Местом работы Работника является образовательное учреждение, расположенное по адресу: ____________________________. 1.4. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях.
Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда. 1.5.
Работник подчиняется непосредственно __________________________. 1.6.
В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его отношения к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью _____ (__________) месяца с момента начала работы, указанного в п.
2.1 настоящего договора (в случае установления испытательного срока). Вариант.
- Трудовой договор с библиотекарем (с условием об испытании) (Кабанов О.М., 2008)
- Должностная инструкция библиотекаря
- Функциональные обязанности библиотекаря
- Трудовой договор с библиотекарем в школе образец
- Трудовой договор с библиотекарем (с условием об испытании)
- 1. Библиотекарь — должностная инструкция
- Трудовой договор педагог библиотекарь
- Prom-Nadzor.ru
- Трудовой договор без ошибок: обязательные условия и правильные формулировки
- Обязательные условия в трудовом договоре
- Как оформить срочный трудовой договор
- В каких случаях можно заключать срочный трудовой договор?
- Исполнение обязанностей отсутствующего работника
- Срочный трудовой договор с пенсионером по возрасту
- Трудовой договор с библиотекарем (с условием об испытании): бланк, образец 2020
- 2. Должностные обязанности
- 3. Права
- 4. Ответственность
- Образец трудового договора для библиотекаря сельской библиотеки бесплатно
- Трудовой договор с педагогом-библиотекарем образец
- Должностные обязанности библиотекаря сельской библиотеки
- Характеристика на библиотекаря сельской библиотеки
- Образец трудовой договор с библиотекарем в
- 📽️ Видео
Трудовой договор с библиотекарем (с условием об испытании) (Кабанов О.М., 2008)
1.2.
1.6. Работник подлежит обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 1.7. Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну (служебную, коммерческую, иную) и конфиденциальную информацию, обладателем которой являются Работодатель и его контрагенты.
1.8. В целях проверки соответствия Работника поручаемой работе стороны согласовали проведение испытания в течение ______ месяцев.
Должностная инструкция библиотекаря
1.6.
1.7. В период временного отсутствия библиотекаря его обязанности возлагаются на _____________. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Библиотекарь осуществляет следующие обязанности: Обеспечивает подбор необходимой читателям общественно-политической, научно-технической, экономической и другой литературы, оперативное выполнение их заявок.
Производит выдачу литературы на абонементе и в читальном зале. Изучает интересы и запросы читателей в целях оказания им помощи в выборе литературы. Участвует в разработке планов
Функциональные обязанности библиотекаря
В своей деятельности библиотекарь руководствуется законодательством Российской Федерации о культуре, образовании и библиотечном деле; постановлениями Правительства Российской Федерации, определяющими развитие культуры; руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы; правилами организации библиотечного труда, учета, инвентаризации; правилами по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.2.
ФункцииОсновными направлениями деятельности библиотекаря являются:2.1. Информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе.2.2.Пропаганда чтения как формы культурного досуга.3.
Трудовой договор с библиотекарем в школе образец
Нормативный документ рекомендован для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики, независимо от формы собственности и организационно-правовых форм.
В своей деятельности заведующий библиотекой руководствуется законодательством РФ о культуре, образовании и библиотечном деле; постановлениями Правительства РФ, определяющими развитие культуры; руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы, правилами организации библиотечного труда, учета, инвентаризации; правилами по охране труда, технике безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы, Положением о библиотеке образовательного учреждения и настоящей инструкцией. 1.5.
Трудовой договор с библиотекарем (с условием об испытании)
Работа по договору является для Работника основной.1.3.
Местом работы Работника является офис Работодателя, расположенный по адресу: ____________________.1.4. Работник подчиняется непосредственно _____________________.1.5.
Труд Работника по договору осуществляется в нормальных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.1.6. Работник подлежит обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.1.7.
Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую, иную) и конфиденциальную информацию, обладателем которой являются Работодатель и его контрагенты.1.8. В целях проверки соответствия Работника поручаемой работе стороны согласовали проведение испытания в течение ______ месяцев.1.9.
1. Библиотекарь — должностная инструкция
ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ Библиотекарь санатория по должностной инструкции: 3.1.Дает информацию читателям о составе библиотечных фондов; 3.2.Оказывает консультационную помощь в поисках источников информации; 3.3.
Выдает во временное пользование читателям книги, документы из библиотечного фонда; 3.4.Документально оформляет выдачу книг и материалов и их прием от читателей; 3.5.Проводит читательские конференции и другие мероприятия, связанные с деятельностью библиотеки; 3.6.
Оформляет документацию на получаемые книги и материалы; 3.7.Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте и в помещении библиотеки; 3.8.
Соблюдает и выполняет требования правил, норм других нормативных документов по охране труда, пожарной, электро-и техногенной безопасности, промсанитарии и трудовому законодательству.
3.9.Соблюдает и выполняет требования руководящих и нормативных документов по гражданской обороне и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Трудовой договор педагог библиотекарь
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; — законодательство Российской Федерации об образовании и библиотечном деле; — Конвенцию о правах ребенка; — содержание художественной, научно-популярной литературы, периодических изданий, находящихся в библиотечном фонде образовательной организации; — методику проведения индивидуальных бесед, формы и методы проведения конференций, выставок; — основы возрастной педагогики и психологии, физиологии, школьной гигиены; — индивидуальные особенности развития детей разного возраста; — специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), их творческой деятельности; — современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы, программы создания презентаций, информационные системы, автоматизирующие библиотечную деятельность), принципы работы в сети Интернет,
Prom-Nadzor.ru
Педагог-библиотекарь относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2. На должность педагога-библиотекаря принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (педагогическое, библиотечное) образование без предъявления требований к стажу работы.1.3.
Видео:Трудовой договор с директоромСкачать
Трудовой договор без ошибок: обязательные условия и правильные формулировки
В ст. 57 ТК РФ приводятся перечень обязательных сведений для включения в трудовой договор. Важно, чтобы в нем были прописаны:
1. Ф.И.О. работника и наименование работодателя.
2. Сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя — физического лица.
3. ИНН работодателя.
4. Сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями.
https://www.youtube.com/watch?v=2UF25gOtlRQ
В некоторых случаях руководитель компании передает полномочия по заключению трудового договора директору по персоналу, начальнику отдела кадров или главбуху по доверенности. В ч. 6 ст. 20 ТК РФ дается пояснение, когда осуществляются права и обязанности работодателя в трудовых отношениях:
- физическим лицом, являющимся работодателем;
- органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами, иными лицами, уполномоченными на это в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации и локальными нормативными актами.
Доверенность не является локальным нормативным актом, она нужна для совершения сделок с третьими лицами.
В данном случае работодателю важно регулировать отношения внутри организации, а это осуществляется через локальные нормативные акты. Данный аспект должен быть отражен в преамбуле к трудовому договору.
Важно не забывать правило: тот, кто указан в преамбуле, указывается и в подписях сторон.
5. Место и дата заключения трудового договора.
Работодатели нередко совершают ошибку в формулировке: вместо «дата заключения трудового договора» пишут «дата составления трудового договора».
В соответствии с ч. 3 ст. 57 ТК РФ недостающие сведения вносятся ручкой непосредственно в текст трудового договора.
Обязательные условия в трудовом договоре
Распространенная ошибка, которую допускают работодатели, — путают место работы с рабочим местом.
Место работы — это обязательное условие для включения в трудовой договор, в то время как рабочее место — дополнительное условие (может быть, а может и не быть в трудовом договоре).
Определение места работы в законодательстве отсутствует, но исходя из теории трудового права под местом работы понимается расположенная в определенной местности (населенном пункте) конкретная организация. Подтверждением этому служит формулировка из ч. 2 ст.
54 ГК РФ, где говорится о том, что местонахождение определяется адресом регистрации юрлица через указание населенного пункта.
Если ГИТ требует указания в трудовом договоре конкретного юридического адреса, то это можно расценивать, как неправомерные действия.
У экспертов трудового права нет единого понимания того, что такое трудовая функция, поэтому лучше в трудовом договоре указывать не только наименование должности, профессии, специальности, но и прописывать конкретный вид поручаемой работы общими словами: ведение бухгалтерского учета, взаимодействие с клиентами и т.д.
Второй вариант: в тексте трудового договора прописывать должностные обязанности.
Третий вариант: делать в трудовом договоре отсылку на должностную инструкцию. Должностная инструкция — это самостоятельный локальный нормативный акт, с которым работник знакомится до подписания трудового договора. В самом трудовом договоре помимо названия должности, профессии, специальности может быть отсылочная норма на должностную инструкцию.
Дата начала работы может отличаться от даты заключения трудового договора. При фактическом допуске работника к работе трудовой договор считается заключенным, но в этом случае работодатель должен оформить его в письменном виде не позднее чем в течение 3-х дней с момента фактического допуска сотрудника к работе.
Работодатель также обязан прописать размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты.
Если локальными нормативными актами, положениями по оплате труда, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, положением о премировании предусмотрены компенсационные, стимулирующие выплаты (все они имеют свои названия: «доплата за работу в ночное время», «надбавка за выслугу лет», «премия по итогам работы за год» и т.д.), то задача работодателя — при приеме сотрудника на работу выбрать из всех локальных нормативных актов то, что будет распространяться на конкретного работника. А затем назвать эти выплаты, через запятую, в тексте трудового договора.
https://www.youtube.com/watch?v=_xv1ua6XwDs
Нельзя в трудовом договоре писать, что «работнику могут выплачиваться иные доплаты…», так как это будет нарушением ст. 57 ТК РФ. Однако, перечислив выплаты через запятую, работодатель имеет право не называть их размеры.
С 3 октября 2016 года сроки выплаты заработной платы указывать в трудовом договоре необязательно.
- режим рабочего времени и времени отдыха
Это условие становится обязательным, только если для конкретного работника режим рабочего времени и времени отдыха отличается от общих правил, действующих у данного работодателя. Речь идет о совместителях, несовершеннолетних, инвалидах I и II группы и др.
В ст. 100 ТК РФ уточняется, как прописать режим рабочего времени.
- гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда
Это условие обязательное, если работник принимается на работу с соответствующими условиями. Нужно указывать характеристики условий труда на рабочем месте. В ст.
219 ТК РФ четко отмечается, что размеры, порядок и условия предоставления гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в порядке, предусмотренном ст. 92, 117 и 147 ТК РФ.
- условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы)
Нет ни одного нормативного правового акта, который бы давал определение, что такое разъездной характер работы, работа в пути и т.д. Однако Письмо Роструда от 12.12.2013 № 4209-ТЗ пытается внести некоторую ясность в этот вопрос.
Важно помнить, что сначала должен появиться локальный нормативный акт, по которому должность относится к разъездному характеру работы, а затем это условие фиксируется в трудовом договоре.
- условия труда на рабочем месте
Это условие обязательно для включения в трудовые договоры, заключенные после 1 января 2014 года.
Если работодатель никогда не проводил аттестацию рабочих мест и специальную оценку условий труда, он не может прописать условия труда на рабочем месте. Чтобы сделать это, он должен иметь действительные результаты аттестации рабочих мест либо результаты специальной оценки условий труда.
По степени вредности и (или) опасности условия труда подразделяются на четыре класса — оптимальные, допустимые, вредные и опасные (ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ).
Определение понятию «условия труда» дается в ст. 209 ТК РФ. Это совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.
В идеальном варианте трудового договора, после того как работодатель прописал класс, условия труда, на основании какого отчета о спецоценке, из карты СОУТ (в ней есть строка 30 «Факторы производственной среды и трудового процесса») ему нужно перенести в текст трудового договора те производственные факторы, которые были выявлены в ходе специальной оценки на рабочем месте.
- условие об обязательном социальном страховании работника
Некоторые работодатели включают это условие фразой о том, что работник подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с действующим законодательством. Некоторые расписывают виды страхования.
Как оформить срочный трудовой договор
Нередко перед работодателем стоит выбор: оформить трудовой договор на неопределенный срок или заключить с работником срочный трудовой договор? Некоторые субъекты малого предпринимательства прибегают ко второму варианту в целях экономии: оформляют срочный трудовой договор на три месяца, и, если работник хорошо себя проявляет, заключают дополнительное соглашение и признают трудовой договор оформленным на неопределенный срок. Если же работник не устраивает, расстаются с ним в связи с истечением срока действия срочного трудового договора. В этом случае им не нужно думать, как на законных основаниях уволить человека за неудовлетворительное прохождение испытательного срока. Но такой подход неприемлем.
https://www.youtube.com/watch?v=q1gJoOTdik0
Для оформления срочного трудового договора должна быть причина (обстоятельство), которая определяется исходя из норм Трудового кодекса или федерального закона. Поэтому важно не просто прописать причину (обстоятельство) для заключения срочного трудового договора, но и указать конкретную статью кодекса или федерального закона.
В каких случаях можно заключать срочный трудовой договор?
В первую очередь нужно ориентироваться на положение ст. 59 ТК РФ. В ч. 2 ст. 59 ТК РФ названы условия, когда трудовой договор может быть срочным по соглашению сторон.
Например, если работодатель — субъект малого предпринимательства, с числом работников до 35 человек (в сфере розничной торговли и бытового обслуживания — 20 человек); если договор заключается с пенсионерами по возрасту, с творческими работниками СМИ, организаций кинематографии, театров и т.д.
Таким образом, работодатель может оформлять как трудовой договор на неопределенный срок, так и срочный трудовой договор, если в момент приема на работу работник согласился подписать такой трудовой договор.
Исполнение обязанностей отсутствующего работника
В ст. 57 ТК РФ уточняется, что при заключении срочного трудового договора обязательно включается срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие тому основанием.
Например, основанием может быть работа на время исполнения обязанностей отсутствующего работника (ч. 1 ст. 59 ТК РФ). Чтобы его правильно прописать, нужно указать срок.
Но прописать срок датами в этой ситуации нельзя.
Допустим, сотрудница ушла в отпуск по уходу за ребенком на все три года. Приняв на ее рабочее место другого специалиста, вы не можете прописать в его трудовом договоре срок датами «с… по…».
Вы прописываете срок наступлением события.
Так, вы можете указать, что «работник принят с и до выхода отсутствующего работника» или «трудовой договор прекращает действие с выходом отсутствующего работника».
Почему в данном случае срок прописывается наступлением события, а не конкретной датой? Потому что сотрудница, которая ушла в отпуск по уходу за ребенком, может без предупреждения выйти на работу в любой удобный для нее день. И тогда возникнет ситуация, при которой на одной ставке окажется два работника.
При использовании основания «на время исполнения обязанностей отсутствующего работника» очень важно помнить о том, что ни при каких условиях не нужно уточнять причины отсутствия отсутствующего работника.
Закон этого не требует. Трудовой кодекс требует лишь указания срока и причины (обстоятельства), послужившей основанием.
А основанием в данном случае будет не отпуск по беременности и родам, а отсутствие работника.
Пример формулировки: «Трудовой договор заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника — маркетолога Ивановой И.И., за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, сохраняется место работы. Трудовой договор прекращается с выходом на работу маркетолога Ивановой И.И.»
Срочный трудовой договор с пенсионером по возрасту
При оформлении срочного трудового договора с пенсионером по возрасту (основание прописано в ч. 2 ст. 59 ТК РФ) работодатели часто допускают нарушение — не указывают причину (обстоятельство). Если человек пенсионер, это еще не значит, что его сразу нужно переводить на срочный трудовой договор.
Другое дело, если при найме на работу пенсионер по возрасту соглашается оформить срочный трудовой договор. В этом случае в договоре прописывается причина и указывается статья Трудового кодекса: «трудовой договор заключен с поступающим на работу пенсионером по возрасту (абз. 2 ч. 2 ст. 59 ТК РФ)».
Видео:Трудовой договор. Как законно оформить трудовые отношения с работодателем?Скачать
Трудовой договор с библиотекарем (с условием об испытании): бланк, образец 2020
1.1. Педагог-библиотекарь относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность педагога-библиотекаря принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (педагогическое, библиотечное) образование без предъявления требований к стажу работы.
https://www..com/watch{q}v=ytpressru
— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;
— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— законодательство Российской Федерации об образовании и библиотечном деле;
— Конвенцию о правах ребенка;
— содержание художественной, научно-популярной литературы, периодических изданий, находящихся в библиотечном фонде образовательной организации;
— методику проведения индивидуальных бесед, формы и методы проведения конференций, выставок;
— основы возрастной педагогики и психологии, физиологии, школьной гигиены;
— индивидуальные особенности развития детей разного возраста;
— специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), их творческой деятельности;
— современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы, программы создания презентаций, информационные системы, автоматизирующие библиотечную деятельность), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования и ведения электронного документооборота;
— нормативные и методические материалы по вопросам организации информационной и библиотечной работы;
— профиль деятельности, специализацию и структуру образовательной организации;
— правила комплектования, хранения и учета библиотечного фонда, поиска и выдачи книг из библиотечного фонда;
— условные сокращения и условные сокращения, применяемые в библиографии на иностранных языках;
— современные информационно-поисковые системы, применяемые в библиотечном обслуживании;
— систему классификации информации и правила составления каталогов;
— единую общегосударственную систему межбиблиотечного абонемента;
— порядок компенсации при утрате читателями единиц библиотечного фонда;
— порядок составления отчетности о работе библиотеки;
— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагога-библиотекаря;
— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
1.6. Педагог-библиотекарь назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].
2. Должностные обязанности
2.1. Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.2. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов.
2.3. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности.
2.4.
В этих целях разрабатывает рабочую программу, обеспечивает ее выполнение, организует участие обучающихся, воспитанников в массовых тематических мероприятиях, обеспечивая педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы детского объединения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2.5. Применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач.
2.6. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников, выявляет их творческие способности, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
2.7.
Участвует в обеспечении самообразования обучающихся (воспитанников), педагогических работников образовательной организации средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов, в организации тематических выставок, читательских конференций, оформлении средств наглядной агитации, стендов, в разработке планов, методических программ, процедур реализации различных образовательных проектов.
Предлагаем ознакомиться: Как вернуть покупку электронной книги
2.8. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации.
2.9. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, в организации и проведении родительских собраний, мероприятий различных направлений внеурочной деятельности, предусмотренных учебно-воспитательным процессом.
2.10. Разрабатывает планы комплектования библиотеки образовательной организации печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана на определенных учредителем образовательной организации языках обучения и воспитания.
2.11. Разрабатывает предложения по формированию в библиотеке образовательной организации фонда дополнительной литературы, включающего детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы.
2.12. Осуществляет работу по учету и проведению периодических инвентаризаций библиотечного фонда образовательной организации.
2.13. Обеспечивает обработку поступающей в библиотеку литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с применением современных информационно-поисковых систем.
2.14. Организует обслуживание обучающихся (воспитанников) и работников образовательной организации.
2.15. Обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам.
2.16. Обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы библиотеки и подготовку установленной отчетности.
2.17. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
2.18. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
2.19. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.
2.20. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.
2.21. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.
2.22. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
2.23. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.
2.24. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.
2.25. Систематически повышает свой профессиональный уровень.
2.26. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.
2.27. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.
2.28. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
2.29. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.
2.30. [Другие должностные обязанности].
3. Права
— на сокращенную продолжительность рабочего времени;
— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;
— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);
— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;
— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];
— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.2. Принимать участие в принятии решений педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.
3.3. Требовать от руководства школы оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.
https://www..com/watch{q}v=ytcopyrightru
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства школы, касающимися его деятельности.
3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].
4. Ответственность
4.1. За нарушение устава образовательной организации.
4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.4. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
https://www..com/watch{q}v=ytpolicyandsafetyru
[число, месяц, год]
Видео:Испытательный срок в трудовом договореСкачать
Образец трудового договора для библиотекаря сельской библиотеки бесплатно
— Должностные инструкции библиотекаря. предметам, обеспеченность учебной литературой по классам, анализ состояния. — Инструкция об учете библиотечного фонда. 4. папка «Анализ работы школьной библиотеки »6.
Папка «Режим работы школьной библиотеки» (утвержден директором школы)1. 7.
Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну (служебную, коммерческую, иную) и конфиденциальную информацию, обладателем которой являются Работодатель и его контрагенты.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ СТАТЬИ:
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
https://www.youtube.com/watch?v=hMAXrc-Mj-0
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Трудовой договор с педагогом-библиотекарем образец
2. 3. Договор заключен на неопределенный срок. 5. 1. 3. Участвует в разработке планов комплектования библиотеки на основе изучения тематических планов книжных издательств, профиля работы организации и перспектив ее развития. 5. 1. 9. Подготавливает предложения, направленные на улучшение обслуживания читателей. — поощрять Работника за добросовестный эффективный труд;
С появлением бесплатных народных библиотек и библиотек-читален, публичных библиотек в губерниях и уездах основными их читателями становились дети и подростки. В большинстве своём в этих библиотеках трудились: учителя – 84,2%, писари – 3,8%, лица духовного сана – 3,1%, совмещающие свою работу в библиотеках.
Лишь 1,4% из них работали только библиотекарями, имея практическую и самообразовательную подготовку. Проблема в увеличении штата стала решаться также и за счёт «вольнотрудящихся» женщин. Это были образованные дворянки, часть которых жила на жалование, получаемое в библиотеке, но были и такие, которые отказывались от него. директор МБОУ « Актанышская средняя.
Во второй половине XV в. появляется первая печатная книга для детей «Азбука», составленная первопечатником Иваном Фёдоровым и изданная в 1574г. Азбука, латинская грамматика да Псалтырь, рукописные или отпечатанные с лубочных досок, составляют главный свод детских книг в древнерусский период. Специальной подготовки библиотекарей ещё не велось.
Главное внимание уделялось обоснованию значения библиотечной специальности и требований к библиотекарю. В последующие годы в России складывается система профессионального образования библиотечных специалистов по работе с детьми, включающая подготовку специалистов средней квалификации – в училищах культуры и искусства, библиотечных техникумах и высшей – в вузах культуры.
Определились квалификации, содержание образования, методика теоретической и практической подготовки.
5. 1. 8. Организует разработку, заключение и выполнение коллективных договоров. В соответствии со ст. 57 ТК РФ от вас неимеют право требовать подписать новый трудовой договор, все изменения, дополнения и т. п. вносятся допсоглашением к трудовому договору. 12. 6.
Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой — у Работника.
Должна ли библиотека школы платить налоги с дохода от платных услуг? Какие документы Министерства образования это подтверждают?
В рекомендуемом Министерством документе это звучит так: « Работники библиотек имеют право… иметь ежегодный отпуск 28 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии с коллективным договором между работниками и руководством общеобразовательного учреждения или иными локальными нормативными актами». В предыдущем примерном положении (1998) имелось ограничение дополнительного оплачиваемого отпуска «до 12 рабочих дней». По новому трудовому кодексу таких ограничений нет. Принимает участие в научно-информационной, научно-методической работе, обработке технической и научной литературы, поступающей в библиотеку, составляет тематический и алфавитный каталог. 1. 1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность библиотекаря «__________________» (далее — «Организация»). 1. 5. В своей работе руководствуется:
Должностные обязанности библиотекаря сельской библиотеки
подведение итогов, определение перспектив. Членами комиссии задаются вопросы по существу представленных в портфолио материалов (не более 2-3 вопросов). Эта часть защиты очень важна, т. к. демонстрирует культуру мышления и общую эрудицию библиотекаря.
Библиотекарь отвечает на вопросы, иллюстрируя свой ответ (при необходимости) материалами из портфолио. Ответы должны быть краткими и касаться только существа заданного вопроса. — Особенности деятельности данной библиотеки (проект, эксперимент, программа, спецкурс).
(для себя и для других) Оценить прогресс в исследовательской, профессиональной или творческой деятельности Портфель-самооценка.
Характеристика на библиотекаря сельской библиотеки
— проводить в соответствии с Положением об оценке эффективности труда оценку эффективности деятельности Работника;1. 2. Работа по договору является для Работника основной.
— возмещать вред, причиненный Работнику в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;9. 1. 3. Расторжение трудового договора по инициативе Работодателя.
Образец трудовой договор с библиотекарем в
— полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;- правила комплектования, хранения, поиска, выдачи и учета библиотечного фонда;3. 2. Повышать свою квалификацию.
https://www.youtube.com/watch?v=x93715i9MgA
Составляет списки новых поступлений литературы и рассылку их подразделениям Организации. 4. 3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством. Принимает участие в научно-информационной, научно-методической работе, обработке технической и научной литературы, поступающей в библиотеку, составляет тематический и алфавитный каталог.
Библиотечная услуга (в материальной и нематериальной ее формах) может рассматриваться как товар, имеющий стоимость, и одновременно как посредник обмена социальным опытом между читателями и библиотечными специалистами, причем второй аспект превалирует над первым в силу социальной направленности библиотечной деятельности. Именно социальная направленность формирует критерии качества и эффективности библиотечных услуг, обслуживания, а также определяет особенности распределительных отношений в сфере библиотечных услуг — они проявляются в платности, льготности и бесплатности их потребления. «Взаимообогащение традиционной книжной культуры и новой «электронной»;Глава 2. Практические аспекты сельской библиотеки на примере библиотеки в с. ХХХХХХХХ ……………………………………………. ……………………. 19. Таким образом, только осмысление своей роли в новых социально- экономических условиях и тактика созидательного взаимодействия с органами местного самоуправления, с местными организациями и предприятиями, с представителями местного сообщества позволят сельской библиотеке активно осуществлять информационное обеспечение развития своей территории, играть роль интеллектуального центра села, заботиться о подрастающем поколении.
📽️ Видео
Что делать, если на работу приняли с испытательным срокомСкачать
Изменение трудового договора по инициативе работодателяСкачать
Трудовое право. Тема 7. Трудовой договор.Скачать
ГПХ ИЛИ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР? ЧТО ЗНАЧИТ - ОФОРМЛЕНИЕ ПО ДОГОВОРУ | 18+Скачать
Прекращение трудового договора: понятие, основания, условияСкачать
Изменение трудового договораСкачать
Испытательный срок при трудоустройстве. Что нужно знать?Скачать
Вебинар: "Изменение условий трудового договора"Скачать
Форма трудового договораСкачать
Образец трудового договора с работником.Скачать
Условие об испытательном сроке при приеме на работу соискателей в рамках Трудового кодексаСкачать
Основания расторжения трудового договораСкачать
Вебинар: "Трудовой договор - 2022"Скачать
Трудовой договор | Основные ошибкиСкачать
Трудовое право. Испытания при приеме на работуСкачать
Испытательный срок для работника - Елена А. ПономареваСкачать
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: подводные камни, о которых нужно знать! Как самому проверить договор на нарушенияСкачать