
  • наименование должности, с указанием квалификации;
  • права и обязанности работника;
  • права и обязанности работодателя;
  • характеристика условий труда;
  • режим труда и отдыха;
  • условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада специалиста, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты)

В соответствии со ст.73 Трудового кодекса РФ может производиться изменение существенных условий трудового договора (перевод на другую работу, т.е. изменение трудовой функции, снятие надбавок и доплат) по инициативе администрации. О введении указанных изменений работник должен быть уведомлен работодателем в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их введения.

В трудовом договоре может быть оговорен испытательный срок, который не должен превышать трех месяцев.

Испытания не может быть предложено следующим категориям лиц: беременным женщинам; лицам, не достигшим 18 лет; молодым специалистам; лицам, приглашенным в порядке перевода из другого образовательного учреждения.

Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе работника основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора являются:

  • повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
  • применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
  • появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  • прогул (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня)

Уважительные причины могут быть следующие: больничный лист; смерть кого-либо из родственников; справка из ЖЭКа; чрезвычайные обстоятельства, связанные с угрозой жизни и здоровья.

Требования к психологу

Трудовой договор с психологом определяет следующие должностные обязанности:

  • изучать влияния психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников предприятия, учреждения, организации в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы;
  • проводить совместно с физиологом обследования индивидуальных качеств работников, особенностей трудовой деятельности рабочих и служащих различных профессий и специальностей, а также связанных с профессиональным подбором, проверкой психологических условий труда, выявлением интересов и склонностей, удовлетворенностью трудом;
  • участвовать в экспериментах по определению влияния условий труда на психику работающих;
  • анализировать трудовые процесы и психологическое состояние работника во время работы.

Трудовой договор с психологом и его приложение (должностная инструкция) обращает внимание на знания или умения, которыми должен обладать психолог для исполнения своих обязанностей.

Психолог, принимаемый на работу и увольняемый приказом директора, относится к категории специалистов.

На должность психолога принимается лицо, которое имеет высшее профессиональное (психологическое) образование без предъявления требований к стажу работы.

Основным функциями психолога являются:

  • разрабатывать мероприятия по улучшению условий труда работников предприятия и повышению эффективности работы;
  • участвовать в формировании трудовых коллективов, проектировании систем организации труда;
  • обследовать индивидуальные качества работников, осуществлять меры по производственной и профессиональной адаптации молодых рабочих и специалистов;
  • консультировать руководителей и работников предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.

Трудовой договор педагога

Работаю педагогом психологом в детском саду. В трудовом договоре прописано лишь то, что мне предоставлено рабочее место. Руководитель хочет переселить меня из кабинета работать в спальню в обычную группу.

Но это место не соответствует требованиям работы: личные данные будут храниться в общедоступном месте, индивидуальная работа будет невозможна, плохое освещение и пр.

Как оспорить решение руководителя и избежать переселения из кабинета?

Напишите жалобу в отдел Образования вашего района.

Ссылайтесь на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС) Утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155.

Для полноценной психолого-педагогической деятельности необходим отдельный кабинет.. иначе смысла вообще нет — содержать такую штатную единицу в ДОУ, как психолог — педагог..

Работаю в учебном заведении. Педагоги совместитель работают по срочный трудовым договорам. В учебном году бывают 2-3 договора. У нас СПО. Нужно ли к каждому договору новая справка?

Новая справка о чём?об отсутствии судимости медосмотре и тд,да нужна так как у вас по сути НОВЫЙ трудовой договор по ст 59 ТК.

Работаю педагогом. В дополнительном договоре к трудовому договору у меня указаны выходные дни-среда и воскресенье. В 2018 году нерабочие праздничные дни 1 и 9 мая выпадают на среду. В оргагизации пояснили что у меня плавающий график и мне ничего не положено, не переноса выходного ни отгула. Правомерно ли это, ведь выходные дни у меня фиксированные?

Здравствуйте, Елена! Согласно статье 112 ТК РФ: При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи.

Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой настоящей статьи. То есть все праздники при их выпадении на выходной день должны переноситься на следующий рабочий день.

Эта норма детализирована в Порядке исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю, утвержденном Приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.08.

2009 N 588 н: 2.

Перенос выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, предусмотренный частью 2 статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, осуществляется работодателями, применяющими различные режимы труда и отдыха, при которых работа в праздничные дни не производится.

Источник: https://yurist-samara.ru/trudovoy-dogovor-pedagoga-psikhologa/

Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации

Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации

Трудовой договор с педагогом-психологом образовательного учреждения.

Методы и способы контроля за работой учителя так же являются важными условиями соглашения. Обучение – процесс субъективный, материальных результатов (тех, что можно потрогать руками) у такого труда нет. Результат выражается в приобретении учениками положенного законом уровня знаний, контроль за получением знаний и методы такого контроля, что оговариваются и закрепляются в договоре.

Трудовой договор в 2019 году оформляйте на каждого сотрудника отдельно. При этом учитывайте специфику работы и особенности условий труда. Расскажем, что должно быть в трудовом договоре и как его составить. Также в статье найдете готовые образцы трудовых договоров 2019 года с работниками разных профессий и условий труда.

Характер работы Педагога определяется выполнением трудовых обязанностей по месту работы в школе (занятия, дежурства, воспитательные и методические мероприятия) и вне места работы (воспитательные, и методические мероприятия) и вне места работы (воспитательные, в т.ч. посещение семей обучающихся, методические мероприятия, работа в библиотеке и дома). Кроме того, в соответствии с запросами образовательного учреждения, сочетание вида работы и количества рабочего времени на его выполнение может меняться.

Стимулирующие и компенсационные выплаты

Объем учебной нагрузки (педагогической работы) Работника устанавливается в размере _______ часов согласно учебному плану (учебным программам). Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, может устанавливаться только с письменного согласия Работника.

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР с педагогом-психологом образовательного учреждения

1.2. Работа по настоящему договору является для Работника основной/по совместительству.

1.3. Местом работы Работника является образовательное учреждение, расположенное по адресу: _________________________________.

1.4. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.

1.5. Работник подчиняется непосредственно __________________________.

Формы трудового договора

Положения трудового законодательства закрепляют необходимость существования для трудового соглашения письменной формы, который должна быть составлена как минимум в двух экземплярах по одно для сотрудника и его нанимателя.

На каждой из них должны обязательно присутствовать визы как принимаемого работника, так и представителя администрации компании (директора). Их наличие подтверждает добровольность вступления в трудовые отношения на указанных в трудовом договоре условиях каждой стороны

При этом нормы права требуют, чтобы экземпляр соглашения сотруднику был не просто вручен, а на трудовом договоре администрации содержалась отметка данного сотрудника о получении своего бланка. Это закреплено в ч.1 ст 67 ТК РФ.

Если администрация составит трудовой контракт не в письменной виде, а путем устного соглашения, этот договор будет считаться заключенным, но не в правильной форме, если работник начал выполнять свои функции, и руководство знало об этом. И к администрации компании в этой ситуации могут быть применены меры ответственности.

Важно: ч.2 ст. 67 ТК РФ устанавливает необходимость составления в письменной форме трудового соглашения в срок до трех дней с момента притупления сотрудника к выполнению его обязанностей. Это условие обязательно и для ИП.

На данной страничке можно трудовой договор скачать бланк.

Порядок вступления в силу

В ТК закреплены временные точки, начиная с которых трудовое соглашение будет считаться действительным (ч. 1 ст. 61 ТК РФ):

  • Со дня, когда произведено его подписание;
  • Со дня, прописанного в самом трудовом соглашении;
  • Со дня, когда сотрудник будет допущен к работе;
  • Со дня, когда иностранный специалист получит допуск на работу — действует при подписании трудового соглашения с высококвалифицированным работником-иностранцем.

Условия трудового договора

В целом трудовой контракт с педагогическими работниками носит стандартный для трудовых договоров характер и включает в себя:

  • условия работы;
  • условия отдыха;
  • режим рабочего времени и режим отдыха;
  • условия начисления заработной платы;
  • ответственность сторон за соблюдение условий договора;
  • условия расторжения либо модификации договора.

Трудовой договор с учителем

Если после истечения времени, указанного в нем, работник продолжает трудиться, документ утрачивает срочность и считается заключенным на неопределенный срок, кроме того, существуют и другие нюансы. По сроку действия:

  • заключенными на неопределенный срок;
  • заключенными на определенный срок (не более, чем на 5 лет)

По характеру рабочих отношений:

  • договор по основному месту занятости;
  • на работе по совместительству;
  • краткосрочный контракт;
  • с сезонными работниками;
  • с сотрудниками, работающими на дому;
  • контракт о государственной (муниципальной) службе.

По виду работодателя:

  • контракты, заключенные с организациями — юр.лицами и ИП.
  • трудовой договор с физическим лицом. В этом случае нанимателем является физлицо без оформления ИП.

Какие общие требования к педагогам устанавливает профстандарт в 2019 г.?

Прежде всего, профстандарт педагога устанавливает требования к образованию педагога или лица, желающего работать учителем или воспитателем. Так, учитель, например, обязательно должен иметь высшее или среднее профессиональное образование:

  • в сфере педагогики или по направлению предмета, который учитель преподает;
  • иное высшее или среднее профобразование и дополнительное по направлению деятельности в школе.

Обязательно ли применять в РФ профстандарт педагога?

Применение профессиональных стандартов для педагогов обязательно (ч.1 ст. 46 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ).

Источник: https://mir-katushek.ru/egrp/3373-trudovoy-dogovor-s-pedagogom-psikhologom-obrazovatelnoy-organizacii.html

Трудовой договор педагога-психолога образования

Трудовой договор с педагогом-психологом образовательной организации

Существует два вида трудовых договоров, которые отличаются друг от друга «сроком действия».

Статья 58 Трудового кодекса РФ определяет следующее:

«Трудовые договора могут заключаться: 1. на неопределенный срок; 2. на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор)»

Трудовой договор на неопределенный срок – это договор «бессрочный», т.е. он действует до того момента, пока сам работник не захочет уйти с данного места работы. Нельзя работника, с которым заключен «бессрочный» трудовой договор принудительно перевести на срочный трудовой договор.

Трудовой договор на определенный срок – это договор «срочный», т.е. на определенный срок от двух месяцев до пяти лет. В зависимости от выполняемой работы его можно заключить, например, на один календарный или учебный год. Срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом РФ может заключаться в следующих случаях:

· для замены временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы (например, основной сотрудник находится в декретном отпуске);

· с лицами, принимаемыми для выполнения заведомо определенной работы (например, для проведения мониторинга);

· с лицами, обучающимися по дневной форме обучения;

· с лицами, работающими в данной организации по совместительству;

· с пенсионерами по возрасту, а также с лицами, которым по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением разрешена работа исключительно временного характера;

· с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами организаций.

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах не позднее трех дней со дня фактического допущения работника к работе. Если Вы не приступили к работе в установленный срок без уважительных причин в течении недели, то трудовой договор аннулируется.

В соответствии со ст.57 Трудового кодекса РФ существенными условиями трудового договора являются:

· место работы (с указанием структурного подразделения);

· дата начала работы;

· наименование должности, с указанием квалификации;

· права и обязанности работника;

Специфика социальной работы с лицами, освобождающимися из мест лишения свободы

АННОТАЦИЯ Работа 33 с.

, 20 источников Исправительные учреждения, места лишения свободы, пенитенциарная система, социальный работник, специалист по социальной работе, социальная ситуация, социальные проблемы, социальная работа, медико-социальная работа, технологии социальной работы, теория социальной работы, социальная защита населения, социальное обслуживание Курсовая работа посвящена актуальной …

· права и обязанности работодателя;

· характеристика условий труда;

· режим труда и отдыха;

· условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада специалиста, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты)

В соответствии со ст.73 Трудового кодекса РФ может производиться изменение существенных условий трудового договора (перевод на другую работу, т.е. изменение трудовой функции, снятие надбавок и доплат) по инициативе администрации. О введении указанных изменений работник должен быть уведомлен работодателем в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их введения.

В трудовом договоре может быть оговорен испытательный срок, который не должен превышать трех месяцев.

Испытания не может быть предложено следующим категориям лиц: беременным женщинам; лицам, не достигшим 18 лет; молодым специалистам; лицам, приглашенным в порядке перевода из другого образовательного учреждения.

Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе работника основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора являются:

· повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;

· применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

· появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

· прогул (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня)

Уважительные причины могут быть следующие: больничный лист; смерть кого-либо из родственников; справка из ЖЭКа; чрезвычайные обстоятельства, связанные с угрозой жизни и здоровья.

Особенности мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения

Введение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Структура общения в межличностных отношениях 1.2 Процесс взаимодействия врача и пациента 1.3 Теории мотивации в психологии 1.

4 Специфика мотивации работников здравоохранения Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения 2.1 Цель, задачи, методика исследования 2.

2 Анализ и интерпретация …

Вторая же половина времени (еще 80 часов в месяц) приходится на обработку и анализ полученных результатов, заполнение документации, организационную и методическую работу

В связи с тем, что организационно-методическая работа является не менее важным направлением деятельности необходимо уточнить, что именно может быть отнесено к организационно-методической работе:

· анализ и планирование деятельности в целом;

· анализ научной и практической литературы для подбора инструментария и разработки развивающих и коррекционных программ;

· участие в научно-практических семинарах, конференциях, посещение совещаний и методических объединений, курсов повышения квалификации;

· оформление кабинета.

Такая, незаметная на первый взгляд, работа является необходимой и при этом существенным образом поглощает время специалиста. Не учитывать ее нельзя. При составлении годового или текущего плана, необходимо всегда планировать данную работу.

Время, затраченное на исполнение того или иного вида работы, может варьироваться в зависимости от причин обращений к психологу, первичности или повторности обращения, возраста, состояния и других особенностей обращающегося.

Кроме того, в соответствии с запросами образовательного учреждения, сочетание вида работы и количества рабочего времени на его выполнение может меняться. Если на какой-то вид деятельности запрос не предъявляется, то освободившееся время распределяется по усмотрению психолога и согласованию с администрацией на другие, более необходимые виды работы.

По таблице легко определить количественные показатели деятельности педагога-психолога. В среднем в нашем случае они составляют за 10 месяцев работы (учебный год):

· Диагностика индивидуальная: 150 – 170 обследований;

· Диагностика групповая: 20 групп;

· Консультирование: 150-170 приемов;

· Развивающие и коррекционные занятия

индивидуальные: 100-150 занятий;

групповые: 200 занятий.

· Просветительские мероприятия: 20 мероприятий;

· Экспертные мероприятия: 10 мероприятий.

Такова реально осуществимая нагрузка педагога-психолога в образовательном учреждении, дающая эффективные результаты при работе со 150-170 учащимися, в зависимости от наполняемости это 5-8 классов.

Акмеографические инварианты деятельности специалиста по психосоциальной работе

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Анализ теорий профессионального становления личности 2 Профессионализм личности и деятельности социального работника 2.

1 Подготовка специалиста как первый этап профессионально-личностного развития и формирование специалиста по социальной работе 2.

2 Показатели профессионализма личности и деятельности социального работника 3 Методы диагностики профессионализма 3.1 Методика …

ПРИКАЗ от 27 марта 2006 г. N 69 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 877 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 50, ст. 4952; 2005, N 7, ст. 560) и

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст.

1289; 2005, N 7, ст.

560), а также в целях упорядочения режима рабочего времени педагогических и других работников образовательных учреждений в течение учебного года, в каникулярный период и в период отмены учебных занятий для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, приказываю:

1.

Утвердить согласованное с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации, Общероссийским объединенным профсоюзом работников здравоохранения, образования, культуры, городского транспорта, энергетики, государственных и муниципальных организаций, сферы обслуживания «Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ» и Российским профессиональным союзом учителей прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Свинаренко А.Г.

Министр

А.ФУРСЕНКО

Пенсионный фонд Российской Федерации

Оглавление 1.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Вопрос № 10 Отделения дневного (ночного) пребывания (ночлежные дома), их задачи и функции Вопрос № 21 Международная деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации.

Пенсионное обеспечение за рубежом . ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Вопрос № 10 Отделения дневного (ночного) пребывания (ночлежные дома), их задачи и …

Приложение

Утверждено

Приказом Минобрнауки России

от 27 марта 2006 г. N 69

Источник: https://forpsy.ru/works/uchebnoe/trudovoy-dogovor-pedagoga-psihologa-obrazovaniya/

Бланки и образцы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: