Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности

Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Реестр

Видео:44-ФЗ | Реестр недобросовестных поставщиковСкачать

44-ФЗ | Реестр недобросовестных поставщиков

О включении организаций в федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности (с изменениями на 22 апреля 2015 года), приказ фст россии от 22 января 2007 года №9-э

Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности

(с изменениями на 22 апреля 2015 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 17 марта 2009 года N 50-э;
приказом ФСТ России от 17 июля 2009 года N 270-э;
приказом ФСТ России от 5 ноября 2009 года N 392-э;
приказом ФСТ России от 9 ноября 2010 года N 531-э;
приказом ФСТ России от 27 июля 2011 года N 423-э;
приказом ФСТ России от 25 января 2012 года N 16-э;
приказом ФСТ России от 14 февраля 2012 года N 74-э;
приказом ФСТ России от 20 мая 2013 года N 613-э;
приказом ФСТ России от 20 мая 2013 года N 614-э;
приказом ФСТ России от 21 октября 2013 года N 1301-э;
приказом ФСТ России от 10 февраля 2014 года N 158-э (с изменениями, внесенными письмом ФСТ России от 19 февраля 2014 года N 19-93);
приказом ФСТ России от 22 января 2015 года N 39-э;
приказом ФСТ России от 22 апреля 2015 года N 803-э.
____________________________________________________________________

В соответствии с п.56 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст.

3876), и Порядком формирования и ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 17 ноября 2006 года N 286-э/9 (зарегистрировано Минюстом России 8 декабря 2006 года, регистрационный N 8576),
приказываю:
Включить в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности организации согласно приложению.

И.о.руководителяФедеральной службыпо тарифамД.Сальков

Приложение. Перечень организаций, включаемых в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности

Приложениек приказуФедеральной службыпо тарифамот 22 января 2007 года N 9-э

(с изменениями на 22 апреля 2015 года)

Республика Калмыкия

Республика Калмыкия
08/01ОАО «Калмэнергосбыт»

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Северная Осетия — Алания
15/01ОАО «Севкавказэнерго»

Краснодарский край

Краснодарский край
23/01ОАО «Кубанская энергосбытовая компания»
23/02ОАО «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края»

Архангельская область

Архангельская область
29/01ОАО «Архангельская сбытовая компания»

Белгородская область

Белгородская область
31/01ОАО «Белгородская сбытовая компания»

Владимирская область

Владимирская область
33/01ОАО «Владимирэнергосбыт»
33/02ОАО «Владимирские коммунальные системы»

Курская область

Курская область
46/01ООО «Региональная энергосбытовая компания»

Ленинградская область

Ленинградская область
47/01ООО «РКС-энерго»

г.Москва

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена

АО «Кодекс»

Видео:Изменения в реестре недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ с 01.07.2021 - А.В. Мокренко, 21.01.2021Скачать

Изменения в реестре недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ с 01.07.2021 - А.В. Мокренко, 21.01.2021

Особенности закупки электроэнергии

Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности

Проведение закупок, объектом которых является электрическая энергия, имеет свои нюансы. Процесс реализации и заключения таких контрактов должен осуществляться не только в соответствии с 44-ФЗ, но и другими законами. Кроме того, для осуществления таких закупок 44-ФЗ предусматривает особые основания, что также необходимо учитывать при проведении торгов.

Нормативно-правовое регулирование данного вида торгов осуществляется следующими законодательными актами:

  • 44-ФЗ;
  • 35-ФЗ;
  • 147-ФЗ;
  • 442-ПП.

Способы определения поставщика

При осуществлении закупок в сфере электроснабжения может быть два вида поставщиков:

  1. Гарантирующий — такой поставщик закупает энергию на сетевых и оптовых рынках, заключает договор на её передачу сетевой компании и любым потребителям, обратившимся в компанию за услугами по предоставлению электроснабжения. Их деятельность осуществляется в пределах определённых зон. Реестр гарантирующих поставщиков электроэнергии размещён на сайте ФАС.
  2. Энергосберегающая организация — такой поставщик продаёт или передаёт третьим лицам самостоятельно произведённые им энергетические ресурсы, причём такая деятельность для компании является основной.

Закупка электроэнергии может являться основанием проведения тендера у единственного поставщика, поскольку в данном случае объект торгов должен соответствовать определённым характеристикам и стандартам качества.

https://www.youtube.com/watch?v=xAg2YBYaBkg

Кроме того, проведение конкурсной процедуры зачастую нецелесообразно — набрать достаточное количество заявок затруднительно из-за того, что поставщикам невыгодно участвовать в подобных тендерах.

Таким образом, на рынке электроэнергии сформированы естественные монополии, у которых заказчики и осуществляют закупки.

Особенности

Закупка электроэнергии у единственного поставщика должна иметь обоснование. Для этого указывается цель проведения тендера, объективная необходимость проведения, основания, по которым проводить закупки конкурентным способом невыгодно или нецелесообразно, а также подробные сведения об объекте торгов.

Расчёт НМЦК для данного вида торгов осуществляется посредством использования тарифного метода — для определения цены используются установленные государственные тарифы, причём установленная цена должна соответствовать бюджету заказчика.

Стоит учитывать, что тарифы дифференцируются в зависимости от мощности и количества закупаемой энергии.

В соответствии с положениями 44-ФЗ, публикация извещения для проведения закупок в сфере энергопользования не требуется в том случае, если тендер проводится у естественной монополии или центрального депозитария. В остальных случаях, в том числе при осуществлении закупки у единственного поставщика, извещение публикуется в ЕИС не позднее, чем за 5 дней до заключения контракта.

Извещение не публикуется в том случае, если проведение торгов связано с государственной тайной.

В том случае, если цена контракта не превышает 100.000 рублей, контракт может быть заключён по общему правилу. Для контракта, стоимость которого не превышает 400.000 рублей, необходимо соблюдать ограничения, установленные ч. 5 ст. 93 44-ФЗ.

Существенным условием контракта являются характеристики поставляемой энергии, а также условие о бесперебойности её подачи.

А также в такой контракт обязательно включается условие об авансировании и сведения обо всех пенях, неустойках и штрафах, связанных с ненадлежащим исполнением обязательств по контракту.

Где найти

Чтобы найти тендеры на сайте ЕИС, необходимо:

1. Перейти в раздел Закупки и воспользоваться поиском по ключевым словам и фильтрам.

2. Либо перейти в раздел Каталог — Прочее, ввести в поле для поиска «электроэнергия» и при необходимости отметить необходимые параметры при помощи фильтров.

А также вы можете воспользоваться одним из следующих агрегаторов поиска:

1. РосТендер.

2. Синапс.

3. Контур.Закупки.

Поиск с использованием данных площадок является бесплатным, однако для участия в закупках вам потребуется зарегистрироваться и оплатить тариф.

Установленные в 44-ФЗ правила госзакупки ГСМ с 2020 г. претерпели некоторые изменения. Теперь следует более ответственно относиться к способу выбора поставщика и уделять повышенное внимание техзаданию и контрактному проекту.

Кроме того, ФАС РФ в рамках 44-ФЗ разработала специальные правила расчёта НМЦК в процессе закупки топлива.

Внесены изменения в ПП РФ № 19 от 13.01.2014, положения которого посредством ПП РФ № 387 от 31.03. 2018 дополнены возможностью заключать контракты на поставку моторного топлива, в том числе автомобильный и авиационный бензин.

Особенности закупки ГСМ по 44-ФЗ предполагают существование отличий от приобретения прочих товаров.

Эти отличия имеют такие черты:

  • запрещение закупать ГСМ по цене единицы товара, работы, услуги согласно ПП РФ № 387;
  • по тому же правительственному постановлению необходимость в ходе закупки указывать максимальное значение цены контракта;
  • необходима формула цены контракта на поставку бензина или иного топлива;
  • необходимость учитывать при приобретении топлива его специфические условия доставки и хранения;
  • особенности оплаты партий ГСМ, которая предполагает наличие акциза, составляющего значительную часть цены топлива;
  • необходимость наличия у лиц, проводящих операции с нефтепродуктами, свидетельства о соответствующей регистрации.

Требование более тщательно подходить к выбору поставщика ГСМ предопределяет повышенное внимание, которое следует уделять определению способа проведения закупки топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=mlP_3wt5gFg

Наиболее рекомендуемые способы:

  • электронный аукцион с неограниченным размером НМЦК;
  • котировочный запрос в электронной форме с НМЦК, не превышающем 500 тыс. руб.;
  • запрос предложений в электронной форме;
  • закупка ГСМ у единственного поставщика, которая ставится в более определённые рамки.

П. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ ограничивает цену контракта с единственным поставщиком максимумом в 600 тыс. руб.

Однако пандемия коронавируса 2020 г. дала возможность заказчикам осуществлять любые закупки, включая и ГСМ, по условиям п. 9 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.

Финальная стоимость подобного контракта не ограничивается по величине. При этом ФАС по причине данной чрезвычайной ситуации не рассматривает активную закупку у единственного поставщика в качестве недобросовестного дробления заказа для ухода от конкурентных процедур.

Закупочные процедуры, связанные с ГСМ, проводятся на основе каталога товаров, работ, услуг (КТРУ), расположенном в ЕИС. Топливо, например, бензин при его описании имеет специфические характеристики в виде октанового числа и экологического класса. Чтобы соблюсти единые требования к качеству и безопасности топлива, в закупочной документации необходимо указывать конкретный ГОСТ.

Кроме того, КТРУ предполагает использование 2 единиц измерения объёма топлива: литры и кубические дециметры. Заказчик волен использовать любую из них, но не имеет права присовокуплять к ним иные способы измерения объёма.

Топливные закупочные процедуры также подразумевают специфичность заключаемых госконтрактов. Помимо традиционных позиций, в них необходимо включать:

  1. Чёткие сроки поставки, что связано с необходимостью учитывать периодичность потребности заказчика в ГСМ.
  2. Порядок поставки в виде самовывоза, по топливным картам или за счёт исполнителя.
  3. Местоположение поставки.
  4. Сведения о максимальной цене контракта и ценовой формуле.
  5. Порядок и способы оплаты в виде платежа с отсрочкой, по факту поставки или с предварительным авансированием.
  6. Правила приёмки ГСМ с описанием в госконтракте проверки качества продукции на основе изучения паспорта и сертификата соответствия, способа её приёмки, перечня документов, сопровождающих процесс сдачи-приёмки в виде отгрузочной документации.
  7. Степень ответственности за невыполнение контрактных условий.
  8. Возможность в случае необходимости включения в договор допсоглашений.

Расчёт НМЦК

ФАС РФ выработала правила расчёта НМЦК в ходе закупок ГСМ. Данная процедура обозначается как обязательный этап при оформлении документации касательно закупок ГСМ. Антимонопольная служба предлагает несколько формул расчёта НМЦК в зависимости от места отгрузки топлива:

1. С нефтеперерабатывающего завода –

;

2. С нефтебазы –

;

3. Поставка бензина с АЗС, где с помощью 2 формул необходимо рассчитать наибольший результат –

,

,

где в этих формулах:

  • ЦEТI — усреднённая цена единицы предназначенного для закупки моторного топлива, которая рассчитывается в качестве среднеарифметического годового значения ежедневных территориальных биржевых индексов в зависимости от количества биржевых торговых дней;
  • ЦOТIР — усреднённая стоимость единицы предназначенного для закупки моторного топлива, которая определяется в качестве среднеарифметического годового показателя ежедневных территориальных внебиржевых индексов цен;
  • ЦСП — усреднённая потребительская стоимость нефтепродуктов в субъекте РФ, предназначенных для потребления;
  • КИПЦ — индекс инфляции, который публикуется на сайте Минэкономразвития РФ в прогнозе социально-экономического развития России за 12 месяцев;
  • Т — стоимость транспортировки единицы продукции от места производства до места потребления;
  • V — объём поставки моторного топлива в тоннах или литрах;
  • 1,1 — максимальный коэффициент, который отражает расходы нефтебаз, включая расходы по хранению и перевалке моторного топлива в месте хранения;
  • 1,15 — максимальный коэффициент, который отражает расходы автозаправочных сетей на 1 л моторного топлива;
  • К — индекс колебания оптовых цен.

📹 Видео

Заседание ФАС о включении в реестр недобросовестных поставщиков РНП.Скачать

Заседание ФАС о включении в реестр недобросовестных поставщиков РНП.

442-ФЗ для потенциальных поставщиков социальных услугСкачать

442-ФЗ для потенциальных поставщиков социальных услуг

Закупки в рамках 223 ФЗ в 2023 году от планирования до оценки эффективностиСкачать

Закупки в рамках 223 ФЗ в 2023 году от планирования до оценки эффективности

Как стать российским производителем промышленной продукции для участия в госзакупках?Скачать

Как стать российским производителем промышленной продукции для участия в госзакупках?

Как не попасть в реестр недобросовестных поставщиков?Скачать

Как не попасть в реестр недобросовестных поставщиков?

Как проходит заседание комиссии ФАС по РНП?Скачать

Как проходит заседание комиссии ФАС по РНП?

Какие доплаты предусмотрены законом за 25 лет трудового стажаСкачать

Какие доплаты предусмотрены законом за 25 лет трудового стажа

ГРАЖДАНСТВО РОССИИ ПО ДЕТЯМ, ПО БРАКУ. Общий порядок. ВНЖ РФ. Новый законопроект. ЮристСкачать

ГРАЖДАНСТВО РОССИИ ПО ДЕТЯМ, ПО БРАКУ.  Общий порядок.  ВНЖ РФ.  Новый законопроект.  Юрист

Как обеспечить гарантийные обязательства в 2022 годуСкачать

Как обеспечить гарантийные обязательства в 2022 году

Страшно! Реестр недобросовестных поставщиков в госзакупках. Как не попасть? ФАС| 44 ФЗ/223 ФЗ.Скачать

Страшно! Реестр недобросовестных поставщиков в госзакупках. Как не попасть? ФАС| 44 ФЗ/223 ФЗ.

Изменения в организации учета электроэнергии на розничных рынках с 1 июля 2020 годаСкачать

Изменения в организации учета электроэнергии на розничных рынках с 1 июля 2020 года

День заказчика: Обзор антикризисных поправок в 44-ФЗ и 223-ФЗ (2022 год)Скачать

День заказчика: Обзор антикризисных поправок в 44-ФЗ и 223-ФЗ (2022 год)

22.09.2022 Наиболее распространенные ошибки заказчиков по 44-ФЗ при организации и проведении закупокСкачать

22.09.2022 Наиболее распространенные ошибки заказчиков по 44-ФЗ при организации и проведении закупок

Вебинар: «Контракт по Закону № 44-ФЗ: исполнение, расторжение, отчетность» от 29.01.2016Скачать

Вебинар: «Контракт по Закону № 44-ФЗ: исполнение, расторжение, отчетность» от 29.01.2016

Актуальные вопросы применения законодательства РФ о контрактной системе. Обзор материалов ФАС РоссииСкачать

Актуальные вопросы применения законодательства РФ о контрактной системе. Обзор материалов ФАС России

Объявленные новации закона о контрактной системе на 2023 годСкачать

Объявленные новации закона о контрактной системе на 2023 год

ФСНБ-2022, работа ресурсно-индексным методом, конъюнктурный анализ и выгрузка в формат XML ГГЭ.Скачать

ФСНБ-2022, работа ресурсно-индексным методом, конъюнктурный анализ и выгрузка в формат XML ГГЭ.

Вебинар: Особенности закупок у единственного поставщика (п.1, п.8 и п.29) от 29.07.16Скачать

Вебинар:  Особенности закупок у единственного поставщика (п.1, п.8 и п.29) от 29.07.16
Поделиться или сохранить к себе: