Акт на разбивку трассы тепловой сети

Содержание
  1. Акт разбивки трассы тепловой сети скачать word. ТТК. Геодезические разбивочные работы при строительстве автомобильных дорог. Кто должен расписаться
  2. Зачем проводить разбивку
  3. Значение акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности
  4. Как составить акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности
  5. Оформление бланка
  6. Кто должен расписаться
  7. I.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  8. II.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  9. Разбивка трассы
  10. Геодезическая разбивка трассы железной дороги – особенности выполнения
  11. Разбивка трассы кабельной линии, трубопровода
  12. Разбивка трассы – цена услуги
  13. Оставьте свой отзыв или пожелание!
  14. Акт разбивки трассы газопровода образец
  15. Испытание и приемка газопроводов
  16. Акт формы 14, 14а, 15, 16 по газу
  17. разбивка трассы газопровода
  18. Акт разбивки осей объекта на местности (Приложение №2 к РД 11-02-2006)
  19. Для чего необходим акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности
  20. Что зависит от акта разбивки осей
  21. Особенности составления акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности
  22. Разделы документа
  23. Второй раздел
  24. Дополнительные сведения

Акт разбивки трассы тепловой сети скачать word. ТТК. Геодезические разбивочные работы при строительстве автомобильных дорог. Кто должен расписаться

Акт на разбивку трассы тепловой сети

Перед началом строительства капитального объекта подрядчик должен провести разбивку осей на местности. Подтверждением этого действия является соответствующий акт.

Зачем проводить разбивку

Строительство зданий и сооружений – процесс многоэтапный и сложный.

Для того чтобы «на выходе» получился объект, в полной степени отвечающий всем существующим нормативам, надежный и качественный, на каждой стадии строительного процесса необходимо соблюдать установленные правила. В частности, прежде чем приступать к закладке фундамента проводится разбивка осей на участке будущей постройки.

ФАЙЛЫ

Разбивку проводит геодезист, основная задача которого заключается в том, чтобы перевести расчеты планов и чертежей на местность, создать правильную расстановку объекта и самое главное – достичь абсолютного согласия с размерами, по которым в дальнейшем будут выстроены перекрытия и стены. Любые расхождения с чертежами ослабят конструкцию, снизят ее прочность и сделают негодной в длительной эксплуатации.

В самых крайних случаях плохая работа геодезиста может привести к деформации здания и его частичному или даже полному разрушению. Именно поэтому специалист, занимающийся разбивкой осей, должен иметь высокую квалификацию и точно понимать значение своей работы.

Всего существует четыре вида осей, которые подлежат разбивке, и все они решают разные задачи.

Главные оси отвечают за соразмерность постройки, основные — оказывают влияние на форму и величину сооружения – эти два типа осей выстраиваются в самом начале. На этом же этапе геодезисты вбивают в нужных точках бетонные сваи или же ставят колья и осуществляют обноску, которая несколько выходит за крайние линии будущего контура.

Далее геодезисты проводят разбивку промежуточные осей различных частей объекта, по точкам, выявленным на предыдущей стадии, и одновременно с этим определяют уровни проектных высот. И, наконец, завершает работы разбивка технологических осей – они делаются с максимальной точностью. После завершения разбивочной работы составляется специальный акт.

Надо отметить, что после окончания разбивки осей участие геодезистов в стройке не заканчивается. Они проводят контроль на каждом этапе строительства, чтобы, если вдруг возникнут какие-то несоответствия чертежам, своевременно их обнаружить и вовремя устранить ошибки, позволив таким образом застройщику избежать больших потерь.

Значение акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности

Роль рассматриваемого акта переоценить сложно. Он дает полное представление об участниках строительных работ на начальном этапе, а также о документальной составляющей, в соответствии с которой была произведена разбивка осей.

При помощи документа впоследствии можно без труда установить лиц, которые несут ответственность за постройку здания или сооружения.

Как составить акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности

На сегодняшний день акт разбивки осей объекта на местности можно формировать в произвольном виде. Но многие строительные компании используют ранее общеприменимую унифицированную форму.

Это вполне объяснимо: стандартный бланк включает в себя все необходимые строки, кроме того, по мере необходимости его можно легко подстроить под себя, руководствуясь нуждами предприятия и видением данного документа.

Оформление бланка

Что касается оформления, то тут все также отдается на откуп специалистам, задействованным в разбивочных работах. Акт можно заполнить в электронном виде или написать вручную. Единственное условие, которое надо соблюсти: акт сделанный при помощи компьютера следует распечатать, чтобы все ответственные лица могли поставить свои подписи. При этом печать в документе ставить не обязательно.

Акт делается в пяти абсолютно идентичных экземплярах, — по одному для каждого специалиста, его подписавшего.

Готовый документ подлежит строгому хранению на протяжении периода, указанного в законодательстве или же прописанного в нормативно-правовых актах предприятий.

Уничтожать его ранее этого срока категорически запрещено, поскольку, если вдруг в процессе эксплуатации здания возникнут какие-то неполадки, при помощи него можно будет установить ответственных лиц.

Только после того, как период хранения истечет, акт можно утилизировать с соблюдением установленной в законе процедуры.

Кто должен расписаться

Свои автографы в акте должны оставить несколько человек, каждый из которых несет часть ответственности за строительство капитального сооружения. Это:

  • представитель компании- заказчика (или застройщика),
  • два работника предприятия — генерального подрядчика — тот, кто отвечает за строительный участок, и тот, кто осуществляет надзор,
  • специалист проектной фирмы,
  • сотрудник организации, производившей разбивку осей.

Если перед вами встала задача по формированию акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности, с которым вы никогда раньше дела не имели, посмотрите его образец (здесь дана унифицированная форма) и прочитайте подробное его описание – с их учетов вы без труда сделаете то, что от вас требуется.

В начале документа напишите наименование объекта и его адрес. Далее укажите всех участников строительного процесса: здесь нужно обозначить название организаций, их ИНН, КПП, номера свидетельств (в том числе, когда и кем выданы), а также адреса и контактные данные.

Следующая часть бланка – это собственно акт, первым делом в котором указывается его номер и дата составления.

Затем даются сведения о представителях выше обозначенных компаний, которые непосредственно были задействованы в разбивочных работах (как исполнители и как контролирующие ответственные работники), тут же приводятся ссылки на распорядительные акты, на основании которых они действуют. После этого устанавливается факт разбивки осей и даются их характеристики, опять же пишется наименование и адрес объекта.

Ниже указывается, в соответствии с какими документами произведены разбивочные работы, каким образом закреплены оси и удостоверяется то, что все обозначения и нумерация отмечены сообразно проектным бумагам.

В заключительной части акта устанавливается, что разбивка осей проведена согласно проектным документам и техническим нормативам, по мере надобности даются дополнительные данные и указывается количество созданных экземпляров акта.

В завершение акт подписывается всеми присутствующими при его составлении лицами.

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА(ТТК)

ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАЗБИВОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХДОРОГ

I.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типоваятехнологическая карта (далее ТТК) – комплексный нормативныйдокумент, устанавливающий по определённо заданной технологииорганизацию рабочих процессов по строительству сооружения сприменением наиболее современных средств механизации, прогрессивныхконструкций и способов выполнения работ. Они рассчитаны нанекоторые средние условия производства работ.

ТТК предназначена дляиспользования при разработке Проектов производства работ (ППР) идругой организационно-технологической документации, а также с цельюознакомления (обучения) рабочих и инженерно-технических работниковс правилами производства геодезических разбивочных работ пристроительстве автомобильной дороги.1.2.

В карте приведенасхема технологического процесса, изложены оптимальные решения поорганизации и технологии производства геодезических разбивочныхработ при строительстве автомобильной дороги рациональнымисредствами механизации, приведены данные по контролю качества иприемке работ, требования промышленной безопасности и охраны трудапри производстве геодезических работ.1.3.

Нормативной базойдля разработки технологических карт являются: СНиП, СН, СП,ГЭСН-2001 ЕНиР, производственные нормы расхода материалов, местныепрогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расходаматериально-технических ресурсов.1.4.

Цель создания ТК -описание решений по организации и технологии геодезическихразбивочных работ при строительстве автомобильной дороги с цельюобеспечения их высокого качества, а также:-снижение себестоимости;-сокращение продолжительности строительства;-обеспечение безопасности выполняемых работ;-организации ритмичной работы;-рациональное использование трудовых ресурсов и машин;-унификация технологических решений.1.5. На базе ТТК всоставе ППР (как обязательные составляющие Проекта производстваработ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) навыполнение отдельных видов геодезических разбивочных работ пристроительстве автомобильной дороги. Конструктивные особенностигеодезических разбивочных работ при строительстве подъезднойавтомобильной дороги решаются в каждом конкретном случае Рабочимпроектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемыхв РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительнойорганизацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.Рабочие технологические карты рассматриваются и утверждаются всоставе ППР руководителем Генеральной подрядной строительнойорганизации, по согласованию с организацией Заказчика, Техническогонадзора Заказчика.1.6. Технологическаякарта предназначена для геодезистов, выполняющих геодезическиеразбивочные работы при строительстве автомобильной дороги, а такжеработников технического надзора Заказчика и рассчитана наконкретные условия производства работ в III-й температурнойзоне.

II.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Рабочаятехнологическая карта разработана на комплекс геодезическихразбивочных работ при строительстве автомобильной дороги.2.2. Работы погеодезической разбивке выполняются в одну смену, продолжительностьрабочего времени в течение смены составляет:

Где 0,06 – коэффициент снижения выработки по сравнению с 8-мичасовой рабочей сменой.

2.3. Технологическойкартой предусмотрено выполнение работ комплексным геодезическимзвеном с электронным тахеометром Cokkia SET 230 RK, вкачестве основного измерительного инструмента.

Рис.1. Электронный тахеометр Cokkia SET 230 RK

Источник: https://bankfs.ru/money---news/akt-razbivki-trassy-teplovoi-seti-skachat-word-ttk-geodezicheskie.html

Разбивка трассы

Акт на разбивку трассы тепловой сети

геодезическая разбивка трассы:от 15000 р.

Профессиональное сооружение линейных объектов предусматривает проведение таких специфических работ, как геодезическая разбивка трассы, которую выполняют для точного переноса проектных линий в натуру по выбранному в результате изысканий (наилучшему) маршруту.

Для прокладки трассы на местности геодезисты берут за основу ее план (проекцию на горизонтальную плоскость) и профильные разрезы (по оси сооружения и в поперечнике).

Выполняется разбивка трассы до начала земляных, скальных работ в строгом соответствии проектным чертежам прокладки кабельных линий (подземных, надземных), трубопровода, железных дорог, автомагистралей.

Закажите быстрый расчёт стоимости геоедзических работ

Геодезическая разбивка трассы железной дороги – особенности выполнения

Разметку начинают с закрепления геодезическими знаками начала и конца трассы, затем выполняют пикетаж, разбивку поворотов, створных точек.

Положение оси сооружения определяется в привязке к опорной геодезической сети, по крайней мере, в начале и конце пути.

Для контроля правильности размещения оси, осуществляют привязку промежуточных точек – через каждые 50 километров, если пункты опорной сети расположены от трассы на расстоянии от 3 до 10 км; через 25 километров, если пункты сети находятся не далее 3 км.

В процессе трассирования намечают расположение опор, будущих сооружений дороги. Для каждого из них в соответствии с проектом, техническим заданием выполняется разбивка котлована.

При разметке радиальных кривых необходимо строгое соблюдение исполнителем технических требований, поскольку разбивка и закрепление трассы железной дороги в местах поворотов должны обеспечить плавность и безопасность движения. Для выполнения расчетов и разбивки необходимы следующие данные:

  • угол поворота (угол между прямыми, которые являются продолжением предыдущего участка пути и следующего за поворотом участка);
  • радиус кривой (соответствует техническим условиям для данного объекта);
  • длина кривой;
  • поправка трассы (домер).

Геодезическая разбивка трассы по высоте выполняется путем нивелирования в соответствии с проектными продольным и поперечными профилями.

По окончании работ заполняется Акт разбивки трассы, который вместе со схемой разбивки, ведомостью реперов и установленными геодезическими знаками передается заказчику.

Разбивка трассы кабельной линии, трубопровода

Как и для других линейных сооружений, для прокладки кабеля (силового, связи) требуется профессиональная разбивка трассы кабельной линии. Трассирование проводится для надземной линии, для прокладки кабеля в канале ниже уровня земли.

Технические требования к выполнению этих работ не настолько строгие, как при подготовке строительства дорог, где от соблюдения техусловий на всех этапах сооружения объекта зависит безопасность людей.

Например, при повороте маршрута нет нужды рассчитывать радиус сопряжения прямых участков, делать плавный уклон на пересеченной местности.

В условиях городской застройки, разбивка трассы кабельной линии специалистами выполняется с привязкой оси сооружения к объектам на местности (автодороге, зданиям). При пересечении улиц, рельсовых путей, кабельная канализация должна пересекать их под углом 90о. В некоторых случаях при невозможности выполнить это условие, допускается отклонение от этой величины не более, чем на 45о.

Магистральную линию на открытой местности размечают, привязывая ее к опорной сети, отмечая геодезическими знаками точки поворотов, места установки опор. На ровных участках нумерованные знаки устанавливают через каждые 200-300 метров при условии их хорошей видимости.

После выполнения работ составляется акт на разбивку трассы канализации. В нем согласно требованиям СНиП приводится следующая информация:

  • Ф.И.О. представителей заказчика, проектной, строительной организаций (возможно участие других заинтересованных лиц);
  • указание на участок, где выполнялись разбивочные работы;
  • номера чертежей, по которым выполнялось трассирование;
  • отклонения от проекта;
  • заключение.

К акту прилагается ведомость установленных реперов и привязок.

По итогам разметки для прокладки теплотрассы выдают акт на разбивку трассы тепловой сети по тем же правилам, что приняты для кабельной канализации. При наличии отклонений от проекта их устраняют либо согласовывают с проектантом.

Разбивка трассы – цена услуги

Квалифицированными специалистами нашей компании «Московская геодезия» выполняется разбивка трассы линейного объекта в любых по сложности условиях в полном соответствии с требованиями действующих СНиП. В активе нашего предприятия – десятки успешно выполненных технических заданий для организаций Москвы и Московской области. В их числе масштабные и ответственные проекты.

Мы выполняем разбивочные работы для сооружения инженерных сетей – электрического кабеля, кабеля связи, трубопровода, а также дорог различного назначения, тоннелей. Мы используем точное современное оборудование и высокоточные сертифицированные приборы, которые регулярно проходят поверку.

Нами выполняется геодезическая разбивка линейных объектов, цены на которую устанавливаются в прямой зависимости от протяженности линии, проектных особенностей, категории сложности местности, на которой производится трассирование. Мы установили на свои услуги приемлемые цены при гарантированно высоком качестве исполнения задания.

Документация, которую мы готовим, выполнена по установленным нормативам. Точность выноса проектных линий в натуру соответствует СНиП 3.01.03-84.

Оставьте свой отзыв или пожелание!

Источник: http://mos-geodez.ru/razbivka-trassy.php

Акт разбивки трассы газопровода образец

Акт на разбивку трассы тепловой сети

Кто знает, подскажите пожалуйста, какие акты нужны для разбивки трассы газопровода (150м)?Желательно образцы актов. Приемка ГРО трассы газопровода 1420мм.

следующие приложения к акту в 4-х экземплярах: План (схему) трассы в масштабе 1: 10 000 – 1: 25 000 (в пустынных Акт на разбивку трассы тепловой сети.

В данной теме вы можете бесплатно скачать образец, шаблон, пример или бланк документа: В ответвлениях газопроводов уклоны всегда Для межцеховых и магистральных трубопроводов после проверки обязательно составляют акт разбивки трассы. акт разбивки трассы газопровода образец.

ВКонтакте © 2014 EnglishРусскийУкраїнськавсе языки ». Заполненный образец протокола об административном правонарушении. Акт разбивки трассы газопровода образецДамиану я застал за мытьем полов в зале, на Акт приемки траншеи под газопровод. Разбивка трассы траншеи выполнена/не выполнена согласно проекту.

Welcome to nginx! Host old.mosoblgaz.ru is not available now. Оригинальное название: Акт разбивки трассы газопровода образец. Статус файла: файл найден. Много мyзыки, нет рeгистpации, большая скоpость и нет вирусoв! Акт разбивки трассы газопровода образец:загрузили 595 раз. Акт разбивки трассы газопровода образец.

Испытание и приемка газопроводов

Акт испытания газопровода чрезвычайно важен для нормального функционирования магистралей, ведь он позволяет предотвратить серьезные аварии.

Испытания на герметичность

Для того чтобы начать испытания согласно рабочей документации, определяются границы участков трубы. Обычно они происходят при температуре не ниже – 15 °С. Испытания трубопроводов из полиэтилена на герметичность происходит перед протяжкой. Они должны длиться в течение 1 часа.

Результаты испытания могут признать в том случае, если давление в газопроводе неизменно. Полные испытания полиэтиленовых газопроводов производят после засыпки траншеи, а также после протяжки полиэтиленовой плети.

Если были обнаружены дефекты, к их устранению можно приступать, лишь после снижения давления до нормального атмосферного.

Чтобы обнаружить места утечки в газопроводе, он освобождается от грунта в местах соединения. После чего принимаются меры по выявлению, а также исправлению дефекта. Далее проводятся снова испытания.

Чтобы акт испытания газопровода был принят, он должен быть основан на следующих документах:

– должна присутствовать вся полагающаяся проектная документация

– акт разбивки трассы газопровода

– исполнительные чертежи

– строительный паспорт газопровода

– сертификаты.

Акт разбивки трассы газопровода

Чтобы испытания прошли успешно, необходимо правильно разбить трассу газопровода. Разбивка трассы заключается в перемещении на место прокладки осей, а также отметок трубопроводов.

Происходит и разметка мест монтирования опор и креплений. Разбивку осей выполняются благодаря струне, отвесу, рулеток, линеек.

Она должна производиться строго по монтажным чертежам, где должны указываться привязка осей трубопровода к перекрытиям, отметки и уклоны.

При возведении цехов или установок, в которых большое количество трубопроводов, весьма успешно используются макеты. Они значительно облегчают и ускоряют работу.

При пересечении наружных и внутренних магистралей с электрокабелями и другими трубопроводами, данные места необходимо обозначать специальными знаками.

Проверяют разбитые оси трубопроводов окончательно по проекту. После этого приступают к монтированию опор, подвесок и других опорных конструкций. К акту необходимо приложить ведомость привязки осей и поворотов, где будут указаны условные знаки несмывающейся краской.

Испытание и приемка газопроводов

Акт испытания газопровода чрезвычайно важен для нормального функционирования магистралей, ведь он позволяет предотвратить серьезные аварии и поломки.

Передовые технологии, новейшие методики, основанные на глубоких научных разработках, активно внедряются во все области человеческой деятельности, особенно заметно данный процесс отражается на сферах промышленности, производства и строительства.

Существование современного мира невозможно представить без сложных систем связи, которые развиваются и совершенствуются с невероятными прежде скоростями.

Жизнь крупных городов, функционирование промышленных предприятий, нормальная работа учреждений и организаций постоянно нуждается в прокладке новых и ремонте существующих линий связи.

Современные виды бестраншейных технологий позволяют осуществлять прокладку телефонных линий в любых сложных условиях и обходить существующие препятствия.

В некоторых случаях, например, когда глубина прокладки телефонной линии должна проходить на значительной глубине – методы горизонтально-направленного бурения становятся единственной возможностью провести линию связи без лишних затрат и в короткие сроки.

Акт формы 14, 14а, 15, 16 по газу

Дли самотечных трубопроводов точность нивелировки должна быть не ниже III разряда для трубопроводов, работающих. Если уклон 0,01, то это означает, что он равен 10 мм на 1 м длины трубопровода.

При разбивке линии внутрицеховых трубопроводов реперы и плашки не ставят: оси и отметки закрепляют с помощью, металлические и железобетонные конструкции чертилкой, наносимых непосредственно на стены здания, знаков, масляной краской или мелованной нитью. На трубках имеется шкала с делениями. Знаки высотных отметок называются реперами, а знаки, определяющие положение осей, плашками.

При отсутствии в чертежах указаний о величине уклона ее определяют в соответствии с табл. Мм или капроновая нить. Перед их разметкой необходимо убедиться по акту приемки строительных конструкций под монтаж в том, от которых в чертежах даны привязки осей, что абсолютные высотные отметки полов или перекрытий здания, соответствуют указанным в чертежах.

При разбивке прямолинейного участка между его крайними точками на временных кронштейнах натягивают струну, которой может служить стальная проволока диаметром 0,2. Уровень позволяет строго разбивать горизонтальную линию, от которой отмеряют отметки для получения необходимого по проекту уклона.

На длинных прямых участках необходимо учитывать провисание струны от собственного веса и вводить соответствующую поправку. Если ось, колонны, трубопровода разбивают в плане на вертикальные элементы стены, то крайние и промежуточные точки длинных прямых участков через каждые 10 м визируют нивелиром или гидравлическим уровнем. Успешно осуществляют по макетам.

Организация труда при изготовлении узлов, основные правила техники безопасности при погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.

Технологические трубопроводы являются важнейшей частью промышленного объекта, они соединяют между собой технологические аппараты и машины от качества их выполнения зависит надежная, длительная и безопасная эксплуатация многочисленных промышленных установок и оборудования. Вопрос по заключению договора о передаче вновь построенного газопровода на территории снт в собственность мособлгаза.

Перечень и образцы форм исполнительно-технической документации для оформления строящегося газопровода в эксплуатацию. Отметки наносят по нижней образующей отдельных линий трубопроводов. Некоторые трубопроводы монтируют без уклона, что оговаривают в проекте. Полученные отметки наносят на конструкции здания в виде -цифровых величин.

Перечень и образцы форм исполнительно-технической документации для оформления строящегося газопровода в эксплуатацию, подскажите, где можно скачать актуальный перечень и образцы форм исполнительно-технической документации для оформления строящегося газопровода в эксплуатацию. Чтобы защитить трубопроводы от коррозии, битумно-резиновую, применяют три типа изоляции: битумную, пластмассовую.

Положение осей и высотных отметок зданий или сооружений закрепляют знаками. Для удобства работы трубку уровня заливают подкрашенной водой. Будет ли плановая реконструкция в 2011 году существующих уличных газовых сетей в мкр. Оси и отметки трубопроводов наносят от сетки колонн и высотных отметок здания или сооружения. Уклоны следует делать в сторону аппаратов, сосудов или дренажных устройств. Вначале разбивают главную магистраль, а затем ответвления к аппаратам, арматуре или к другим линиям, машинам. Провисание шелковой нити во много раз меньше провисания стальной, поэтому она применяется более широко, но стальная струна имеет более высокую механическую прочность.

разбивка трассы газопровода

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 17:47

cherdakov81 писал(а):

Всем доброго времени суток! Перешел на работу в организацию, занимающуюся строительством газопроводов, а опыта в этой области нет, одна лишь теория. Хотелось бы получить ряд практических советов от опытных людей. каким образом вы закрепляете на местности пикеты, плюсовые точки

В проекте указывается начало пикетов, (обычно это ось кранового узла, у Вас наверняка от кранового узла до точки врезки), в общем от ПК0+00 по ходу пикетажа закрепить на местности пикеты через 100м. а также НК и КК, места пересечений с коммуникациями. Точность разбивки пикетажа на линейном объекте 1:1000, т.е. на 100м.

+/- 0,1м. Не забывайте выполнить домер на кривых (Д=Т1+Т2-К), т.к. пикеты нужно устанавливать по оси газопровода с дублированием (выносом за зону строительных работ, ибо умники механизаторы обычно сносят их, Вам же после востанавливать проще будет).

Обязательно выполняйте контрольные привязки, как минимум для исключения грубых ошибок.

cherdakov81 писал(а):

каким образом контролируете глубину выкапываемой экскаватором траншеи, каким образом обозначаете на местности глубину на которую экскаваторщик должен копать чтобы ему было понятно

На продольном профиле указывается высотная отметка дна траншеи, верхней образующей трубы, отметка земли.

От отметки земли минус отметку дна траншеи получите глубину траншеи, готовите шест длинее глубины траншеи с дециметровыми насечками и ею же отмеряет до дна траншеи линейный ИТР (эксковаторшику этого достаточно да и точность тоже допустимая).

Но если имеется подсыпка, надо устанавливать нивелир и выполнить нивелирование, после чего устанавливаются колышки с засечками высотных отметок подсыпки, где по ним выполняют выравнивание.

Т.к. ДУ200мм, выносить вершину вертикальной кривой не вижу необходимости, достаточно отметки дна троншеи, эта макаронина сама ляжет естественным изгибом, кривой отвод тоже.

Репера по оси имеются не реже чем через 5км.[/quote]

Акт формы 14, 14а, 15, 16 по газу

Приёмка газопроводов и газоиспользующей установки после строительно-монтажных работ для проведения пуско-наладочных работ

производится рабочей комиссией с участием представителя Ростехнадзора (согласно приказа по организации), предъявляется качество

выполненных работ и исполнительно-техническая документация, после чего сотавляется акт приёмки (по Московской обл. форма 14, а по

Москве форма 15).

После проведения пуско-наладочных работ наладочной организацией предъявляется комиссии исполнительная документация (отчёт) и

после его утверждения оформляется акт приёмки в эксплуатацию (по Московской обл – акт по форме 14а, а по Москве – акт формы 16)

ТЕХНАВИГАТОР / TEHNAVIGATOR.RU – архив нормативно-технической, проектной, сметной документации.

Источники:deti.taminfo.ru, gorizontalnoeburenie.ru, xl-films.ru, geostart.ru, tehnavigator.ru

Источник: http://zayavlenievsud.my1.ru/publ/podtverzhdajushhie_dokumenty/akt_razbivki_trassy_gazoprovoda_obrazec/28-1-0-728

Акт разбивки осей объекта на местности (Приложение №2 к РД 11-02-2006)

Акт на разбивку трассы тепловой сети

Чтобы в результате строительства получился объект, отвечающий нормам и правилам, на каждой стадии процесса осуществляется контроль. По его результатам составляют акты. Это касается и процесса разбивки осей объекта, которой занимаются геодезисты. Такие специалисты должны иметь высокую квалификацию, поскольку они обязаны:

  • правильно рассчитать все планы и чертежи;
  • обеспечить распределение конструкций объекта на земельном участке;
  • добиться соответствия размеров разработанному проекту.

К видам исполнительной документации, которая используется не только при строительстве, но и при ремонте и реконструкции объектов, относится и акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности. Если такой вид работ не будет соответствовать нормам, это ослабит прочность элементов здания. При худшем раскладе произойдут деформации конструкций, из-за чего объект станет непригодным к эксплуатации или разрушится.

Для чего необходим акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности

Акт составляют для того, чтобы отразить всю необходимую информацию о лицах, которые участвовали при выполнении этого вида работ, и о тех, кто проводил их проверку. Также в нем указывают документы, использованные в процессе переноса осей на местность.

В худших случаях, когда объект стал непригоден для эксплуатации или разрушился, по акту можно установить тех, кто ответственен за это. Акт разбивки необходим для проверки осей четырех основных видов.

  • Главные оси. От них зависит соразмерность параметров объекта значениям, указанным в проекте.
  • Основные. Этим видом осей определяются величина и форма возводимого здания. Их выстраивают в самом начале вместе с главными.
  • Промежуточные оси. Их разбивают по точкам, которые были выявлены при вынесении на местность основных и главных осей.
  • Технологические оси. Их разбивка происходит на последнем этапе. Она требует особенно тщательного соблюдения точности.

Что зависит от акта разбивки осей

Поскольку документ подтверждает правильность проведения геодезических изысканий на выделенном земельном участке, от него зависят основные свойства объекта строительства:

  • надежность,
  • долговечность,
  • сейсмоустойчивость,
  • геометрическая точность расположения всех конструкций.

По этой причине выполняемые геодезистами задачи очень важны. Основным требованием является точность. Допускаются отклонения не больше 7-8 мм.

Составленный акт – это не только подтверждение разбивки осей в соответствии с проектом и техническими регламентами. Если акт будет подписан, подрядчик сможет начать общестроительные работы.

От этого зависит, будет ли строительство происходить в оговоренные проектом сроки.

Особенности составления акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности

В акте указывается только один вид работ – разбивка осей объекта. Если она произведена правильно, то этот факт и отражают в документе. Дополнительно в нем указывают, что применялось для закрепления осей объекта.

На сегодня допускается использовать произвольную форму акта разбивки, но большинство строительных организаций предпочитают заполнять общеприменимую унифицированную форму. Она определена специальным документом – РД-11-02-2006. В приложении №2 приведен рекомендуемый образец акта. Многие выбирают именно его, поскольку в стандартном бланке уже указано все, что нужно вписать.

Геодезистам, которые провели проверку разбивки осей, остается только заполнить строчки формы, пользуясь нормативной документацией и проектом. Акт может быть выполнен в электронном виде. После заполнения на компьютере документ распечатывают, чтобы специалисты поставили подпись.

Разделы документа

При заполнении акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности специалисты сталкиваются с двумя разделами. В первом необходимо представить информацию о здании или сооружении. Второй раздел необходим для отражения данных о самой проверке разбивки осей.

В самом начале указывают полное наименование объекта, который будет строиться. При заполнении информации о возводимом сооружении учитывают то, кто осуществляет тот или иной вид работ. В зависимости от этого указываются такие данные:

  • для физических лиц это данные паспорта, место проживания и телефон;
  • для юридических – ИНН, дата и место выдачи документа, подтверждающего разрешение на осуществление деятельности, а также почтовый адрес и ОГРН.

Информация касается следующих лиц:

  • технического заказчика или застройщика;
  • осуществляющих строительство;
  • подготовивших проектную документацию;
  • выполнивших разбивку осей на земельном участке.

Второй раздел

Следующий раздел начинается с номера и даты составления акта. Далее указывают ту же информацию, что и в первом разделе, но уже не о самих лицах, а об их представителях. В строчках о каждом из них должны быть вписаны:

  • должность;
  • фамилия с инициалами;
  • реквизиты документа, подтверждающего полномочия специалиста.

Если это физическое лицо, то обязательно указывают полное имя и адрес места жительства, если юридическое – ИНН, ОГРН, место нахождение организации.

После данных о всех представителях описывают, в отношении каких осей произвели разбивку.

В следующей строчке вписывают шифр проекта, с учетом которого оси были вынесены в натуру, а также то, чем они были закреплены, к примеру, металлическими штырями.

Дополнительные сведения

В конце документа указывают фактическое количество экземпляров. Чаще делают 4-5 копий, чтобы каждый специалист, подписавший акт, получил по одной копии. Кроме количества экземпляров в документе указывают еще несколько данных.

  • Наименование приложений, которые использовались в процессе геодезической сверки. При проверке разбивки чаще применяется схема закрепления осей и другие подобные документы.
  • Представитель заказчика или застройщика.
  • Лицо, представляющее организацию, которая занимается строительством объекта.
  • Представитель лица по строительному контролю.
  • Представитель организации, которая подготовила проектную документацию.
  • Лицо, осуществившее разбивку осей здания на земельном участке.

При заполнении строчек о представителях лиц должны быть указаны должность и фамилия с инициалами. Также каждый из специалистов подписывает составленный документ.

Источник: https://abv-proekt.ru/blogs/akt-razbivki-osej-obekta-na-mestnosti-prilozhenie-2-k-rd-11-02-2006/

Бланки и образцы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: