Технический паспорт автомобильной дороги необщего пользования

Технический паспорт автомобильной дороги необщего пользования Паспорт
Содержание
  1. Технический паспорт железнодорожного пути
  2. Состав паспорта пути необщего пользования
  3. Срок действия технического паспорта железнодорожного пути
  4. Цены на составление паспорта пути необщего пользования за 100 пог. м *
  5. Заказать паспорт пути необщего пользования: +7 (926) 926-03-03.
  6. Технический паспорт подъездного пути. Разработка техпаспорта на железнодорожный путь
  7. Page 3
  8. Паспортизация автомобильных дорог
  9. Об услуге
  10. Почему необходимо проводить паспортизацию дороги:
  11. Сертифицированная дорожная лаборатория
  12. Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:
  13. Примеры проектов разработанных ООО «МОСТ»
  14. Всн 1-83 «типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования»
  15. ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
  16. 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
  17. 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ПАСПОРТИЗАЦИИ
  18. 3. ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА
  19. 4. РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ УЧЕТУ И ПАСПОРТИЗАЦИИ
  20. 💡 Видео

Видео:Автомобильная дорога, ее элементыСкачать

Автомобильная дорога, ее элементы

Технический паспорт железнодорожного пути

Технический паспорт автомобильной дороги необщего пользования


Паспорт пути (технический паспорт пути) является обязательным документом, который должен быть у владельца железнодорожных путей необщего пользования (подъездных железнодорожных путей).

Паспорт железнодорожных путей составляется специализированной топографо-геодезической фирмой по результатам геодезической съемки железнодорожных путей владельца железнодорожной инфраструктуры.

Заключение договора на подачу-уборку вагонов и разработка инструкции по маневровой работе выполняются только на основании действующего технического паспорта (техпаспорта) железнодорожного пути.

Отдельно следует отметить, что для этих целей совершенно не подходит технический паспорт БТИ, который бывает иногда оформлен на подъездной железнодорожный путь — в нём определение геометрии пути представлено лишь как для объекта недвижимости, схематично — для договора на подачу вагонов он не подходит.

Состав паспорта пути необщего пользования

Паспорт подъездного пути включает в себя всю железнодорожную линию собственника от точки примыкания ж.д.

ветки необщего пользования к магистральной инфраструктуре ОАО «РЖД» до тупиковых упоров по каждому из путей необщего пользования с окружающей территорией возле путей в пределах габаритов приближения строений и погрузо-разгрузочных устройств.

Для разработки паспорта пути необщего пользования выполняется инструментальная геодезическая съемка тахеометром или комбинацией теодолитно-высотной съемки с линейными измерениями по разбитому пикетажу от места примыкания пути необщего пользования с нивелировкой рельсов для построения профиля пути, схемы путевого развития и со съемкой кривых (криволинейных участков) для изготовления плана пути. План пути и продольный профиль — самые важные в паспорте.

Технический паспорт подъездного пути содержит в себе следующую информацию: сведения о ветвевладельце, его реквизиты, информацию о длине путей и их назначении, данные о примыкании путей других организаций, подробную характеристику путевого хозяйства, которая заполняется после того, как сделано геодезическое обследование подкрановых путей и всех железнодорожных путей. Каждый технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования включает в себя сведения о количестве и вместимости грузовых фронтов, их технико-технологической оснащённости и данные о количестве и качестве грузовых операций на ж.д. путях. Профиль пути и план пути являются неотъемлемыми приложениями к техническому паспорту железнодорожного пути, их изготовление представляет наибольшую трудоёмкость и ответственность при паспортизации путей для составления маневровой инструкции на ж. д. путь.

Срок действия технического паспорта железнодорожного пути

Паспорт на ж.д.

путь содержит сведения, напрямую влияющие на безопасность движения поездов и маневровой работы: максимальные уклоны пути, минимальные радиусы кривых, негабаритные и опасные места, в том числе места, где запрещается оставлять вагоны без локомотива, поэтому срок действия технического паспорта подъездного железнодорожного пути необщего пользования ограничен десятью годами.

По истечении этого срока паспортизация путей выполняется заново — делается инструментальная геодезическая съемка элементов продольного профиля, его плана, описание грузового и путевого хозяйства, составление и согласование паспорта пути. Дополнительно отметим, что наши специалисты изготавливают технический паспорт пути для предприятий по всей стране.

© Геодезическая служба «Скорая геодезическая помощь», Москва, Российская Федерация.

Цены на составление паспорта пути необщего пользования за 100 пог. м *

Категория сложностиIIIIII
Процент криволинейных участковдо 20 %20-40 %более 40 %
Цена технического паспорта путиот 15 150 рублейот 17 330 рублейот 18 940 рублей

* при большой протяженности путей стоимость рассчитывается по индивидуальной смете

Заказать паспорт пути необщего пользования: +7 (926) 926-03-03.

Заказать технический паспорт пути или узнать стоимость паспортизации путей можно через пункт меню «Есть вопрос?», который расположен вверху с левой стороны, или по телефонам (9:00-21:00 по Москве): +7 (926) 926-03-03 («Мегафон») и +7 (962) 962-03-03 («Билайн»). Составление паспорта пути осуществляем в любом регионе Российской Федерации. Обязательно позвоните нам! Поможем с решением проблем на ж.д. путях!

Ещё из сферы «транспортная геодезия»: дендроплан садового участка. Кроме того, геодезия на транспорте занимается составлением инструкции о порядке обслуживания ж. д. путей. Мы будем очень признательны, если Вы добавите эту страничку к себе в социальные сети с помощью вот этих самых кнопочек внизу:

Видео:Паспорт дорогиСкачать

Паспорт дороги

Технический паспорт подъездного пути. Разработка техпаспорта на железнодорожный путь

Технический паспорт автомобильной дороги необщего пользования

В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт пути, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.

Паспорт пути включает в себя также план и профиль. План пути показывает взаимоположение отдельных путей, их фактическую геометрию (совокупность прямолинейных и криволинейных участков), стрелочные переводы, технологические проезды, ИССО и места погрузки-выгрузки. Профиль ж.д.

пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Технический паспорт подъездного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории.

Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт ж.д.

пути необщего пользования, в отличие от инструкции по организации движения, согласовывается только с начальником станции примыкания.

https://www.youtube.com/watch?v=-OQw85_qB6k

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения.

Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности.

В инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.

Уточнить прайс-лист на геодезические работы по инструментальной съемке ж.д. путей и ЗАКАЗАТЬ технический паспорт пути (техпаспорт ж.д.

пути) необщего пользования можно по телефонам: +7 (962) 962-03-03, +7 (926) 926-03-03.

Разработка паспорта железнодорожного подъездного пути осуществляется геодезической фирмой «Скорая геодезическая помощь» во всех регионах Российской Федерации.

Вт, 23 июля, 16:51Дендроплан и перечетная ведомость при подеревной съемке

После того, как сделана геодезическая съемка, разработана и утверждена проектно-сметная документация на застройку, капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе объектов озеленения, разрабатывается рабочий проект с уточнением планировочных решений, инженерных коммуникаций и проект организации строительства. На этом этапе изготавливается дендроплан.

Page 3

Технический паспорт пути обязательно содержит в себе продольный профиль пути. В зависимости от назначения путей установлены сроки периодической инструментальной проверки профиля пути, которая осуществляется специализированной проектно-изыскательской организацией или геодезической фирмой.

Продольный профиль железнодорожного пути — это чертёж, на котором отображен вертикальный разрез поверхности катания головки рельса в определённом масштабе.

Для целей паспортизации путей и разработки инструкции на ж/д путь продольный профиль строится в масштабах: вертикальный — 1:100-1:200, горизонтальный — 1:1000, 1:2000, 1:5000.

Выбор масштаба зависит от перепада отметок на ж.д. пути и его протяженности.

Геодезическая съемка продольного профиля — процесс достаточно трудоёмкий и ответственный. После определения границ съемки производится разбивка пикетажа с разметкой точек съемки на шейке рельса. При этом фиксируется пикетажное положение светофоров, изолирующих стыков, специальных частей стрелочных переводов, водопропускных сооружений и воздушных пересечений по оси трассы.

Инструментальная съемка профиля может производиться или нивелировкой пути оптическим или цифровым нивелиром, или промерами пикетных точек электронным тахеометром.

Геодезическая съемка профиля пути на криволинейных участках ведется по внутреннему рельсу.

Здания и сооружения, находящиеся в непосредственной близости от путей, подлежат обмерам с измерением габаритных расстояний до оси пути с последующим занесением в паспорт подъездного пути.

Камеральная обработка материалов съемки железнодорожного пути заключается в вычислении отметок уровня головки рельса на пикетных точках в заданной системе высот, расчёте уклонов и в вычерчивании линии продольного профиля в требуемом масштабе с нанесением сведений о ситуации вдоль путей.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения (инструкция по маневровой работе) включает в себя чертёж продольного профиля, поскольку на основе сведений об уклонах пути в пределах грузовых фронтов рассчитывается необходимое количество тормозных башмаков для закрепления вагонов на время отстоя и производства операций по погрузке и выгрузке.

Уточнить цены на геодезические работы по нивелировке ж.д. путей и ЗАКАЗАТЬ геодезическую съемку линейного объекта и изготовление продольного профиля можно по телефонам: +7 (962) 962-03-03, +7 (926) 926-03-03. Инструментальная съемка продольного профиля ж.д. пути выполняется геодезической фирмой «Скорая геодезическая помощь» во всех регионах России.

Видео:ПР1. Определение категории дороги и её основных технических параметровСкачать

ПР1. Определение категории дороги и её основных технических параметров

Паспортизация автомобильных дорог

Технический паспорт автомобильной дороги необщего пользования

ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ И ПАСПОРТИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ ДАННЫХ О НАЛИЧИИ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ,

ИХ ПРОТЯЖЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Об услуге

Техническая паспортизация автомобильных дорог – это комплекс полевых и камеральных работ, по обследованию и измерению дороги. На основе паспортизации изготавливается паспорт дороги, включающий в себя основные данные и параметры дороги.

Технический паспорт на каждую автомобильную дорогу составляется по форме ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования» с помощью программного комплекса Титул 2005 «Учет и паспортизация дорог». Линейный график на автомобильную дорогу составляется с помощью программного комплекса Титул 2005 «Линейный график ТЭС АД»

Почему необходимо проводить паспортизацию дороги:

    • ✔ Согласно законодательству (ВСН 1-83) каждая дорога должна иметь подобный документ;
    • ✔ Технический паспорт необходим для планирования ремонта, реконструкции и эксплуатации;
    • ✔ Технический паспорт используется при передаче дорог в собственность;
    • ✔ Технический паспорт, также как и ПОДД, закладывает основу для разработки комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД).

Сертифицированная дорожная лаборатория

Для ускорения работы компания «МОСТ» использует специализированную дорожную лабораторию и специальное программное обеспечение.

https://www.youtube.com/watch?v=9nP9f0amgxo

Предназначен для измерений технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствии с отраслевыми дорожными нормами ОДН 218.0.006-2002. Проводятся измерения элементов плана, продольного профиля и поперечных уклонов автомобильной дороги, ведется видеосъемка автомобильной дороги с привязкой каждого кадра к километражу.

Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:

1. Малогабаритная интегрированная навигационная система «Компанав-2» (МИНС). Она предназначена для отслеживания положения кузова лаборатории в пространстве во время проведения измерений, что позволяет в процессе постобработки получать информацию о геометрических параметрах обследуемых дорог (плане, продольном и поперечном профиле автомобильной дороги и др.)

2. Датчик пройденного пути установлен на оси ступицы заднего левого колеса и предназначен для измерения пройденного пути. На основании показаний датчика пути осуществляется привязка результатов всех измерений к линейному километражу автомобильных дорог.

Датчик позволяет измерять величину пройденного пути с дискретностью до 250мм.

3. Система компенсации перемещений кузова (СКПК-1) предназначена для исключения погрешностей измерений, связанных с перемещениями кузова лаборатории относительно покрытия дороги в процессе проведения измерений и введения поправки в показания других систем , обусловленной отклонением плоскости кузова от плоскости покрытия автомобильной дороги.

Лаборатория имеет специальную сигнально-опознавательную окраску согласно ОСТ 218.011-99.

Над крышей лаборатории на специальном кронштейне установлены видеосистема для панорамной съемки и сигнальный маяк оранжевого цвета, предназначенный для информирования участников движения о присутствии в транспортном потоке специального автомобиля (лаборатории) во время измерений.

В салоне установлено локальное рабочее место для оператора.

Примеры проектов разработанных ООО «МОСТ»

Автодорога 0000001- д. Пруды( 0.000-1.495 км).

Мы решаем ваши проблемы в минимальные сроки с соблюдением всех стандартов и учётом ваших пожеланий

За 12 лет проектирования и работы мы знаем все тонкости

Сертифицированная дорожная лаборатория и специальное програмное обеспечение

Успешно разработанно более 1000 проектов

Проблемы, которые мы поможем решить

Неоправданно высокая цена

Цены на разработку проектов могут отличаться в 1,5-2 раза. Мы регулярно отслеживаем цены конкурентов и предлагаем Вам цены ниже среднерыночных.

Длительный срок проектирования

Очень часто этап проектирования затягивается из-за незнания ГОСТов и отсутствия опыта. За 12 лет работы мы сформировали набор инструментов, сокращающий сроки до минимума.

Проблемы с согласованием

Этап согласования проекта может затянуться по целому ряду причин. Мы работаем с 2005 года и знаем, на что обращают внимание контролирующие органы.

Приём заявки

Заключение договора

Выезд специалиста на место

Согласование с заказчиком

Сдача проекта в срок

Расчет по договору

Мы работаем с клиентами по всей территории страны

Предлагая профессиональный подход к решению вопросов в области проектирования

Начать работу

Наши заказчики

ОАО Гипрогазцентр Нижний Новгород

Главное управление автомобильных дорог по Нижегородской области

Администрация города Павлово Нижегородская область

Администрация города Арзамас Нижегородской области

ГКУ Калужской области КалугаДорЗаказчик

Видео:лекция №1 Автомобильные дороги, 5семСкачать

лекция №1 Автомобильные дороги, 5сем

Всн 1-83 «типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования»

Технический паспорт автомобильной дороги необщего пользования

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

по техническому учету и паспортизации

автомобильных дорог общего пользования

ВСН 1-83

МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1983

Утверждена

Министерством автомобильных дорог РСФСР

                        5 февраля 1982 г.

Мероприятия по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования разработаны республиканским проектно-технологическим трестом «Росдороргтехстрой» по заданию Минавтодора РСФСР с учетом замечаний и предложений органов управления дорожным хозяйством союзных республик. Предназначена для разработки ведомственных инструкций по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования.

https://www.youtube.com/watch?v=GUFEv7dmtKk

Типовая инструкция составлена инж. В. М. Литвиновым.

Выпущено по заказу Министерства автомобильных дорог РСФСР

Заведующий редакцией В. Г. Чванов

Редактор Н. В. Пинчук

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ПАСПОРТИЗАЦИИ

3. ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА

4. РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ УЧЕТУ И ПАСПОРТИЗАЦИИ

5. УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-23

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Технический учет и паспортизация автомобильных дорог производятся с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог.

1.2. Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.

1.3. Элементами дороги, подлежащими техническому учету, являются: полоса отвода, земляное полотно, проезжая часть, искусственные сооружения, здания дорожной службы, дорожные инженерные устройства и обстановка дороги, озеленение дороги, здания автотранспортной службы.

1.4. К искусственным сооружениям относятся: мосты, путепроводы, виадуки, подземные и наземные пешеходные переходы, трубы, броды, паромные переправы, подпорные стенки, тоннели и галереи.

1.5. К зданиям дорожной службы относятся находящиеся на балансе дорожных организаций:

1.5.1. Служебные здания — конторы, клубы, столовые и др.

1.5.2. Производственные здания — мастерские, гаражи, склады и др.

1.5.3. Жилые — дома для работников дорожной службы, а также персонала, занятого охраной мостов, тоннелей, переправ и других сооружений.

Примечание. Не подлежат учету здания дорожной службы, находящиеся во временном (арендном) пользовании дорожных организаций.

1.6. К дорожным инженерным устройствам и обстановке дорог относятся: автобусные остановки, переходно-скоростные полосы, площадки для остановок и стоянок автомобилей, площадки отдыха, павильоны для ожидания автобусов, снегозадерживающие переносные щиты и заборы, линии связи и освещения дорог, дорожные знаки, ограждения, направляющие устройства.

1.7. К озеленению дорог относятся снегозащитные и декоративные лесонасаждения.

1.8. К зданиям автотранспортной службы относятся: автостанции, автовокзалы, посты ГАИ, перецепные и контрольно-диспетчерские пункты, гостиницы, мотели, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания, первой медицинской помощи, туалеты, моечные пункты, почта, телеграф, телефон.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ПАСПОРТИЗАЦИИ

2.1. Единовременный технический учет и паспортизация автомобильных дорог общего пользования производятся по распоряжению министерства.

2.2. Текущий технический учет и паспортизация автомобильных дорог общего пользования производится постоянно в порядке, установленном инструкцией.

2.3. Общее руководство техническим учетом и паспортизацией автомобильных дорог осуществляют дорожные управления.

2.4. Технический учет и паспортизацию производят организации и подразделения, подведомственные дорожным управлениям за счет ассигнований, выделяемых на ремонт и содержание дорог и дорожных сооружений.

Примечание. К дорожным управлениям относятся: управления автомобильных дорог, республиканские (АССР), краевые, областные и районные (в республиках, не имеющих областного деления) органы управления дорожным хозяйством.

2.5. К проведению технического учета и паспортизации могут привлекаться научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие специализированные организации по договорам, заключаемым в установленном порядке.

2.6. Работы по проведению технического учета и паспортизации разделяются на полевые и камеральные.

2.6.1. К полевым относятся натурные обследования и обмер дорог и дорожных сооружений.

2.6.2. К камеральным относятся обработка материалов полевых работ и оформление документов технического учета.

https://www.youtube.com/watch?v=FGJpB-5yWzo

Камеральные работы выполняют также при ежегодном уточнении данных технического учета и паспортизации.

2.7. Технический учет и паспортизацию вновь построенных (реконструированных) и введенных в эксплуатацию автомобильных дорог проводят не позднее чем через полгода после утверждения актов государственной приемочной комиссии.

2.8. Технический учет и паспортизация введенных в эксплуатацию автомобильных дорог или их участков могут быть проведены на основании имеющейся проектной и исполнительной документации без выполнения полевых работ.

2.9. В паспорта дорог и документы технического учета ежегодно вносят изменения по состоянию на 1 января.

2.10. Наряду с традиционными могут быть использованы автоматизированные способы технического учета автомобильных дорог, осуществляемые на базе подсистем отраслевых автоматизированных систем управления «Дорога» (ОАСУ — «Дорога») и др.

Переход на автоматизированные методы учета производится по мере ввода в промышленную эксплуатацию указанных подсистем.

3. ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА

3.1. При техническом учете автомобильных дорог общего пользования (кроме грунтовых участков дорог местного значения) составляются следующие документы:

технический паспорт с линейным графиком (приложение 23);

карточка на мост (путепровод) по форме Э-1 (приложение 2),

карточка на трубу по форме Э-2 (приложение 3);

карточка на служебное, производственное, жилое здания по форме Э-3 (приложение 4);

ведомости наличия и технического состояния:

мостов (путепроводов) по форме Э-4 (приложение 5),

тоннелей по форме Э-5 (приложение 6),

труб по форме Э-6 (приложение 7),

паромных переправ по форме Э-7 (приложение 8),

подпорных стен по форме Э-8 (приложение 9),

зданий дорожной службы по форме Э-9 (приложение 10),

автобусных остановок по форме Э-10 (приложение 11),

переходно-скоростных полос по форме Э-11 (приложение 12),

дорожных знаков по форме Э-12 (приложение 13),

ограждений по форме Э-13 (приложение 14),

направляющих устройств по форме Э-14 (приложение 15),

озеленения по форме Э-15 (приложение 16),

тротуаров и пешеходных дорожек по форме Э-16 (приложение 17),

укрепления обочин по форме Э-17 (приложение 18),

съездов по форме Э-18 (приложение 19),

ведомость наличия коммуникаций, находящихся в пределах полосы отвода по форме Э-19 (приложение 20),

ведомость размеров полосы отвода по форме Э-20 (приложение 21),

сводная ведомость наличия автомобильных дорог и сооружений на них по форме Э-21 (приложение 22),

полевой журнал обследования дорожной одежды (приложение 1).

3.2. В состав документов технического учета участков грунтовых дорог местного значения входят линейный график и карточки на мосты (путепроводы).

3.3. При техническом учете и паспортизации дорожная организация составляет документы, указанные в п. 3.1 (кроме сводной ведомости наличия автомобильных дорог и сооружений на них по форме Э-21), по каждой обслуживаемой дороге или ее участку в двух экземплярах, а карточки на мосты (путепроводы) (форма Э-1) в пяти экземплярах.

Первый экземпляр документации вместе с четырьмя экземплярами карточек на мосты (путепроводы) пересылаются в дорожное управление.

3.4. Дорожное управление на основании материалов, представленных дорожными организациями, составляет по каждой дороге паспорт и сводную ведомость дорог по форме Э-21, а также ведомости наличия и технического состояния зданий и сооружений по каждой дороге.

Паспорт и сводная ведомость по форме Э-21 составляются в трех экземплярах. Первый экземпляр паспорта с приложенными к нему сводной ведомостью по форме Э-21 и карточками на мосты (путепроводы) представляются в министерство, второй экземпляр остается в дорожном управлении и третий является обменным.

3.5. При изменении каких-либо данных технического учета дорожная организация ежегодно вносит поправки в документацию, представляемую в дорожное управление.

Дорожное управление корректирует свой и обменный экземпляры паспорта и обменный экземпляр направляет в министерство.

Министерство, получив обменный экземпляр, сверяет его со своим экземпляром и последний высылает в дорожное управление для внесения изменений.

https://www.youtube.com/watch?v=-3I9ITd-ZQo

Дорожные организации составляют документы, указанные в п. 3.2 в двух экземплярах: первый экземпляр пересылают в дорожное управление, второй остается в организации.

4. РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ УЧЕТУ И ПАСПОРТИЗАЦИИ

4.1. Все технические данные, включаемые в паспорт и документы технического учета, получают по результатам проведения полевых и камеральных работ.

4.2. Полевые работы.

4.2.1. Полевые работы по техническому учету и паспортизации дорог выполняют специализированные партии, создаваемые дорожными управлениями, организациями и подразделениями.

4.2.2. При проведении технического учета и паспортизации силами сторонних организаций, специализированные партии создаются этими организациями.

4.2.3. Обеспечение полевых работ транспортными средствами и необходимым оборудованием осуществляют дорожные организации и подразделения.

4.2.4. Состав партии, комплект инструментов и количество транспортных средств устанавливаются в каждом отдельном случае в зависимости от характера и объема полевых работ.

4.2.5. До начала полевых работ дорожные или привлеченные организации сообщают партиям наименования дорог, подлежащих техническому учету и паспортизации, их начальные, основные, промежуточные и конечные пункты и сроки выполнения этих работ.

Если дорога, на которой производятся полевые работы по техническому учету и паспортизации, имеет участки, совпадающие с другими автомобильными дорогами (включая городскую черту), то определение принадлежности и протяженности этих участков производится в соответствии с действующим законодательством.

Партиям должны быть также выданы имеющиеся по каждой обслуживаемой дороге проектные и учетные материалы. Использование этих материалов не исключает необходимости полевых работ.

Весь личный состав партий должен пройти соответствующий инструктаж по технике безопасности.

4.2.6. Запрещается отправка партий на место работ до выполнения требований, указанных в п.п. 4.2.4 и 4.2.5.

4.2.7. При проведении полевых работ на автомобильных дорогах необходимо оформлять документы, указанные в п. 3.1 (кроме сводной ведомости наличия автомобильных дорог и сооружений на них), заполнять пикетажную книжку, угломерный и нивелировочный журналы установленного образца.

На грунтовых дорогах местного значения заполняют только: карточки на мосты, путепроводы (приложение 2), пикетажную книжку, угломерный и нивелировочный журналы, линейный график.

4.2.8. Все полевые записи необходимо делать отчетливо, карандашом. При исправлениях неправильно записанное зачеркивают и сверху или рядом делают новую запись. Стирать неправильно записанное запрещается.

На каждой странице полевых записей нужно указать время (число, месяц, год) их внесения и поставить отчетливую подпись лица, сделавшего записи.

На первой странице пикетажной книжки должны быть указаны должности, фамилии и инициалы начальника партии и исполнителей, а также название и адрес организации, выполняющей работы.

4.2.9. Состав полевых работ определяется теми данными, которые требуются для заполнения документации технического учета и паспортизации, указанной в п. п. 3.1 и 3.2 настоящей инструкции.

В соответствии с этим при полевых работах: снимают ситуацию, измеряют протяженность автомобильной дороги и ее участков с продольными уклонами более допустимых, а радиусами кривых в плане менее допустимых для данной категории дороги, ширину полосы отвода и земляного полотна, протяженность покрытия каждого типа и ширину проезжей части в местах изменения типа покрытия, толщину дорожной одежды (если это поручено партии, проводящей технический учет), протяженность затопляемых, оползневых и вечномерзлотных участков дороги: определяют грунт земляного полотна, состояние покрытия, объем снегопереноса, границы участков, обслуживаемых первичными дорожными организациями, а также границы участков, совпадающих с другими автомобильными дорогами, количество, местоположение и техническое состояние искусственных сооружений, указанных в п. 1.4, и зданий дорожной службы, описывают и измеряют их размеры; собирают данные о количестве и местоположении элементов дорожных инженерных устройств, обстановки, озеленения, предприятий автотранспортной службы, коммуникаций, находящихся в пределах полосы отвода, съездов, пешеходных дорожек и тротуаров, укреплений обочин.

4.2.10. Начало и конец автомобильной дороги определяют по проектной исполнительной документации и уточняют на месте в дорожных организациях.

https://www.youtube.com/watch?v=ebfG7KLKtN8

Порядок ведения километража определяется согласно действующему «Единому порядку установления километража».

💡 Видео

Классификация автотранспортных средств и автомобильных дорогСкачать

Классификация автотранспортных средств и автомобильных дорог

Проектирование автомобильных дорог (III, IV Категории) в среде Civil 3D 2022Скачать

Проектирование автомобильных дорог (III, IV Категории) в среде Civil 3D 2022

Классификация автомобильных дорог, основные элементы дорогСкачать

Классификация автомобильных дорог, основные элементы дорог

Обоснование нормативов на проектирование автомобильной дороги Раздел 2Скачать

Обоснование нормативов на проектирование автомобильной дороги Раздел 2

Эффективное проектирование автомобильных дорог. Советы и приемы работыСкачать

Эффективное проектирование автомобильных дорог. Советы и приемы работы

Диагностика автомобильной дорогиСкачать

Диагностика автомобильной дороги

Что такое дорожная одежда?Скачать

Что такое дорожная одежда?

Автомобильные дороги, лекция № 7Скачать

Автомобильные дороги, лекция № 7

Дедушка не выдержал и дал ответ за Украинский флагСкачать

Дедушка не выдержал и дал ответ за Украинский флаг

Проектирование автомобильных дорогСкачать

Проектирование автомобильных дорог

Проектирование автомобильных дорогСкачать

Проектирование автомобильных дорог

Разбор ошибок резюме "Проектировщик автомобильных дорог"Скачать

Разбор ошибок резюме "Проектировщик автомобильных дорог"

31. Автомобильные дороги Общие сведения об автомобильных дорогахСкачать

31. Автомобильные дороги Общие сведения об автомобильных дорогах

Проектирование автомобильных дорог. Ошибки и анализ. Факапы дорожникаСкачать

Проектирование автомобильных дорог. Ошибки и анализ. Факапы дорожника

Как проводить предрейсовый технический осмотр? Советы механиковСкачать

Как проводить предрейсовый технический осмотр? Советы механиков

Работа с исходными данными при проектировании автомобильной дороги в Autodesk Civil 3DСкачать

Работа с исходными данными при проектировании автомобильной дороги в Autodesk Civil 3D
Поделиться или сохранить к себе: