Технический паспорт подъездного пути

Технический паспорт подъездного пути Паспорт

Видео:6. Путевое хозяйство.Скачать

6. Путевое хозяйство.

Паспорт железнодорожного пути необщего пользования (техпаспорт пути)

Технический паспорт подъездного пути

Технический паспорт железнодорожного пути — это документ, который должен быть у каждого юридического или физического лица, владельца железнодорожного пути необщего пользования.

Технический паспорт пути разрабатывается геодезической фирмой на основе натурных инструментальных измерений всех железнодорожных путей ветвевладельца. На основе технического паспорта ж.д.

пути разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения (инструкция по маневровой работе).

Геодезическая съемка ж.д. пути производится от места примыкания железнодорожного пути необщего пользования в обе стороны в пределах габаритов приближения строений или обслуживающих устройств и зданий по всей схеме путевого развития до тупиковых упоров.

Инструментальная геодезическая съемка может проводиться как электронным тахеометром, так и геометрическим нивелированием в сочетании с линейными обмерами вдоль и поперёк оси пути с разбивкой пикетажа и съемкой кривых.

Оба этих метода позволяют получить план и продольный профиль железнодорожного пути.

Во время съемки путей проводится инвентаризация рельсового хозяйства, включая стрелочные переводы, шпального хозяйства, паспортизация балластного слоя, земляного полотна и водоотводных сооружений.

Обработка геодезических измерений позволяет изготовить схему путевого развития, план железнодорожного пути и продольный профиль пути.

Заполняются все таблицы технического паспорта пути, который состоит из четырёх основных частей.

Первая часть технического паспорта пути — общая характеристика организации-владельца железнодорожного пути необщего пользования: реквизиты, характеристика собственных подъездных путей, место примыкания к станции, максимальные уклоны и минимальные радиусы криволинейных участков, назначение и длины путей необщего пользования, сведения о примыкании путей сторонних организаций и данные по грузовой работе в обслуживаемых организациях.

Вторая часть паспорта пути содержит техническую характеристику подъездных путей: ведомости путей, стрелочных переводов, стыковых и рельсовых скреплений, характеристика балластного слоя, ведомости насыпей и выемок, деформаций земляного полотна, ведомость искусственных сооружений. Технический паспорт железнодорожного пути также включает данные о сварных рельсовых стыках, переездах и технологических проездах и негабаритных местах на ж.д. пути предприятия.

Третья часть паспорта — технические средства организации.

Описание локомотивного, вагонного и грузового хозяйства организации: сведения о количестве локомотивов и вагонов, в том числе арендуемых; сведения о ремонте и техническом обслуживании локомотивов и вагонов; данные по локомотивным и вагонным депо, экипировочным пунктам, тяговым агрегатам, грузовым фронтам, складам, весовому оборудованию и путевой технике.

Четвёртая часть паспорта железнодорожного пути содержит показатели деятельности организации: данные по погрузке и выгрузке вагонов, сведения о подаче вагонов к местам погрузки-выгрузки (согласно инструкции о порядке обслуживания ж/д пути), данные по ремонту железнодорожного пути, показатели использования локомотивного и вагонного парков по времени, описание основных фондов.

Узнать расценки геодезических работ на съемку ж.д. путей и станций и ЗАКАЗАТЬ изготовление технического паспорта железнодорожного пути можно по телефонам: +7 (962) 962-03-03, +7 (926) 926-03-03. Изготовление технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования выполняется геодезической фирмой «Скорая геодезическая помощь» для всех регионов Российской Федерации.

Вт, 23 июля, 16:51Дендроплан и перечетная ведомость при подеревной съемке

После того, как сделана геодезическая съемка, разработана и утверждена проектно-сметная документация на застройку, капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе объектов озеленения, разрабатывается рабочий проект с уточнением планировочных решений, инженерных коммуникаций и проект организации строительства. На этом этапе изготавливается дендроплан.

Page 3

Технический паспорт пути обязательно содержит в себе продольный профиль пути. В зависимости от назначения путей установлены сроки периодической инструментальной проверки профиля пути, которая осуществляется специализированной проектно-изыскательской организацией или геодезической фирмой.

https://www.youtube.com/watch?v=E0ZcMHY5k1Q

Продольный профиль железнодорожного пути — это чертёж, на котором отображен вертикальный разрез поверхности катания головки рельса в определённом масштабе.

Для целей паспортизации путей и разработки инструкции на ж/д путь продольный профиль строится в масштабах: вертикальный — 1:100-1:200, горизонтальный — 1:1000, 1:2000, 1:5000.

Выбор масштаба зависит от перепада отметок на ж.д. пути и его протяженности.

Геодезическая съемка продольного профиля — процесс достаточно трудоёмкий и ответственный. После определения границ съемки производится разбивка пикетажа с разметкой точек съемки на шейке рельса. При этом фиксируется пикетажное положение светофоров, изолирующих стыков, специальных частей стрелочных переводов, водопропускных сооружений и воздушных пересечений по оси трассы.

Инструментальная съемка профиля может производиться или нивелировкой пути оптическим или цифровым нивелиром, или промерами пикетных точек электронным тахеометром.

Геодезическая съемка профиля пути на криволинейных участках ведется по внутреннему рельсу.

Здания и сооружения, находящиеся в непосредственной близости от путей, подлежат обмерам с измерением габаритных расстояний до оси пути с последующим занесением в паспорт подъездного пути.

Камеральная обработка материалов съемки железнодорожного пути заключается в вычислении отметок уровня головки рельса на пикетных точках в заданной системе высот, расчёте уклонов и в вычерчивании линии продольного профиля в требуемом масштабе с нанесением сведений о ситуации вдоль путей.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения (инструкция по маневровой работе) включает в себя чертёж продольного профиля, поскольку на основе сведений об уклонах пути в пределах грузовых фронтов рассчитывается необходимое количество тормозных башмаков для закрепления вагонов на время отстоя и производства операций по погрузке и выгрузке.

Уточнить цены на геодезические работы по нивелировке ж.д. путей и ЗАКАЗАТЬ геодезическую съемку линейного объекта и изготовление продольного профиля можно по телефонам: +7 (962) 962-03-03, +7 (926) 926-03-03. Инструментальная съемка продольного профиля ж.д. пути выполняется геодезической фирмой «Скорая геодезическая помощь» во всех регионах России.

Видео:Продольный профиль железнодорожного путиСкачать

Продольный профиль железнодорожного пути

Технический паспорт железнодорожного пути

Технический паспорт подъездного пути


Паспорт пути (технический паспорт пути) является обязательным документом, который должен быть у владельца железнодорожных путей необщего пользования (подъездных железнодорожных путей).

Паспорт железнодорожных путей составляется специализированной топографо-геодезической фирмой по результатам геодезической съемки железнодорожных путей владельца железнодорожной инфраструктуры.

Заключение договора на подачу-уборку вагонов и разработка инструкции по маневровой работе выполняются только на основании действующего технического паспорта (техпаспорта) железнодорожного пути.

Отдельно следует отметить, что для этих целей совершенно не подходит технический паспорт БТИ, который бывает иногда оформлен на подъездной железнодорожный путь — в нём определение геометрии пути представлено лишь как для объекта недвижимости, схематично — для договора на подачу вагонов он не подходит.

Состав паспорта пути необщего пользования

Паспорт подъездного пути включает в себя всю железнодорожную линию собственника от точки примыкания ж.д.

ветки необщего пользования к магистральной инфраструктуре ОАО «РЖД» до тупиковых упоров по каждому из путей необщего пользования с окружающей территорией возле путей в пределах габаритов приближения строений и погрузо-разгрузочных устройств.

Для разработки паспорта пути необщего пользования выполняется инструментальная геодезическая съемка тахеометром или комбинацией теодолитно-высотной съемки с линейными измерениями по разбитому пикетажу от места примыкания пути необщего пользования с нивелировкой рельсов для построения профиля пути, схемы путевого развития и со съемкой кривых (криволинейных участков) для изготовления плана пути. План пути и продольный профиль — самые важные в паспорте.

Технический паспорт подъездного пути содержит в себе следующую информацию: сведения о ветвевладельце, его реквизиты, информацию о длине путей и их назначении, данные о примыкании путей других организаций, подробную характеристику путевого хозяйства, которая заполняется после того, как сделано геодезическое обследование подкрановых путей и всех железнодорожных путей. Каждый технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования включает в себя сведения о количестве и вместимости грузовых фронтов, их технико-технологической оснащённости и данные о количестве и качестве грузовых операций на ж.д. путях. Профиль пути и план пути являются неотъемлемыми приложениями к техническому паспорту железнодорожного пути, их изготовление представляет наибольшую трудоёмкость и ответственность при паспортизации путей для составления маневровой инструкции на ж. д. путь.

Срок действия технического паспорта железнодорожного пути

Паспорт на ж.д.

путь содержит сведения, напрямую влияющие на безопасность движения поездов и маневровой работы: максимальные уклоны пути, минимальные радиусы кривых, негабаритные и опасные места, в том числе места, где запрещается оставлять вагоны без локомотива, поэтому срок действия технического паспорта подъездного железнодорожного пути необщего пользования ограничен десятью годами.

По истечении этого срока паспортизация путей выполняется заново — делается инструментальная геодезическая съемка элементов продольного профиля, его плана, описание грузового и путевого хозяйства, составление и согласование паспорта пути. Дополнительно отметим, что наши специалисты изготавливают технический паспорт пути для предприятий по всей стране.

© Геодезическая служба «Скорая геодезическая помощь», Москва, Российская Федерация.

Цены на составление паспорта пути необщего пользования за 100 пог. м *

Категория сложностиIIIIII
Процент криволинейных участковдо 20 %20-40 %более 40 %
Цена технического паспорта путиот 15 150 рублейот 17 330 рублейот 18 940 рублей

* при большой протяженности путей стоимость рассчитывается по индивидуальной смете

Заказать паспорт пути необщего пользования: +7 (926) 926-03-03.

Заказать технический паспорт пути или узнать стоимость паспортизации путей можно через пункт меню «Есть вопрос?», который расположен вверху с левой стороны, или по телефонам (9:00-21:00 по Москве): +7 (926) 926-03-03 («Мегафон») и +7 (962) 962-03-03 («Билайн»). Составление паспорта пути осуществляем в любом регионе Российской Федерации. Обязательно позвоните нам! Поможем с решением проблем на ж.д. путях!

Ещё из сферы «транспортная геодезия»: дендроплан садового участка. Кроме того, геодезия на транспорте занимается составлением инструкции о порядке обслуживания ж. д. путей. Мы будем очень признательны, если Вы добавите эту страничку к себе в социальные сети с помощью вот этих самых кнопочек внизу:

Видео:Профессия "Контролер состояния железнодорожного пути"Скачать

Профессия "Контролер состояния железнодорожного пути"

Технический паспорт ЖД пути необщего пользования

Технический паспорт подъездного пути

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.

Технический паспорт ЖД пути необщего пользования должны иметь все организации и предприятия (юридические и физические лица), являющиеся его владельцами. Подъездной путь является составной частью железнодорожного хозяйства.

В техническом паспорте железнодорожного пути указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, а также промышленные железнодорожные станции, горки, полугорки, вытяжные пути, устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемые при поездной и маневровой работе, и другие обустройства и механизмы.

Технический паспорт ЖД пути составляется по результатам натурного осмотра и материалам инженерно-геодезической съемки.

https://www.youtube.com/watch?v=f1agZZgO86o

Состав технического паспорта железнодорожного пути является обязательным для всех организаций и предприятий – владельцев железнодорожного хозяйства. Обязательность данных, характеризующих путевое хозяйство, обусловлена требованиями пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте Российской Федерации».

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования состоит из четырех частей:

Часть I – содержит общую организационную характеристику железнодорожного хозяйства организации или предприятия.

Часть II – содержит характеристику путевой составляющей железнодорожного хозяйства. Состав и структура данных, входящих в эту часть, должна полностью соответствовать требованиям Министерства транспорта Российской Федерации, предъявляемым к железнодорожным подъездным путям, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования.

Часть III – содержит данные, характеризующие техническое состояние основных элементов железнодорожного хозяйства (кроме путевой составляющей).

Часть IV – содержит эксплуатационные показатели, характеризующие деятельность железнодорожного хозяйства организации или предприятия.

Организация (предприятие), владеющая железнодорожным хозяйством, в зависимости от особенностей его функционирования вправе изменять или дополнять перечень показателей, включаемых в технический паспорт (в частности, могут быть представлены данные о: средствах снегозащиты и снегоборьбы, вагоноопрокидователях, тепляках-гаражах для размораживания смерзающихся грузов, вибраторах, экономических показателях, а также о других технологических и технико-эксплуатационных показателях).

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-ветвевладельца и согласовывается с начальником железнодорожной станции примыкания.

Один экземпляр технического паспорта железнодорожного пути владелец пути необщего пользования передает владельцу существующей железнодорожной инфраструктуры.

Владелец инфраструктуры вносит информацию в ведомость железнодорожных путей необщего пользования — приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания.

В случае изменения технического оснащения пути необщего пользования ввода в эксплуатацию новых сооружений, объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения.

При изменении собственника железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается новый технический паспорт железнодорожного пути.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается Инструкция о порядке их обслуживания и организации движения.

Этот документ содержит в себе характеристику путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовую норму и длину состава (поезда), допускаемую к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимую скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения содержит также план пути и его продольный профиль. При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования, технологии его работы, внесении соответствующих изменений в технический паспорт железнодорожного пути документ пересматривается в установленном порядке.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования необходима организации-ветвевладельцу в целях обеспечения безопасности движения и охраны труда работников предприятия.

Требования Инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.

https://www.youtube.com/watch?v=rHqTHf9KJmo

В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается и утверждается новая Инструкция.

Отсутствие Технического паспорта железнодорожного пути или Инструкции о порядке обслуживания и организации движения, их не соответствие фактическому состоянию пути, наличие неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, может стать причиной запрета в подаче железнодорожного подвижного состава на указанный железнодорожный путь необщего пользования или его участок.

Где можно заказать технический паспорт ЖД пути необщего пользования?

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования можно заказать в компании СЖД-проект. Звоните 8 (391) 241-44-75

💡 Видео

Как я работал на железной дороге бригадиром путиСкачать

Как я работал на железной дороге бригадиром пути

Технический паспорт не нужен! Чем отличается технический паспорт от технического плана?Скачать

Технический паспорт не нужен! Чем отличается технический паспорт от технического плана?

Лекция: "Общие сведения о конструкции пути. ВСП и НСП"Скачать

Лекция: "Общие сведения о конструкции пути. ВСП и НСП"

Проведение осмотровСкачать

Проведение осмотров

Приём и отправление поездов при ложной свободности стрелочных изолированых участков и пути приемаСкачать

Приём и отправление поездов при ложной свободности стрелочных изолированых участков и пути приема

Движение через железнодорожные пути 2023Скачать

Движение через железнодорожные пути 2023

Как строят железную дорогуСкачать

Как строят железную дорогу

УЧЕБНЫЙ ФИЛЬМ РЖД - Способы выявления неисправностей стрелочных переводовСкачать

УЧЕБНЫЙ ФИЛЬМ РЖД - Способы выявления неисправностей стрелочных переводов

Лекция 7. Основные компоненты железнодорожного транспорта и их технико-экономическая роль.Скачать

Лекция 7.  Основные компоненты железнодорожного транспорта и их технико-экономическая роль.

Классификация и сигнализация светофоров на железнодорожном транспорте(часть первая).Скачать

Классификация и сигнализация светофоров на железнодорожном транспорте(часть первая).

Технический паспорт БТИСкачать

Технический паспорт БТИ

Железнодорожный переезд - Легкая Теория ПДД с Автошколой REDСкачать

Железнодорожный переезд - Легкая Теория ПДД с Автошколой RED

Основы рихтовок путиСкачать

Основы рихтовок пути

ПРАВИЛА нахождения на путиСкачать

ПРАВИЛА нахождения на пути

Когда и в каких случаях нужно делать новый технический паспорт на объект невдижимости?Скачать

Когда и в каких случаях нужно делать новый технический паспорт на объект невдижимости?

Лекция: Покилометровый запас рельсовСкачать

Лекция: Покилометровый запас рельсов

Габариты на железнодорожном транспортеСкачать

Габариты на железнодорожном транспорте
Поделиться или сохранить к себе: