Акт инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ

Акт инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ Акт
Содержание
  1. Акт инструментальной проверки трассы кабелей сцб, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ. В каких случаях составляется Акт по результатам проверки. Порядок получения разрешения на строительство
  2. 1. Общие положения
  3. 2. Порядок получения разрешения на строительство
  4. 3. Порядок получения акта-допуска
  5. Этапы проектирования кабельной линии
  6. ЭТАП СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ
  7. ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТА КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ
  8. Сп 234.1326000.2015 железнодорожная автоматика и телемеханика правила строительства и монтажа
  9. ПРЕДИСЛОВИЕ
  10. Сведения о своде правил
  11. 1 Область применения
  12. 2 Нормативные ссылки
  13. Всн 129-92 правила производства работ по устройству автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте (сцб). высоковольтные линии автоблокировки
  14. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  15. 2.1. Проектная документация
  16. Распоряжение 1932р Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО РЖД / ЖД
  17. 📽️ Видео

Видео:Нужный документ, тормозящий стройку | история развития акта освидетельствования скрытых работ (АОСР)Скачать

Нужный документ, тормозящий стройку | история развития акта освидетельствования скрытых работ (АОСР)

Акт инструментальной проверки трассы кабелей сцб, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ. В каких случаях составляется Акт по результатам проверки. Порядок получения разрешения на строительство

Акт инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ

Приложение И к Инструкции о порядке предоставления и использования окон для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»

АКТинструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи,электроснабжения и инженерных сооружений на месте

производства земляных работ

«__» ______ 20__ года станция (перегон) __________

Мы, нижеподписавшиеся: руководитель работ (от заказчика — дирекцияинфраструктуры, ПЧ, ЭЧ и т.д.

) ______________________________________________________________________________________, руководитель работ от подряднойорганизации ________________________________________________, ответственныепредставители ШЧ- _________________________________________________________РЦС- ________________________________, ЭЧ _________________________________произвели инструментальную проверку трасс кабелей СЦБ, связи,электроснабжения и инженерных сооружений, в результате чего установлено:1. На фронте производства работ от __ КМ __ ПК до __ КМ __ ПК (станции,перегона) на расстоянии от (оси пути, конца шпал, заглубления от нижнейподошвы шпалы) проходят трассы следующих кабелей СЦБ, связи:_________________ марка ________________ емкость _______________ назначение___________________________________________________________________________глубина залегания кабелей (от нижней подошвы шпалы) и расстояние от (концашпалы, оси пути) составляет: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. На месте работ отрыты шурфы на глубину _____________________________расстояние _____________________________Обнаружены кабели ____________________________________________________________________________________________________________________________________кабели не обнаружены, находятся на расстоянии более 2-х метров от зоныработ _____________________________________________________________________3. Кабельные переходы, трасса в зоне действия рабочих органов машинвскрыты.4. По трассам кабелей установлено __________________ сигнальных вешек исданы под охрану руководителю работ (при несовпадении количества вешек, ихпереустановке работу останавливать до выяснения)5. ШЧ — ______________, РЦС — _____________. ЭЧ _______________________не несут ответственности за наличие кабелей других организаций в зонедействия работ.6. Запрещены работы без представителей: ШЧ — __________________________на следующих местах: ___ КМ ___ ПК — ___ КМ. ____ ПК,РЦС — _______________ на следующих местах:___ КМ ___ ПК — ____ КМ. ____ ПК,ЭЧ — ________________ на следующих местах:___ КМ ___ ПК — ____ КМ. ____ ПК.7. Необходимо принять следующие меры по защите или переносу кабельныхтрасс:I. До начала земляных работ:1. Выноска кабелей (длина, марка, емкость) ___ КМ ___ ПК ___ КМ ___ ПК2. Углубление кабелей (длина, марка, емкость) __ КМ __ ПК __ КМ ___ ПКII. При производстве земляных работ:1. Ограничение заглубления рабочего органа машины от нижней подошвышпалы до ___ м в местах ___ КМ ___ ПК ___ КМ ____ ПК2. Ограничение по приближению рабочего органа машины к трассам кабелейот конца шпалы ____ м в местах ____ КМ ____ ПК ___ КМ ____ ПК3. ___________________________________________________________________4. ___________________________________________________________________Акт составлен в 4-х экземплярах, руководителю работ вручен, копиянаправлена в ШЧ — ____________, РЦС — ___________, ЭЧ ___________, дирекциюинфраструктуры — _____________.Акт составлен на основании п. п. N 24, 26, 27, 28, 30 Положения обобеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройствжелезных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектовинфраструктуры ОАО «РЖД» первого вице-президента В.Н. Морозова от 16.02.06N ВМ-1258.(Акт уполномочены подписывать руководители предприятий в должности не

ниже заместителей начальника.)

«Об обеспечении безопасной эксплуатации техническихсооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или)ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

Для повышения качества и улучшения организацииремонтно-строительных работ, выполняемых подрядным способом на объектахинфраструктуры ОАО «РЖД», а также в связи с изменениями в структуреОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении безопаснойэксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог пристроительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО»РЖД».

2. Признать утратившим силу Положение об обеспечениибезопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог пристроительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО»РЖД», утвержденное 27 февраля 2012 г. № 395р.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложитьна вице-президента Тони О.В.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»В.Н. Морозов

Положение об обеспечении безопасной эксплуатации техническихсооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или)ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

1. Общие положения

1.1.

Настоящее Положение определяет мероприятия пообеспечению безопасности движения поездов, безопасности пассажиров ипользователей инфраструктуры, сохранности действующих инженерных коммуникаций припроизводстве строительных и строительно-монтажных работ (далее — работы) нажелезнодорожных станциях, перегонах, а также в полосе отвода железных дорог и вохранной зоне производственных объектов, сооружений и устройств ОАО»РЖД». Порядок получения подразделениями ОАО «РЖД», накоторые возложены функции заказчика (далее — Заказчик), и подряднымистроительными организациями разрешающих документов на производство работ в зонедействия технических сооружений и устройств железных дорог, а также порядокобеспечения контроля за их производством.

1.2. При привлечении сторонних организаций для выполненияработ на объектах ОАО «РЖД» требования о применении настоящегоПоложения должны быть включены Заказчиком в договоры с указаннымиорганизациями.

https://www.youtube.com/watch?v=qzybj8QA6xM

При выполнении работ по прокладке коммуникаций, устройствупримыканий железнодорожных путей общего и необщего пользования и других видовработ, выполняемых по заказам сторонних организаций в границах железных дорог -региональных центров корпоративного управления, требования о применениинастоящего Положения должны быть включены в технические условия, выдаваемыеэтим организациям на осуществление указанных видов работ.

1.3.

Разрешающими документами на производство работ являютсяразрешение на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры ОАО»РЖД» (далее — разрешение на строительство), акт-допуск настроительство, реконструкцию объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» (далее- акт-допуск) и наряд-допуск на производство работ в зоне действия техническихсооружений и устройств железных дорог (далее — наряд-допуск).

1.4. При производстве работ на объектах пассажирскогокомплекса без вывода их из эксплуатации в обязательном порядке предусмотреть впроекте производства работ мероприятия по обеспечению безопасности пассажировпри посадке, высадке и нахождении в зоне производства работ.

2. Порядок получения разрешения на строительство

2.1. Разрешение на строительство оформляется в порядке,установленном законодательством Российской Федерации. Документы для полученияразрешения на строительство оформляются и представляются в соответствующиеинстанции Заказчиком.

3. Порядок получения акта-допуска

3.1.

Акт-допуск на выполнение работ по строительству,реконструкции и (или) ремонту объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» взоне действия технических сооружений и устройств согласовывается руководителемдирекции инфраструктуры, утверждается и выдается строительной организацииглавным инженером железной дороги, либо по его решению заместителем главногоинженера железной дороги по территориальному управлению. Акт-допуск можетвыдаваться как на строительство объектов, входящих в состав комплексныхинвестиционных проектов, так и на строительство объектов, сооружаемых поотдельным проектам, на весь объем работ и на срок, предусмотренный договоромподряда (наряд-заказом).

Для работы на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД»,расположенных за пределами полосы отвода железной дороги, находящихся в веденииДирекций — филиалов ОАО «РЖД» (далее — Дирекция), акт-допуск выдаетглавный инженер Дирекции или по его решению один из заместителей руководителяДирекции.

3.2. В рамках реализации комплексного инвестиционногопроекта ОАО «РЖД» акт-допуск выдается генеральному подрядчику (навесь объем работ).

3.3. Для получения акта-допуска подрядная организацияпредставляет следующие документы:

3.3.1. Утвержденную в установленном порядке проектнуюдокументацию (если она не была получена ранее от Заказчика) в следующемсоставе: пояснительная записка, проект организации строительства (далее — ПОС).При необходимости дополнительно предоставляются по запросу другие необходимыеразделы проектной документации.

3.3.5. График выполнения работ, согласованный Заказчиком.

3.3.6. Проект графика предоставления «окон» суказанием расчетной потребности в обеспечении материалами, машинами имеханизмами по технологии работ, предусмотренной в ПОС.

3.3.7. Стройгенплан с указанием размещения вахтовыхпоселков, мест отстоя техники.

3.3.13 Перечень субподрядных организаций, привлекаемых длявыполнения отдельных видов работ с приложением документов, указанных в п.п. , , , , , .

Видео:Гайд №1. Как заполнять Акт освидетельствования скрытых работ (АОСР).Скачать

Гайд №1. Как заполнять Акт освидетельствования скрытых работ (АОСР).

Этапы проектирования кабельной линии

Акт инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ

Перечень основных регламентирующих документов и справочников, используемых при проектировании кабельных линий.

ЭТАП СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ

  1. Рассмотрение и согласование проекта эксплуатационным районом МКС — филиал ОАО «МОЭСК».

  2. Рассмотрение и согласование проекта техническими службами МКС — филиал ОАО «МОЭСК»:
    • Служба технической эксплуатации электрооборудования (СТЭЭ)
    • Служба релейной защиты и автоматики (СРЗА)
    • Служба диспетчерско-технологического управления (СДТУ)
    • Управление учёта и транспорта электроэнергии (УУТЭ)
    • Управление телекоммуникации (УТел)
    • Служба эксплуатации, ремонта зданий и сооружений (СЭРЗиС)
    • Управление транспорта и механизации (УТиМ)
    • Служба коллекторов (СК)
  3. Согласование проекта Главным инженером МКС- филиала ОАО «МОЭСК».

ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТА КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ

Перечень основных директивных документов, действующих на объектах Московской кабельной сети.

Порядок допуска подрядных и субподрядных организаций для работ на объектах ОАО «МОЭСК» определён «Регламентом ….», утверждённым Заместителем генерального директора — главным инженером ОАО «МОЭСК» Майоровым А.В. 30 декабря 2009 года.

https://www.youtube.com/watch?v=nieLzDm34xo

Порядок организации работ по строительству и монтажу кабельных линий на территории города Москвы определяется следующими документами:

Перед началом строительства кабельной линии в эксплуатационный район МКС-филиал ОАО «МОЭСК», на территории которого проводятся работы, предоставляются следующие документы:

  1. Ордер Административно-технической инспекции на право проведения земляных работ по данному проекту, заверенная копия.
  2. Проект строительства кабельной линии, заверенная копия.
  3. Приказ о назначении ответственного лица за проведение работ на объекте.
  4. Гарантийное письмо о сохранности существующих кабельных линий .
  5. График проведения работ, подписанный у главного инженера УКС округа кабельных сетей и главного инженера эксплуатационного района.

После рассмотрения указанных документов Ответственным представителем данного района МКС-филиала ОАО «МОЭСК» выдаётся «Разрешение на право производства работ в зоне прохождения электрических кабелей» , на котором указываются уточнённые участки пересечения строящейся кабельной линии с ранее проложенными электрическими коммуникациями и методы раскопки грунта на этих участках.

В случае нарушения Правил производства работ и повреждения ранее проложенных коммуникацийпредставителем района МКС-филиала ОАО «МОЭСК» составляется «Протокол о повреждениях кабельной линий, колодцев и оборудования» ( Приложение №15 к Инструкции МКС IV-Б-2 ). В случае неоднократных нарушений организация-производитель работ может быть включена в «Перечень организаций, которым запрещены работы в сетях МКС-филиала ОАО «МОЭСК», опубликованном на официальном сайте ОАО МОЭСК — www.moesk.ru.

Работа по охране кабельных линий и их трасс производится персоналом эксплуатационных или ремонтно-эксплутационных участков электрических сетей в соответствии с Инструкцией по охране кабельных линий IV-Б-2.

Она предусматривает:

  • Производство плановых и других осмотров кабельных линий.
  • Вручение извещений руководителям предприятий и учреждений о порядке производства земляных работ в зоне прохождения кабельных линий, о порядке содержания кабельных трасс.
  • Выдачу разрешений строительно-монтажным организациям на производство земляных работ в зоне прохождения кабельных линий, технический надзор за шурфлением, заключением кабеля в короб и периодический контроль за стройплощадками и раскопками. Выдача запрещений на работу при обнаружении нарушений технологии работ,
  • Организация работ по содержанию кабельной трассы в требуемом состоянии и периодический контроль за ними.

В Москве кабельные трассы на территориях обслуживаемых персоналом Московских кабельных сетей, делятся на открытые, закрытые и проложенные по (в) инженерным (-х) сооружениям (х).

К открытым территориям относятся: городские проезды, площади, улицы, территории дворов, домовладений, открытые для доступа всех граждан инженерные сооружения (мосты, эстакады и т.п.), другие участки где возможен проход людей.

К закрытым территориям относятся территории заводов, воинских частей, складов, центров питания, строительных площадок и другие территории, огражденные забором, ограничивающим посещение посторонних лиц.

Список закрытых территорий и строительных площадок по каждому участку ежегодно пересматривается.

Для осмотра инженерных сооружений, требующих пропуска и допуска по безопасности (коллектора, колодцы и т.п.), составляется отдельный график.

В ходе отдельных этапов работ по прокладке и монтажу кабельных линий выполняются следующие мероприятия и готовятся ниже перечисленные документы:

Для оформления Договора постоянного энергоснабжения в отделение ОАО «МосЭнергоСбыт» предоставляются следующие юридические документы, заверенные печатью заявителя:

  1. Копия Устава ( положения) предприятия (организации).
  2. Копия Свидетельства о регистрации предприятия (организации).
  3. Копия Свидетельства о праве собственности на здание (сооружение, помещение) или договор аренды и др.
  4. Копия Свидетельства о постановке на учёт в налоговой организации.
  5. Копия Свидетельства от Комитета государственной статистики.
  6. Оригинал справки из банка о наличии расчётного и корреспондентского счетов.
  7. Приказ о назначении генерального директора ( начальника и т.д.) .
  8. Учетная карточка с реквизитами организации и перечнем ответственных лиц:
    • ФИО ген.директора, номер контактного телефона.
    • ФИО гл. инженера, номер контактного телефона.
    • ФИО гл.энергетика, номер контактного телефона.
    • ФИО ответственного за электрохозяйство, номер контактного телефона.
    • ФИО гл.бухгалтера, номер контактного телефона.
    • ФИО юриста, номер контактного телефона.
  9. Заполненная, подписанная и заверенная Анкета потребителя.

Техническую документацию

  1. Оригинал Разрешения на присоединение мощности к сетям ОАО «МОЭСК».
  2. Оригинал Акта допуска в эксплуатацию электроустановки.
  3. Оригинал Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

Видео:Вводный инструктаж - ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТСкачать

Вводный инструктаж  - ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

Сп 234.1326000.2015 железнодорожная автоматика и телемеханика правила строительства и монтажа

Акт инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ

Дата введения 2015-07-06

Статус: действующий

ПРЕДИСЛОВИЕ

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки сводов правил — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил».

Сведения о своде правил

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (ОАО «НИИАС»), обществом с ограниченной ответственностью «Имсат-Проект» (ООО «Имсат-Проект»)

2 ВНЕСЕН Министерством транспорта Российской Федерации

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 204

4 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии » __ » ___________ 2015 г.

5 Настоящий свод правил может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта».

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

https://www.youtube.com/watch?v=bPwph7Fx-vo

Дата регистрации 30 июля 2015 г.

Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и разработчика Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет

1 Область применения2 Нормативные ссылки3 Термины и определения, обозначения и сокращения4 Общие положения5 Организация строительства5.1 Рабочая документация5.2 Инженерная подготовка строительства5.3 Требования к помещениям, передаваемым под монтаж оборудования5.4 Входной контроль, поступающего на объект оборудования и материалов5.5 Транспортировка, разгрузка и погрузка, хранение материалов и оборудования6 Габариты приближения строений7 Земляные работы8 Строительно-монтажные работы при установке напольного оборудования устройств железнодорожной автоматики и телемеханики8.1 Светофоры и световые указатели8.2 Светофорные мостики и консоли8.3 Релейные и батарейные шкафы, шкафы-концентраторы8.4 Оборудование переездов и пешеходных переходов (светофоры, автошлагбаумы, устройства заграждения переезда, противотаранные устройства)8.5 Маневровые колонки, кабельные стойки, кабельные ящики8.6 Тоннельная и мостовая сигнализация8.7 Стыковые рельсовые, стрелочные и междупутные соединители8.8 Путевые дроссель-трансформаторы8.9 Путевые и трансформаторные ящики8.10 Кабельные муфты8.11 Стрелочная гарнитура и электроприводы8.12 Устройства закрепления состава на пути и сбрасывающие башмаки8.13 Оборудование устройств контроля схода подвижного состава, контрольно-габаритных устройств8.14 Оборудование устройств технического контроля состояния подвижного состава на ходу поезда8.15 Оборудование системой контроля свободности участков пути методом счета осей8.16 Особенности монтажа в местах концентрации аппаратуры (горловина, район станции)9 Строительно-монтажные работы путевых горочных устройств10 Строительно-монтажные работы внутрипостового оборудования устройств железнодорожной автоматики и телемеханики10.1 Стативы, панели питания10.2 Пульты управления, выносные табло, автоматизированные рабочие места10.3 Аккумуляторные батареи и устройства бесперебойного питания10.4 Дизель-генератораторные агрегаты10.5 Особенности при установке и монтаже микропроцессорных систем и систем технического диагностирования и мониторинга11 Требования к строительно-монтажным работам систем автоматической пожарной и охранной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения и автоматического оповещения и предупреждения о пожаре12 Строительно-монтажные работы устройств заземления и защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений12.1 Заземление и защита от атмосферных и коммутационных перенапряжений постовых устройств и служебно-технических зданий железнодорожной автоматики и телемеханики12.2 Заземление и защита от атмосферных и коммутационных перенапряжений напольных устройств12.3 Защита кабельных линий железнодорожной автоматики и телемеханики от ударов молнии и электротяги13 Пуско-наладочные работы13.1 Общие положения13.2 Монтаж и установка макетного оборудования14 Исполнительная документация15 Контроль качества выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ16 Техника безопасности при производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ17 Пожарная безопасность при производстве строительно-монтажных и пуско-наладочных работ18 Обеспечение безопасности движения при производстве работПриложение А. Чертежи и схемы устройств СЦБПриложение Б. Формы актов, протоколов и других документов исполнительной документацииБиблиография

1 Область применения

Настоящий свод правил устанавливает правила строительства и монтажа устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных путях общего пользования.

https://www.youtube.com/watch?v=iqKG5VFDqqs

Настоящий свод правил распространяется на строительство и монтаж устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на участках железных дорог со скоростями движения поездов до 200 км/ч включительно.

Положения настоящего свода правил могут быть применены при строительстве и монтаже устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных путях необщего пользования.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

  • ГОСТ 9238-2013 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм
  • ГОСТ 24291-90 Электрическая часть электростанции и электрической сети. Термины и определения
  • ГОСТ 26.205-88 Комплексы и устройства телемеханики. Общие технические условия
  • ГОСТ 29205-91 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний
  • ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения
  • ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
  • ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения
  • ГОСТ 25866-83 Эксплуатация техники. Термины и определения
  • ГОСТ 2.749-84 Единая система конструкторской документации. Элементы и устройства железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки
  • ГОСТ 8724-2002 Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Диаметры и шаги
  • ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия
  • ГОСТ Р 53431-2009 Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения
  • ГОСТ Р 53685-2009 Электрификация и электроснабжение железных дорог. Термины и определения
  • ГОСТ Р 55056-2012 Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения
  • ГОСТ Р 55176.4.1-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-1. Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 54897-2012 Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на станциях. Требования безопасности и методы контроля
  • ГОСТ Р 53480-2009* Надежность в технике. Термины и определения_______________* Номер стандарта ГОСТ Р 53480-2009 заменен на ГОСТ Р 27.002-2009 (ИУС N 4-2011), здесь и далее по тексту.
  • ГОСТ Р 54899-2012 Системы диспетчерской централизации и диспетчерского контроля. Требования безопасности и методы контроля
  • ГОСТ Р 54900-2012 Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на перегонах железнодорожных линий. Требования безопасности и методы контроля
  • ГОСТ Р 55176.4.1-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-1. Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 12.4.219-99 Одежда специальная сигнальная повышенной видимости

Видео:Акт освидетельствования скрытых работ в строительствеСкачать

Акт освидетельствования скрытых работ в строительстве

Всн 129-92 правила производства работ по устройству автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте (сцб). высоковольтные линии автоблокировки

Акт инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ

Дата введения 1993-01-01

Разработаны Всесоюзным ордена Октябрьской революции научно-исследовательским институтом транспортного строительства (ЦНИИСом) — канд. техн. наук Э.Е.Асс, институтом Гипротранссигналсвязь — инженеры О.Н.Липинкин, Я.Ц.Грицко, Л.М.Мельникова, при участии треста «Трансэнергомонтаж» — инженеры М.П.Булгаков, Б.С.Никитин.

Внесены Всесоюзным ордена Октябрьской революции научно-исследовательским институтом транспортного строительства (ЦНИИСом).

Подготовлены к утверждению отделом научно-технического развития Государственной корпорации «Трансстрой».

С введением в действие «Правил производства работ по устройству автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте (СЦБ). Высоковольтные линии автоблокировки. ВСН 129-92» теряют силу «Правила производства работ по устройству автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте (СЦБ). Часть III. Высоковольтно-сигнальные и высоковольтные линии автоблокировки» ВСН 129-74.

Согласованы Министерством путей сообщения.

https://www.youtube.com/watch?v=OYCU0MABnnQ

Настоящие Правила разработаны на основе ранее действующих ВСН 129-74 с учетом новых нормативных, нормативно-технических и организационно-методических документов по проектированию и строительству высоковольтных линий.

Утверждены Государственной корпорацией «Трансстрой» N МО-67 от 23.03.92 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила по строительству воздушных высоковольтных линий автоблокировки разработаны в развитие СНиП III-38-75, ч.III «Железные дороги.

Правила производства и приемки работ» и распространяются на все виды строительно-монтажных работ, выполняемых на железных дорогах общей сети МПС при сооружении воздушных линий основного и резервного питания автоблокировки с деревянными и железобетонными опорами, общими для одной или двух трехпроводных цепей переменного тока с изолированной нейтралью, напряжением 6-10 кВ без сигнальных или с сигнальными цепями низкого напряжения автоблокировки.

________________

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют СНиП 32-01-95. — Примечание изготовителя базы данных.

1.2.

Строительные и монтажные работы при сооружении высоковольтной линии автоблокировки должны выполняться с соблюдением требований настоящих Правил, Строительных норм и правил (СНиП), Правил устройства электроустановок (ПУЭ), Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей*, Правил технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ), технических условий на типовые конструкции высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки, типовых проектов «Высоковольтные линии автоблокировки напряжением 6-10 кВ» и «Опоры из железобетона для высоковольтных линий автоблокировки напряжением 6-10 кВ», инструкций, приказов и указаний МПС и Государственной корпорации «Трансстрой», касающихся строительства высоковольтных линий автоблокировки и вышедших после издания настоящих Правил.

________________

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» (ПОТ Р М-016-2001, РД 153-34.0-03.150-00). — Примечание изготовителя базы данных.

1.3.

При производстве работ должны быть обеспечены безопасные условия труда, а также условия пожаровзрывобезопасности и охраны окружающей среды в соответствии с требованиями «Правил по охране труда при строительстве и монтаже воздушных линий электропередачи напряжением 0,4-10 кВ, трансформаторных подстанций 6-35 кВ и устройств наружного освещения»* и положениями нормативных материалов, приведенных в «Перечне нормативных документов по охране труда, государственных и отраслевых стандартов системы безопасности труда, действующих в организациях и на предприятиях Министерства транспортного строительства СССР».

________________

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует РД 153-34.3-03.285-2002. — Примечание изготовителя базы данных.      

1.4. Применяемые при сооружении высоковольтных линий автоблокировки материалы, изделия и конструкции должны удовлетворять требованиям соответствующих строительных норм и правил, ГОСТ, технических условий и технической документации предприятий-поставщиков и соответствовать проектной документации и иметь сертификаты по безопасности и экологии.

1.5. Изменение настоящих Правил допускается только по согласованию с Государственной корпорацией «Трансстрой» и МПС.

1.6. Изменение проектной документации для сооружения высоковольтной линии автоблокировки на конкретном участке должно производиться при условии согласования заказчиком, проектной организацией и подрядчиком.

1.7. Линии, предназначенные для основного питания устройств СЦБ — воздушные, как правило, напряжением 10 кВ (при соответствующем обосновании 35 кВ), трехфазные (кроме системы ПР — провод — рельс), с изолированной нейтралью, с двусторонним питанием от тяговых или трансформаторных подстанций, с подключением к шинам через изолирующие трансформаторы.

https://www.youtube.com/watch?v=eEcDQh0MO3s

Применение кабельных вставок допускается только в исключительных случаях при соответствующем обосновании.

1.8. На участках железнодорожных линий с автономной тягой и автоблокировкой проектируются две одноцепные линии электроснабжения. Одна — для основного питания устройств СЦБ и связи, вторая — для резервного питания устройств СЦБ и связи, электроснабжения малых станций, линейно-путевых зданий и других железнодорожных потребителей.

1.9. На участках железных дорог с электрической тягой основное питание устройств СЦБ и связи осуществляется от одноцепной линии.

Резервное питание устройств СЦБ и связи, электроснабжение промежуточных станций, разъездов и линейных потребителей предусматривается, как правило, от линий продольного электроснабжения (ПЭ), подвешенных на опорах контактной сети.

Продольные линии сооружаются: при электрификации на переменном токе 25 кВ, как правило, по системе ДПР (два провода — рельс) или, при соответствующем обосновании, ПР (провод — рельс); при электрификации на постоянном токе — напряжением 10 кВ.

1.10. При наличии существующей линии ПЭ, которая может быть использована для резервного питания устройств СЦБ и связи, допускается сооружать одну одноцепную линию электроснабжения с доведением существующей линии продольного электроснабжения до действующих норм.

1.11. Двухцепные линии сооружаются при достаточном техническом и экономическом обосновании по согласованию с МПС.

Цепи двухцепных линий автоблокировки предназначаются:

одна цепь, именуемая цепью автоблокировки (цепь СЦБ), — для основного электропитания устройств СЦБ;

вторая цепь, именуемая цепью продольного электроснабжения железнодорожных потребителей (цепь ПЭ), — для резервного электропитания устройств СЦБ и связи, электроснабжения малых станций и др.

1.12. На примыканиях и тупиковых участках малодеятельных линий, оборудованных путевой автоблокировкой, допускается одностороннее (консольное) питание основной и резервной линии электроснабжения.

1.13. Линии продольного электроснабжения проектируются с учетом применения электрообогрева стрелочных переводов в случае его целесообразности для конкретного климатического района.

1.14. Высоковольтные линии автоблокировки сооружаются в соответствии с типовыми проектами в I-IV ветровых и I-IV гололедных районах.

Конструкции линии, предусмотренные типовыми проектами, рассчитаны на сочетание нагрузок от гололеда с толщиной стенки 20 мм и от ветра со скоростью 15 м/с.

1.15. Подвеска сигнальных проводов на опорах высоковольтной линии автоблокировки должна производиться в исключительных случаях по разрешению МПС.

1.16. Ответвления от высоковольтных линий на предузловых развязках и обходах могут быть двухпроводными.

1.17. В исключительных случаях по согласованию с МПС допускается строительство высоковольтных линий автоблокировки с горизонтальным расположением проводов.

1.18. Кабели вставок в цепи основного и резервного питания устройств СЦБ воздушной высоковольтной линии должны прокладываться по отдельным, изолированным друг от друга трассам.

Расстояние между траншеями для этих кабелей должно быть не менее 3,0 м, а в стесненных условиях — не менее 1 м.

1.19. На всех пунктах питания выводы линий СЦБ и ПЭ должны проектироваться раздельными для каждого плеча питания.

1.20. Сооружение высоковольтных линий автоблокировки должно производиться с максимальным использованием машин и механизмов и выполнением по возможности большого объема работ на приобъектной базе (стройплощадке).

2.1. Проектная документация

2.1.1. Разработка проектно-сметной документации осуществляется в две стадии — проект (П) и рабочая документация (Р) или в одну стадию — рабочий проект (РП).

2.1.2. Стадийность разработки проектно-сметной документации определяется техническим заданием или инстанцией, утверждающей ТЭО (ТЭР).

2.1.3. Работы по сооружению ВЛ СЦБ могут быть начаты только после получения строительной организацией утвержденного заказчиком рабочего проекта (рабочей документации), каждый чертеж которого имеет штамп заказчика «к производству работ».

2.1.4. Проектно-сметная документация должна удовлетворять требованиям СНиП 1.02.01-85*.

________________

Видео:Технологические процессы устройства несущих и ограждающих строительных конструкций (1 часть из 3)Скачать

Технологические процессы устройства несущих и ограждающих строительных конструкций (1 часть из 3)

Распоряжение 1932р Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО РЖД / ЖД

Акт инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30 августа 2013 г. № 1932р

«Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

Для повышения качества и улучшения организации ремонтно-строительных работ, выполняемых подрядным способом на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также в связи с изменениями в структуре ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД».

2. Признать утратившим силу Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденное 27 февраля 2012 г. № 395р.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Тони О.В.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов

Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 30 августа 2013 г. № 1932р)

📽️ Видео

Проектирование кабельных систем в КОМПАС-3D: Конструктор трасс. Инженерная практика 2023, часть 11Скачать

Проектирование кабельных систем в КОМПАС-3D: Конструктор трасс. Инженерная практика 2023, часть 11

Гайд №15. Как заполнять акт освидетельствования ответственных конструкций (АООК)Скачать

Гайд №15. Как заполнять акт освидетельствования ответственных конструкций (АООК)

Правила построения трассы. Проектирование тепловых сетей.Скачать

Правила построения трассы. Проектирование тепловых сетей.

Оборудование: Кабели и жгуты. Часть 1. Межприборные и внутриприборные соединенияСкачать

Оборудование: Кабели и жгуты. Часть 1. Межприборные и внутриприборные соединения

Создание кабельных трасс в nanoCAD BIM ОПС и nanoCAD BIM СКССкачать

Создание кабельных трасс в nanoCAD BIM ОПС и nanoCAD  BIM  СКС

BIM 103 Чиков А.А. Эксплуатация зданий и сооружений с применением BIM-технологий (4 часть)Скачать

BIM 103 Чиков А.А. Эксплуатация зданий и сооружений с применением BIM-технологий (4 часть)

Оборудование: Кабели и жгуты. Межприборные соединения. Построение моделей жгутаСкачать

Оборудование: Кабели и жгуты. Межприборные соединения. Построение моделей жгута

Основы структурированных кабельных системСкачать

Основы структурированных кабельных систем

Оборудование: Кабели и жгуты. Межблочные соединенияСкачать

Оборудование: Кабели и жгуты. Межблочные соединения

Вебинар «Проектирование кабельных трасс в nanoCAD ОПС, СКС»Скачать

Вебинар «Проектирование кабельных трасс в nanoCAD ОПС, СКС»

Оборудование: Кабели и жгуты. Внутриблочные поконтактные соединения.Скачать

Оборудование: Кабели и жгуты. Внутриблочные поконтактные соединения.

Монтаж кабельной трассы на лотках ДКС "Сombitech". Методика, инструмент, особенностиСкачать

Монтаж кабельной трассы на лотках ДКС "Сombitech". Методика, инструмент, особенности

Координационные осиСкачать

Координационные оси

BIM 094 Чиков А.А. Эксплуатация зданий и сооружений с применением BIM-технологий (3 часть)Скачать

BIM 094 Чиков А.А. Эксплуатация зданий и сооружений с применением BIM-технологий (3 часть)

Чиков А.А. Эксплуатация зданий и сооружений с применением BIMСкачать

Чиков А.А. Эксплуатация зданий и сооружений с применением BIM
Поделиться или сохранить к себе: