Трудовой договор с тьютором

Трудовой договор с тьютором Договор
Кто такой тьютор и зачем он ребёнку на семейном образовании, обязанности тьютора в школе

Трудовой договор с тьютором

Тьютор в школе — это специалист, который исследует интересы и создаёт среду для развития ребёнка. Он ориентируется не на потребности учебной программы или образовательного стандарта, а на потребности учащегося. При этом тьютор старается привести его познавательные запросы в гармонию с интересами и возможностями семьи.

Чтобы яснее осознать роль и обязанности тьютора в образовании, обособим его от других специалистов, занимающихся развитием личности и работающих со школьниками.

Чем тьютор отличается от дефектолога

Тьюторов могут ошибочно принимать за педагогов-дефектологов. Однако сферы их деятельности и задачи различаются.

Задача педагога-дефектолога состоит в изучении психофизических особенностей, системы восприятия и темперамента для восстановления или коррекции недостающей функции. Например, дефектолог может разглядеть у слабовидящего ребёнка музыкальные задатки и сфокусировать развитие в этом направлении.

Задача тьютора: создавать события, которые меняют образ мыслей и представление о будущем. Это одна из форм антропопрактики — работа в пространстве субъективной реальности человека.  

Эпигенетические исследования показывают, что независимо от унаследованных задатков, всегда есть место потенциалу неизвестности и развитию. Взаимодействие в новой среде, с новыми людьми и новыми способами способно изменить будущее. В обязанности тьютора в школе входит открыть ребёнку возможности для такого взаимодействия.

Чем тьютор отличается от коуча

Главное отличие: коучи работают со старшими подростками и со взрослыми. Коуч подталкивает человека в движении к уже сформированной цели и обычно даёт довольно жёсткие установки.

Задача тьютора: помочь ребёнку понять, чего он хочет. Тьютор часто работает в ситуации неопределённости, когда познавательный запрос ещё не сформирован. У него более мягкие, подталкивающие к самостоятельным решениям методы.

Чем тьютор отличается от психолога

Школьный психолог оказывает психологическую помощь детям и взрослым. Часто — в конфликтных ситуациях. При этом применяются психологические методы.  

Задача тьютора: помочь с самоопределением. Тьютор в школе — это прежде всего педагог. По профессиональному стандарту он обязан пройти соответствующую переподготовку. Отдельные специалисты могут иметь ещё диплом психолога, но в тьюторском сопровождении используется педагогический инструментарий.

Чем тьютор отличается от репетитора

Задача репетитора: улучшить знания ребёнка по конкретному предмету в рамках определённой программы.

Задача тьютора: дать свободу и научить брать на себя ответственность. Он не объясняет сложные темы и не заставляет учиться. Тьютор в образовании создаёт среду и объясняет, что каждое действие и бездействие имеет вес.  

Чем тьютор отличается от куратора

Задача куратора: реагировать на возникающие у ребёнка трудности. Это могут быть сложности с планированием времени, самоконтролем, освоением отдельного предмета, учебной мотивацией.

Задача тьютора: помощь в прокладывании для ребёнка индивидуального образовательного маршрута, включающего в себя формальное и неформальное обучение. Вот их особенности:

  • Формальное обучение связано с получением документов установленного образца. Оно может быть основным (получение школьного аттестата) и дополнительным (диплом музыкалки или художки). Всегда ограничено по времени.
  • Неформальное обучение направлено на удовлетворение личных интересов. Может выражаться в каком-либо форматном мероприятии (экскурсии, мастер-классе, дискуссионном клубе, лагере) или быть случайным (например, на образование может повлиять беседа с эрудированным человеком). Не имеет дедлайнов, может продолжаться всю жизнь.

Инструменты и этапы работы тьютора

Далее мы разберём, чем занимается тьютор и как строятся его взаимоотношения с подопечными. Его работа предполагает несколько встреч и разные виды взаимодействий:

  • Беседа. Тьютор с ребёнком ведёт разговор по определённым правилам. С помощью коучинговых технологий, активного слушания и различных поддерживающих элементов выстраивается открытый диалог. Открываясь, собеседник переходит на новый уровень осознания и выходит из беседы интеллектуально обогащённым. Неконтактным детям предлагаются альтернативные формы общения — рисунки, тексты и другие.
  • Вопросы. Когда установлен доверительный контакт, тьютор начинает выявлять запрос ребёнка — задаёт особым образом сформулированные вопросы. Если подросток не готов отвечать, инструмент заменяется на другой.
  • Личностно-ресурсная карта. Наглядное изображение путей реализации познавательного запроса ребёнка. На карту вносятся все доступные ресурсы: школьные и внеурочные, онлайн и офлайн. Удобно составлять в виде майндмэпа. Как правило, пополняется при каждой встрече ребёнка и тьютора.
  • Пробы. Это новые для человека действия, выполняемые на условиях безопасности. Ребёнок должен осознавать, что может попробовать что-то новое и в любой момент отказаться, если не понравилось, его не будут ругать, не поставят «двойку»; а если понравится, напротив, ему помогут масштабировать проект.

Примерное содержание ресурсной карты

Когда школьнику необходим тьютор

  • Когда семья строит план образования детей. Особенно актуально на семейном образовании.
  • Когда у ребёнка пропал интерес к учёбе или нужна помощь в формировании познавательного запроса.
  • Когда хочется увидеть имеющиеся образовательные ресурсы и найти новые.

В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» мы часто сталкиваемся с такими потребностями детей и родителей, поэтому запустили ещё одно направление персонального сопровождения учащихся.

Тьюторское сопровождение в «Фоксфорде»

Наша программа тьюторского сопровождения направлена на личностное развитие — это взгляд в будущее ребёнка.

Программа осуществляется дистанционно: тьютор и ребёнок общаются в режиме реального времени по видеосвязи.

Участники программы:

  • тьюторы — специалисты, непосредственно работающие с детьми;
  • тьюторант и представители тьюторанта — ребёнок и родители.

Структура программы включает в себя 9 индивидуальных онлайн-встреч. Первая общая встреча со всеми участниками программы проводится в начале тьюторского сопровождения, а вторая — в конце.  

Тьютор в школе не обсуждает с подростком личную жизнь, внутрисемейные отношения, вопросы религии. При необходимости родители могут запросить видеозапись встречи.

Темы индивидуальных встреч:

  • «Моё будущее. Мои мечты и планы» — интенция подростка о своём будущем и будущем человечества.
  • «Моя ресурсная карта» (начало) — выявление доступных и желаемых ресурсов.
  • «Моя ресурсная карта» (окончание) — аккумуляция культурно-предметных и социальных ресурсов.
  • «Путь к мечте» (начало) — разграничение мечтаний, целей и планов.
  • «Путь к мечте» (продолжение) — постановка цели, пробы, фиксация того, что получилось.
  • «Строю свой индивидуальный маршрут» — саморазвитие, самоконтроль, тайм-менеджмент, рефлексия.

Чтобы присоединиться к программе «Вперёд к своей мечте!», необходимо подать заявку. Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» отправит вам ссылку для ознакомления с офертой. После оплаты вы получите анкету для подбора тьютора для ребёнка. Вопросы и предложения можно направлять на почту tutor@foxford.ru.

Видео:Трудовой договор | Основные ошибкиСкачать

Трудовой договор | Основные ошибки

Трудовой договор с тьютором

Трудовой договор с тьютором
г. ______________ «___»__________ ____ г.

_____________________, именуем__ в дальнейшем «Работодатель», в лице _____________________, действующ___ на основании _____________________, с одной стороны, и _____________________, именуем___ в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1.

Работодатель обязуется предоставить Работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным трудовым договором, своевременно и в полном размере выплачивать Работнику заработную плату, а Работник обязуется лично выполнять определенную настоящим трудовым договором трудовую функцию, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, действующие у Работодателя.

1.2. Работник принимается в ______________________ на должность тьютора в соответствии со штатным расписанием. Работа по настоящему трудовому договору является для Работника ___________ (основной/по совместительству).

1.3. Должностные обязанности Работника регламентированы настоящим трудовым договором, должностной инструкцией.

1.4. Место работы: _______________________________________.

1.5. Характер работы: _______________________ (работа в офисе/подвижная/разъездная/_______________).

1.6. Настоящий трудовой договор заключается без ограничения срока действия. Дата начала работы: «___»___________ ____ г.

Вариант: Настоящий трудовой договор заключается на срок с «___»___________ ____ г. по «___»___________ ____ г., основание: ____________________________.

Дата начала работы: «___» ____________ ____.

1.7. Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью _____ (_________) месяца с даты начала работы.

Вариант: Работник приступает к исполнению своих обязанностей без испытательного срока.

2. Права и обязанности Работника

2.1. Работник имеет право на:

2.1.1. Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, определенных трудовым законодательством.

2.1.2. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором, должностной инструкцией.

2.1.3. Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда.

2.1.4. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в порядке, предусмотренном настоящим трудовым договором.

2.1.5. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.

2.1.6. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.

2.1.7. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

2.1.8. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.

2.1.9. Возмещение вреда, причиненного Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

2.1.10. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

2.2. Должностные обязанности Работника:

2.2.1.

Способствовать формированию у обучающихся (студентов, слушателей) способности к самостоятельному действию: оказывать помощь в осознании неопределенности наличной ситуации, планировании шагов по достижению образа будущей профессиональной деятельности, ориентации в существующих информационном и образовательном пространствах в контексте поставленной задачи, выстраивании партнерства и взаимодействия с другими обучающимися (студентами, слушателями) и преподавателями, а также для решения своих задач, анализе и переоценке значимости своих результатов и целей.

2.2.2. Помогать обучающимся (студентам, слушателям) в построении индивидуальной образовательной траектории: выборе элективных курсов, тем учебно-научного исследования, осуществляет консультации при подготовке к проведению групповых занятий-практикумов (тьюториалов).

2.2.3. Оказывать помощь обучающимся (студентам, слушателям) в выполнении аттестационных работ разных типов, проводить их проверку и оценку, помогать в решении академических или личных проблем, связанных с обучением.

2.2.4. Оказывать психологическую и педагогическую поддержку обучающимся (студентам, слушателям), проводить профессиональную ориентацию и консультирование по вопросам карьеры, в том числе самоопределения в случае выбора научной карьеры, поступления в аспирантуру и т.д.

2.2.5. Оказывать поддержку в дистанционном образовании.

2.2.6. Способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, используя различные педагогические приемы и технические средства, фиксировать динамику познавательных интересов обучающихся (студентов, слушателей).

2.2.7. Участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3. Права и обязанности Работодателя

3.1. Работодатель имеет право:

3.1.1. Изменять и расторгать трудовой договор с Работником в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

3.1.2. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.

4.1.3. Требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка.

3.1.4. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2. Работодатель обязан:

3.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, локальные нормативные акты, условия настоящего трудового договора.

3.2.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим трудовым договором.

3.2.3. Обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда.

3.2.4. Обеспечить Работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.

3.2.5. Своевременно и в полном объеме выплачивать причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные трудовым договором.

3.2.6. Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2.7. Возмещать вред, причиненный Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

4. Оплата труда

4.1. Оплата труда Работника состоит из должностного оклада, премий, надбавок, устанавливаемых в размере и порядке, установленном положением об оплате труда и материальном стимулировании работников _________ (наименование организации).

Должностной оклад Работнику устанавливается согласно штатному расписанию в размере _______ (______________) рублей.

4.2. Заработная плата и иные выплаты Работнику производятся одновременно. Оплата труда осуществляется два раза в месяц: ______ и ______ числа. Аванс выплачивается при наличии письменного заявления Работника.

5. Режим рабочего времени и отдыха

5.1. Режим рабочего времени:

5.1.1. Продолжительность рабочей недели: ________________ (пятидневная с двумя выходными днями/шестидневная с одним выходным днем/рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику/неполная рабочая неделя).

5.1.2. Продолжительность рабочего времени: ___ (_______) часов в неделю.

5.1.3. Продолжительность рабочего дня: с ____ до _____.

5.2. Режим отдыха:

Работнику устанавливаются следующие виды отдыха в соответствии с Правилами внутреннего распорядка __________ (наименование организации):

— ежедневный обеденный перерыв;

— еженедельные дни отдыха;

— ежегодный отпуск в количестве 28 (двадцати восьми) календарных дней.

6. Изменение и расторжение трудового договора

6.1. Каждая из сторон настоящего трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего трудового договора.

6.2. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.3. Договор с Работником не может быть расторгнут, если неисполнение им своих обязательств вызвано объективными причинами, не зависящими от воли Работника.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий трудовой договор составлен в двух подлинных экземплярах, идентичных по содержанию, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2. Реквизиты и подписи сторон:

РАБОТОДАТЕЛЬ: РАБОТНИК:____________________________________ Фамилия ____________________________ (наименование организации) Имя ____________________________________________________________________ Отчество ___________________________ (адрес с указанием индекса) Адрес прописки: ____________________ОГРН _______________________________ ______________ индекс ______________ИНН ________________________________ Паспорт: серия _____ N _____________ Выдан «__»___________ ____ г. Кем ________________________________ ИНН ________________________________Должностное лицо, подписавшее Страховое свидетельствотрудовой договор от лица государственного пенсионногоРаботодателя: страхования ________________________Должность_______________________ И.О. Фамилия _____________ ______________________М.П. подпись расшифровка подписи

Видео:Трудовой договор. Как законно оформить трудовые отношения с работодателем?Скачать

Трудовой договор. Как законно оформить трудовые отношения с работодателем?

Тьютор в детском саду

Трудовой договор с тьютором

В этой статье рассмотрим специфику работы тьютора в дошкольном образовательном учреждении. Выделим функции тьютора, основные направления работы, инструменты, а также поговорим о результатах работы тьютора.

Тьютор в дошкольном образовательном учреждении

Тьютор является для ребенка и его семьи помощником в организации образования. Он сопровождает путь развития, подбирает различные элементы-кирпичики, которые затем складываются в индивидуальную образовательную программу.

На современном этапе признается важная роль дошкольного этапа в процессе становления личности, поэтому многие организации, особенно работающие с инклюзией, задумываются о  включении рассматриваемой позиции в штат своих работников.

Основные направления работы тьютора в ДОУ

  • Первое из них – общеразвивающее.

    Поскольку основная задача тьютора – поддержка инициативы и интересов детей, то в первую очередь педагог-тьютор (или воспитатель с тьюторской компетентностью) будет подбирать для детей такие виды деятельности, в которых ребёнок будет учиться выбирать (делать простой выбор – из игрушек, своих занятий), осознавать свои первые интересы, предпочтения.

    Он будет наблюдать за ребёнком, предлагать различные пробы. На дошкольном этапе обучения тьютор максимально тесно работает не только с ребёнком, но и с родителями и другими воспитателями, психологами, логопедами.

    Целью этого взаимодействия будет обсуждение с ними особенностей ребёнка, его выявленных интересов, и как следствие, различных аспектов планирования его образовательного движения. Именно тьютор соберёт воедино вместе с родителями все элементы образования, которые есть на данный момент.

    Например, он расскажет родителям, какие ресурсы есть в детском саду, на что направлены те или иные занятия, он проанализирует с родителями, какими ресурсами пользуется семья за рамками детского сада, он обсудит ресурсы, которые могут появиться (ведь помимо детского сада, есть ещё множество полезных способов и мест для развития ребёнка).

  • Сопровождение в отдельной предметной области (кстати, в этой статье я описывала модель так называемого «предметного тьюторства», она —  для школьных учителей, но общий принцип может пригодиться для понимания этой функции тьютора в ДОУ).

    Ключевая задача тьютора, если он работает в узкой предметной области – подметить зарождающийся интерес у ребенка и оттолкнуться от него. Интерес у дошкольников проявляется через вопросы, эмоции, действия с предметами, заинтересовавшими ребенка.

    Зафиксировав интерес, тьютор совместно с воспитателем (или без него) создает условия для его развития в определенной области с помощью сюжетно-ролевых игр, экскурсий, сказок и т.д. Сегодня в некоторых детских садах существует практика сопровождения ребёнка и его родителей в разработке собственного исследовательского проекта.

    Этот непростой формат является сильным средством именно для тьютора.

    В ходе сопровождения в проекте он может выявить интерес ребёнка в определённой предметной области (например, интересно ребёнку, чем кормят аквариумных рыбок или как образуются сосульки), а затем организовать деятельность по его развитию (вместе с семьёй разработать эксперимент, представить его результаты на конкурсе и т.д.).

    Поэтому кстати, тьютор — это ещё и тот человек в организации, который непосредственно связан с выявлением и сопровождением одарённых детей.

  • Сопровождение детей с ОВЗ. Про данное направление я планирую написать отдельную статью. Здесь хочу лишь отметить, что тьютор – профессия средовая, поэтому прежде чем работать с детьми (в том числе, с ОВЗ), он изучает среду образовательной организации, после чего корректирует или видоизменяет её, чтобы ребенок с особыми потребностями имел возможность выстраивать своё образовательное движение. Важно понимать, что тьютор- это не просто физически сопровождающий детей с ОВЗ (помогающий, например, передвигаться, обслуживать себя), тьютор – педагог, работающий с образовательным маршрутом ребенка, который включает изучение его особенностей, подбор различных ресурсов, практик, адаптированных под запросы конкретного ребёнка и родителей.
  • Также на начальном этапе поступления ребёнка в новое образовательное учреждение направлением работы тьютора является сопровождение адаптации  к новому месту. Перед тем, как заниматься адаптацией, тьютор максимально изучает информацию о ребенке, после чего основываясь на интересах, старается включать ребенка в процесс. Педагог наблюдает, как воспитанник чувствует себя в кругу других детей и если требуется, то подключает других специалистов и родителей.

Функции тьютора в ДОУ

  1. Организация образовательной среды для дошкольников
  •  это, в первую очередь, проектирование открытой, вариативной образовательной среды (например, среда, созданная Марией Монтессори – это самый близкий и удачный пример тьюторского хода);
  • повышение доступности образовательных ресурсов для освоения детьми индивидуальных образовательных маршрутов и проектов;
  • проектирование специальной образовательной среды для дошкольников с ОВЗ и инвалидностью;
  • координация взаимодействия субъектов образования.

2. Организационно-методическое обеспечение поддержки дошкольника:

  • подбор методических средств для создания детьми индивидуальных образовательных маршрутов, проектов;
  • методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса;
  • подбор и разработка методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения.

3. Педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников:

  • выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений воспитанников;
  • вовлечение ребенка в разработку его индивидуальных образовательных маршрутов, проектов;
  • сопровождение детей в реализации маршрутов;
  • подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации;
  • педагогическая поддержка рефлексии дошкольников;
  • организация участия родителей в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, проектов ребенка.

Инструменты работы тьютора в ДОУ

  • Одним из инструментом работы тьютора является беседа с родителями.  При разговоре с родителями ребенка, происходит обмен наблюдениями и фиксация важных деталей, которые могут помочь при дальнейшей работе с ребенком.
  • Дневник наблюдений.

    В дневник наблюдений тьютор записывает особенности поведения ребенка в определенных ситуациях, его самочувствие, реакции.

  • Диагностические карты, фиксирующие различные изменения в развитии ребенка.
  • Погружение ребенка в проблемные ситуации, в том числе, включение в разновозрастные группы.

  • Организация занятий для развития определённых качеств и навыков

Результаты работы тьютора в ДОУ

Основным результатом работы тьютора на дошкольной ступени образования является становление субъектной позиции ребенка (согласно возрастным особенностям). Эта позиция строится из трех составляющих: рефлексии, самоопределения и умения пользоваться ресурсами.

Рефлексия в детском саду состоит из понимания ребенком своих умений («я умею вырезать», «я знаю игры и умею в них играть с другими детьми»), осознании того, что он может делать сам, а что — с взрослыми, когда ребенок может адекватно оценить свои возможности.

Самоопределение — из умения осознанно выбирать себе занятие, а также умения предоставить (на уровне ребёнка – дошкольника) результат работы (понимание «а что должно получиться в итоге?»). Умение пользоваться ресурсами включает в себя общение с субъектами пространства: сверстниками и взрослыми.

Здесь ребенку очень важно уметь просить о помощи и предлагать свою, задавать и отвечать на вопросы.

Заключение

Таким образом, мы рассмотрели основные направления, функции и инструменты работы тьютора.

Главное, что необходимо понимать, что тьютор – это специалист, который работает с индивидуальным образовательным маршрутом ребенка, при разработке и реализации которого важно  выявлять интересы, создавать образовательную среду, подбирать необходимые ресурсы и взаимодействовать с различными субъектами образования, которые оказывают влияние на индивидуальное движение ребёнка.

В статье использованы материалы статьи Костенко Т.А. «Тьюторство на дошкольной ступени образования».

🎬 Видео

ПАТЕНТ, УВЕДОМЛЕНИЕ и ТРУДОВОЙ ДОГОВОР | Как правильно оформить | Обращение Вадима КоженоваСкачать

ПАТЕНТ, УВЕДОМЛЕНИЕ и ТРУДОВОЙ ДОГОВОР | Как правильно оформить | Обращение Вадима Коженова

ГПХ ИЛИ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР? ЧТО ЗНАЧИТ - ОФОРМЛЕНИЕ ПО ДОГОВОРУ | 18+Скачать

ГПХ ИЛИ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР? ЧТО ЗНАЧИТ - ОФОРМЛЕНИЕ ПО ДОГОВОРУ | 18+

Форма трудового договораСкачать

Форма трудового договора

Трудовой договор как основание проверки - Елена ПономареваСкачать

Трудовой договор как основание проверки - Елена Пономарева

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: подводные камни, о которых нужно знать! Как самому проверить договор на нарушенияСкачать

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: подводные камни, о которых нужно знать! Как самому проверить договор на нарушения

Трудовой договор с директоромСкачать

Трудовой договор с директором

Трудовой договор с несовершеннолетнимСкачать

Трудовой договор с несовершеннолетним

Срочный трудовой договор. Минусы и плюсы для обеих сторонСкачать

Срочный трудовой договор. Минусы и плюсы для обеих сторон

Трудовой договор по совместительствуСкачать

Трудовой договор по совместительству

Трудовой договор VS Контракт - Елена А. ПономареваСкачать

Трудовой договор VS Контракт - Елена А. Пономарева

Трудовой договор или ГПХ при работе с иностранцами. Что лучше?Скачать

Трудовой договор или ГПХ при работе с иностранцами. Что лучше?

Изменение трудового договораСкачать

Изменение трудового договора

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДПИСАТЬ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР?Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДПИСАТЬ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР?

Дубликат трудового договора - Елена ПономареваСкачать

Дубликат трудового договора - Елена Пономарева

Отказ работника от трудового договора - Елена ПономареваСкачать

Отказ работника от трудового договора - Елена Пономарева

Как продлить срочный трудовой договор с работником?Скачать

Как продлить срочный трудовой договор с работником?

Трудовой договор и ГПХ. Где ловушка?Скачать

Трудовой договор и ГПХ. Где ловушка?

Трудовой договор и договор гражданско-правового характера – основные понятия, признаки, различия.Скачать

Трудовой договор и договор гражданско-правового характера – основные понятия, признаки, различия.
Поделиться или сохранить к себе: